При изготовлении модели возникает одна и таже проблема:- есть возможность изготовить, но будет не масштабно, с другой стороны можно изготовить, но деталь будет видна только при очень тщательном рассматривании. В случае с 3D проблемы с мастабностью не возникает, но остается именно тот факт . что деталь на общем фоне видна не будет.
Паллада делается уже давно с стиль работы уже явно сложился. Стиль, на мой взгляд, правильный. Так бегучий такелаж виден тольно тот, который виден снаружи , а ходовые концы талей отсутствуют. Если надо будут крупные планы, можно будет их и добавить, а для сцены они будут только перегрузом.
По существу темы:
- Паллада была характерна тем, что у неё были винтовые талрепы вместо тросовых. в остальном такелаж должен соответсвовать стандартам того времени. Существенных отличий в этот период не было и схема провдки такелажа на бушприте/улегаре явно типовая. Использовать фотографии моделей парусников , на мой взгляд следует с осторожностью. Более правильным было бы опираться на схемы Глотова или описания Курти, поскольку они приводят классические схемы проводки.
- перегиб в районе марса видимо вызван тем, что при этом ракурсе борг и штаг сливаются ( вто где проявляется дифференцированность толщины такелажа)
- швиц-сарвени на чертежах как правило непоказываются. но они выполняют двойную функцию- дополнительно обтягивают и усиливают ванты+ служат для проводки бегущего такелажа с марса. Просто при определенных ракурсах без низ форма вант будет не совсем корректная. Поскольку на фоке вант- путенсов еще нет, все можно сделать, но это решать автору.
- выбленки по жизни провиса не имеют, вернее имеют но не все,т.к провис это не есть правильно. Можно вместо узлов на выбленках сделать шарообразные утолщения . Узлы действительно заметны.
Удачи!
Паллада делается уже давно с стиль работы уже явно сложился. Стиль, на мой взгляд, правильный. Так бегучий такелаж виден тольно тот, который виден снаружи , а ходовые концы талей отсутствуют. Если надо будут крупные планы, можно будет их и добавить, а для сцены они будут только перегрузом.
По существу темы:
- Паллада была характерна тем, что у неё были винтовые талрепы вместо тросовых. в остальном такелаж должен соответсвовать стандартам того времени. Существенных отличий в этот период не было и схема провдки такелажа на бушприте/улегаре явно типовая. Использовать фотографии моделей парусников , на мой взгляд следует с осторожностью. Более правильным было бы опираться на схемы Глотова или описания Курти, поскольку они приводят классические схемы проводки.
- перегиб в районе марса видимо вызван тем, что при этом ракурсе борг и штаг сливаются ( вто где проявляется дифференцированность толщины такелажа)
- швиц-сарвени на чертежах как правило непоказываются. но они выполняют двойную функцию- дополнительно обтягивают и усиливают ванты+ служат для проводки бегущего такелажа с марса. Просто при определенных ракурсах без низ форма вант будет не совсем корректная. Поскольку на фоке вант- путенсов еще нет, все можно сделать, но это решать автору.
- выбленки по жизни провиса не имеют, вернее имеют но не все,т.к провис это не есть правильно. Можно вместо узлов на выбленках сделать шарообразные утолщения . Узлы действительно заметны.
Удачи!