Render.ru

Ford Mustang для "Смертельной гонки"

это hdri чтоль? если нет, то научите такие облака делать....
самодельная HDRI и фотка в бэкграунд
машинка все-равно более новая и чистая, вроде ж у вас получалось норм, а тут в другую сторону пошло.....
здесь я подбирал более-менее реалистичное освещение, а так готовлю сцену с двумя машинами на мосту, возможно даже получится взрыв на заднем фоне))
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
вторая более тру, если первую - то машины надо чуть наклочинть, как-будто задняя тока что врезалася в переднюю, и искры.... а окружение не тру, вода есть, но за ней не город, тогда как город выглядел бы более убедительней, так-же думаю, что ночь была бы покрасивше, дорога идеальная, и это на гонках без правил? и еще много мелких изменений.... ангар все-таки лучше был.....
 

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
вторая! однозначно. плюс еще огонь из миниганов добавить и ошметки, отлетающие от первой тачилы.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
По моему с небом перебор. Такое впечатление, что внизу магма , а машины едут по потолку пещеры.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
про сим клох не обращаем внимания, на такую модель мощности компутера не хватит - это раз, а во-вторых не обязательно сим клох, в третьих - не обязательно третий, в четвертых - даж не знаю..... вообщем урок был по деформации метала, тама это симклохом делали.... получается тру, тока больно темно и странно, уж не кажется вам странным, что дорога уже "плавится", тогда как взрыв до того места не дошел (и, походу, не дойдет)? Тучи больно ровно лежат, осколки больше похожи на бумагу, сам взрыв как-то не тру... понимаю что буит фул 3д, но все-же.... а так замечательно :-}, предлагаю искусственно осветить трассу (ну тама фонари, фары и все подобное, этож все-же шоу...)
 
Скорее всего выйдет эДакий ремэйк на побег с гонки, освещение - фонари и нацеленный фронтально прожектор, задник - ночной город с закатным небом. Вот промежуточный этап работы(фонари испортил светом от взрыва, до завтра подправлю)
 

Вложения

Сверху