Render.ru

Fey. анимэ-тридэ

KND

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Ой вы тут Саша Слиму про пафос какой-то ответили ... нееее вы не правы, а чтобы понять это - вы просто покажите вашу девушку той, которая нарисовала эскиз к вашей работе - она вам все расскажет что и как - у нее все ок с этим
 
#23
Да что блин вы все заладили. тут в брашке я вам щас силикона начаю По пи***ец!!!! кисточкой раз мазнуть. Все поправлю. 1 день!!
Тут силиконом не исправить:( Как по мне проще новую слепить чем исправить ету. Сделай сперва правильную балванку а потом уже детализируй ее. Иначе потратишь в пустую много времени.
 

KND

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Уважаемый, Саша, вешаться не нужно! Так великими не становятся - так вообще никем не станешь в итоге)))) Если бы Пушкин повесился вначале карьеры - чтобы тогда досталось Дантесу?! Зачем вы вообще избрали браш? По мне так это инструмент исключительно для скульпторов - я бы не рискнул - ведь аниме по сути гораздо менее рельефны чем обычные человеки - так что сильно бы я не стал ее детализировать - особенно глядя на эскиз - эскиз превосходный - автору респект и уважуха и работа будет супер - просто сделайте ее! Успехов!
 

3DShadoW

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Очень даже годиться для аниме! по моему ничего больше не надо править, можно текстурить! Текстуры, если что, сами скроют все недочеты, которых как таковых и нету! Я в ZBrush слабо понимаю, но пластику человека изучал и в худ. школе, и в техникуме, и в университете....... всё просто супер! мне очень нравится! Буду следить за темой.....
Успешного продвижения дела!
 

KND

Активный участник
Рейтинг
5
#26
даже годиться для аниме! по моему ничего больше не надо править, можно текстурить! Текстуры, если что, сами скроют все недочеты, которых как таковых и нету! Я в ZBrush слабо понимаю, но пластику человека изучал и в худ. школе, и в техникуме, и в университете.
А может вы и правы, я могу, представьте себе, понять ваши мотивы, если вы действительно учились в университете... может мы и впрямь излишне топим этого малого ... действительно - пусть плывет по течению - оно его куда-нибудь прибьет - ваше сострадание не знает границ! браво!
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#27
Alexander Laneev улаляй 2 верхних сабдива сглаживай формы и выкадывай дальше будем смотерть =)
 
#28
Спасибо за критику и ShadoW-3D-ShadoW... НО я просил объективно сказать, что не так. как например это сделали pionar и GIZIT-DIN.

Итак. правлю:
1.шея длинная
2. Зад широкий и висячий
3. Подтягиваем бюст ) можна увеличить.
4. подтягиваю икры ног.
5. Ну и автор эскиза попросила сделать длиннее ноги.
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#29
Александр моделка сильно помята =) советовать что либо оч сложно ^_^ все же советую вам удалить 2 верхних сабдива ,разглоадить и выложить
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#30
Alexander Laneev, как говорит товарисч Скиф - "Z-Brush для новичков ЗЛО!!!"
В целом могу посоветовать сначала сделать нормальную болванку. А потом уже накручивать сабы предварительно доводя до ума предыдущий. Это чисто технический совет.
По аниме... Если ты не знаешь что такое аниме и с чем его едят - бросай это гиблое дело. Тут даже скетчи тебе не помогут. Анимэ это 2Д жанр изначально с кучей специфик и в 3Д он просто так не перейдет. Для начала советую изучить основы - http://www.drawmanga.ru/.
 
#31
Elfak, нефига не зло. Нет. совсем анимэ ненадо. Даже наоборот. немного сохранить можно.
Не стращайте, все сделаем... Вы что хотите сказать у ней осанка кривая или голова из попы растет? какая болванка? Это дело правится транспозой и move, так что лучше поделу скажите,.
 
#32
Еще немного поработал. Что не так, говорите, буду рад править! Все нитак не принимаю ))) если так то тогда здесь должна быть кегля или скофородка. лады?
 

Вложения

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#33
с грудями немного поработай,это же главная деталь,а не проработана)))))
и еще ноги на мой взгляд сбоку немного надо сгладить чтобы не так заостренно было.
с черепом поработай косяки видны особенно на виде 3/4 сзади...
 

Вложения

#36
gizit-din , автор эскиза попросила талию еще пуще сделать. ее потом одевать придется. ) Щас ей еще ладошки меньше сделаю, ну и все что вы сказали подправлю... Череп да, заметил щас косячен. и не только где вы пометили, спасибо) там еще сзади растет низко.
 
#39
Немного займусь лицом. Сразу , хотел бы спросить о наболевшем. Когда моделлирую глаза - всегда проблема с веками.
Незнай как справляться. Сохранил грани.. вроде так? я вот незнай. рано ретопологизовал. обычно ведь глаз так и остается слепленный, потом его просто ретулом обводят и вставляют шарик?
 

Вложения

Сверху