Ещё один Lancer
- Автор темы Igor2
- Дата создания
MIstudio, я пробовал сан и скай. У меня здание окрасилось в неприемлемый для меня цвет. А облака как делать?Фото?Конечно с сан и скай проблем с настройками меньше, я уже 3-й день пытаюсь хорошую картинку получить, достало всё.При попытке в редакторе материалов назначить HDRI хорошего качества, Max вылетает с ошибкой!
облака панорамной фотографией лучше всего на cgtextures.com любой расцветки, что бы сан светил по другому поменяйте цвет поднимите его какможно выше(выше утро, ниже вечер) а в настройках физ камеры нужно указать балансбелого кастом. и обязательно нужно "связывать" врей скай и сан то есть открываем редактор материалов на шарик натягиваемвирей скай там будет слот с указанием источника света кликаем по нему и выбираем вирей сан(это на члучай если не сделано). и потом инстансом тянем в слот на клавише 8. облака можно сделать по http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=129420&start=0 в 13 посте еще где то были подробные описания в автомобильных темах, полистайте можно много интересного найти и по моделингу и по визу
после долгих мучений с настройкой освещения, очередной рендер.Осветить окружение не составляет проблем, но вот авто всё время получался тёмным.Это я уже немного в PhotoShope редактировал.Ну и как вариант - отображённый горизонтально.
Host for your pictures
Host for your pictures
мне нравится этот ракурс больше, но теперь явно видно что подкачивает мат шин, особенно со стороны водителя, так же материал значка мицубиси возможно напротив рефлекта надо увеличить параметр max depth. цветовая гамма деревьев за арками явно не такая как на рендере, возможно надо в фотошопе курвы покрутить у фонового жпега, еще не нравятся шум со стороны двери и форма отражения, даже не предсталяю что за объект так отражается, ну и конечно если делать с такого ракурса то нужно смоделить тормоза и хотя бы для видимости часть подвески и крышку днища. Артефакты при рендере на фарах пугаютно я пока не сталкивался с этим.... думаю люди тут знают как это лечится
сколько сабдивов на мате краски авто и в врей сане?
сколько сабдивов на мате краски авто и в врей сане?
ну как хотите, просто как правило, чем больше источников света тем прощет идет дольше, тем более сан лучше имитирует натуральнуц сруде при умелом его использовании. а здания на плейнах сделаны, может есть зазоры или расстояния, дума стоит расположение поменять чтобы отражения были поровнее, а то пятно не смотрится