Render.ru

Ещё один Lancer

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Несколько смущают шины. Слишком чистые и пластмассовые. рекомендую еще кинуть на боковую часть дисплейс мапу с буковками и циферками)
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#22
На основе одного фото начал делать окружение, текстуры понятное дело брошены для вида и пока не прорабатывались.Настройки рендера тоже тестовые.Выкладываю показать общую концепцию.
Host for your pictures
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Igor2 (3D Work) простите, а не удобнее ли пользоваться форумным серваком, там открыл пикчу и никакой рекламы и можно средней кнопкой по картинке "ездить")))

пока хоршо жду продолжения)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#25
странно я 2100х1500 размещал нормально на форуме. уж 1600 1200 должен по идее принять
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#28
текстуры окружения бы получше сделать, нарисовать на стены диффуз с потертостями трещинами карты бампадисплейса отражения , а то уж сильно выдается 3д и зеленый декор над арками глаз режет , а так мне нравится эдакое укромное местечко колумбийского зажиточного крестьянина
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#29
Здание ухоженное и недавно отстроенное.Я намеренно не стал его старить.
 

MATOOMBA

Знаток
Рейтинг
21
#30
можт я чего-то непонимаю в 3д-авто - но не видно заднего левого колеса(ИМХО при таком ракурсе оно должно иметь место быть)
и как-то наверно снизить шум материала машинки надо(тож ИМХО), хотя сейчас она как бы мокрая получилась)))
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#31
Согласен, с колесом прокол вышел.Сейчас другой рендер делаю.А шум не могу убрать, уже разные материалы пробовал и настройки рендера высокие.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#34
а и еще, пробуйте в материалах и источниках света накручивать сабдивы со стандартных 8 можно спокойно в два раза я до 20-25 повышаю особеннно сабдивы источников света многое решают
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#38
ну мои советы(могут быть расхожи) по урокам от морковича:
1 для качественного прощета в имейдж сэмплере ставим адаптив дмц и выкручиваем сабдивы от 100 до 1000 всё равно больше чем надо не посчитает , число рядом там ставим 0,001
2. все фильтры я бы снял то есть галку напротив катмул рум убирает
3. по ГИ:вообще то если вы знаете то отраженный свет слабее чем первичный поэтому ирриданс надо ставить 1 - 1,2
а лайт кеш наоборот от 0,75 до 0,85 в разных пособиях по разному.
4. в лайткеше размер семпла можно поставить0,02 и увеличить число пассов ну до 4-8 при этом время рендера так позитивно пдрастет)))
ну а для быстрых рендеров вот мне прислали-помогло
 

Вложения

Сверху