не разработчики
Poser, а русскоговорящие
MAX-ситсы. Поскольку только на территории бывшего СССР сложилось мнение, что всё 3D и вся анимация делается исключительно в
3DS MAX. Про
MAX не слышал только глухой. А сложилась подобная ситуация из-за обычного попустительства властей, не желавших остановить волну контрафакта. Я разговаривал на выставке с представителем
Autodesk о том, что совершенно не ощущается их борьба с пиратством (в отличие от
Microsoft) и что всё постсоветское пространство буквально завалено пиратскими дисками с
MAX-ом по цене двух бутылок Кока-Кола. Знаете, что он мне на это сказал ? Они благодарны пиратам, что их продукт получил здесь столь огромную рекламную поддержку и совершенно бесплатно. С их ценой на программный продукт это в принципе не возможно сделать. Так, что
Autodesk придерживается политики двойных стандартов и ни сколько этого не смущается. Во, как !
На счёт "дружественного" интерфейса
MAX слышал от многих, что именно его "дружественность", не менявшаяся с момента его создания, заставила перейти на
Cinema 4D.
... а вот для анимаци тут риг в максе лучше делать )
Вот, многие так про риг говорят, только я что-то мало законченной MAX-овской анимации вижу. Про студии я не говорю, хотя и многие студии до конца свои проекты не доводят. Я говорю про единичных пользователей
MAX. Где их законченные анимационные проекты, если это так просто ? В лучшем случае, попадаются пробные незаконченные сцены. А всё почему ? А потому, что не важно в какой 3D программе ты работаешь, важно как ты в ней работаешь. А многие как раз так и рассуждают ... что нужно
вживить (модель)
в интерьер или экстерьер ... и что получают ? Получают полный тормоз при рендере. Какая уж тут анимация ? Хоть бы один кадр просчитать. Нет бы почитать или посмотреть, как на профессиональных студиях с 3D графикой работают ? На это конечно нет времени. Вот и остаётся бесконечно таскать модели из
Poser в
MAX и надеяться, что в следующий раз может получиться быстрее. Уверяю вас, не получится. Не с того конца дверь открыть пытаетесь. Одна надежда, что модуль
Poser Fusion наконец поможет вам понять, что и как в 3D надо делать.