экспорт в 3d max 2008
- Автор темы olivka
- Дата создания
- Рейтинг
- 23
Вот, потому и не нашли ответа на этот вопрос, поскольку ответа нет. Есть пользователи, которые после неимоверных усилий смогли осуществить задуманное, но они не рекомендуют повторять их подвиг.
Вы никак не можете понять, что тем, кто владеет работой в Poser никакие 3DS MAX не требуются. Поэтому, Ваш вопрос о перетаскивании моделей из Poser звучит как издёвка над чувствами пользователей Poser. И поверьте, я это говорю не на пустом месте.
Вы никак не можете понять, что тем, кто владеет работой в Poser никакие 3DS MAX не требуются. Поэтому, Ваш вопрос о перетаскивании моделей из Poser звучит как издёвка над чувствами пользователей Poser. И поверьте, я это говорю не на пустом месте.
- Рейтинг
- 23
Дело в том, что многие интернет-магазины продают модели частями. С одной стороны, модели достаточно большие, а с другой стороны, не всем нужны например, текстуры или наоборот, нужны только текстуры. Поэтому, была принята следующая практика реализации моделей.
Есть некая базовая модель. Например, Victoria 4. Она, как правило, реализуется с минимальной текстурой и морфами. К ней отдельно идут : морфы головы, морфы тела, текстура нормального разрешения и текстура высокого разрешения. Итого, 5 сборников. Из этого следует, что базовый комплект надо иметь в любом случае.
Это даёт возможность другим фирмам реализовывать новые модели, построенные на основе базовой. При этом, достаточно укомплектовать новый сборник новыми морфами и текстурами. А чтобы морфы и текстуры применялись автоматически, в разделе Pose размещают файлы inj и rem (для применения и отмены морфов) и файлы MAT (материалы, для применения готовой текстуры).
Тоже относится и к одежде. Сначала выпускается сборник с одеждой и текстурами, а позднее выпускается дополнительный сборник с текстурами. Разумеется, во втором сборнике есть только MAT-Pose файлы, которые одним нажатием применяют готовые настройки текстуры. Это как раз и есть Ваш случай. Нужно почитать ReadMe или посетить страницу модели, где будет сказано, как называется первый сборник, который Вам следует найти.
Причём, учтите, что морфы и текстуры для одной модели вовсе не годятся для другой. Для этого существуют конверторы, которые не всегда однозначно хорошо работают.
Есть некая базовая модель. Например, Victoria 4. Она, как правило, реализуется с минимальной текстурой и морфами. К ней отдельно идут : морфы головы, морфы тела, текстура нормального разрешения и текстура высокого разрешения. Итого, 5 сборников. Из этого следует, что базовый комплект надо иметь в любом случае.
Это даёт возможность другим фирмам реализовывать новые модели, построенные на основе базовой. При этом, достаточно укомплектовать новый сборник новыми морфами и текстурами. А чтобы морфы и текстуры применялись автоматически, в разделе Pose размещают файлы inj и rem (для применения и отмены морфов) и файлы MAT (материалы, для применения готовой текстуры).
Тоже относится и к одежде. Сначала выпускается сборник с одеждой и текстурами, а позднее выпускается дополнительный сборник с текстурами. Разумеется, во втором сборнике есть только MAT-Pose файлы, которые одним нажатием применяют готовые настройки текстуры. Это как раз и есть Ваш случай. Нужно почитать ReadMe или посетить страницу модели, где будет сказано, как называется первый сборник, который Вам следует найти.
Причём, учтите, что морфы и текстуры для одной модели вовсе не годятся для другой. Для этого существуют конверторы, которые не всегда однозначно хорошо работают.
- Рейтинг
- 0
И что, через FBX, кроме "геометрии" и "скелетной" анимации, корректно импортируются морфы, динамика волос и одежды и пр., чем, собственно говоря, и ценен POSER? Сильно сомневаюсь: формат FBX совсем не "приспособлен" для "переноса" всех позеровских "фенечек". Да к тому же POSER и DAZ Studio совершенно разные программы, и то, что DS "понимает" позеровские файлы, еще ни очем не говорит. Кстати, в самом POSER'е никакого экспорта в FBX нету, те программы, которые более-менее корректно работают с позеровскими файлами (кроме DS это VUE и Carrara), читают эти файлы напрямую (без преобразований в "промежуточные" форматы). Ну и, наконец, о злосчастном 7-ом Позере - из-за своей кривизны (в нем "искривлено" все на свете, даже то, что в 6-ом было совершенно "прямым", экспорт, например) он практически ни на что не годен, поэтому для экспорта в другие программы лучше пользоваться 6-ым (или более ранними) Позером.
Для макса есть плагинчик pCharacter, который якобы импортирует позеровские файлы напрямую (не через FBX, Collada и т.п.), но что-то я не слышал о нем хвалебных отзывов.
Для макса есть плагинчик pCharacter, который якобы импортирует позеровские файлы напрямую (не через FBX, Collada и т.п.), но что-то я не слышал о нем хвалебных отзывов.
- Рейтинг
- 23
спасибо)
вас и всех с рождеством
у меня возникла проблема следующего характера, одевала фигуру по уроку -с помощью динамической ткани."Создание неподвижных изображений с динамическими тканями" (из туториала)
poser 7, на этапе окна Collide Against- кнопка add\remove, так вот при выборе по списку чего-либо. неважно -нажимаю ок, и ничего не происходит, ничего не добавляется.
никак не пойму что делаю не так.
вас и всех с рождеством
у меня возникла проблема следующего характера, одевала фигуру по уроку -с помощью динамической ткани."Создание неподвижных изображений с динамическими тканями" (из туториала)
poser 7, на этапе окна Collide Against- кнопка add\remove, так вот при выборе по списку чего-либо. неважно -нажимаю ок, и ничего не происходит, ничего не добавляется.
никак не пойму что делаю не так.
хмм...я разобралась) ух ты -просто потрясающая вещь эта динамическая одежда!!)
единственно что некоторая одежда -верх садится конформом просто олично, а низ -все время прямо -я так понимаю что низ идет как динамический? если да, то верх получается не трогать, а считать только низ?
а если это не динамический низ, то как ее сажать?)
заранее спасибо
единственно что некоторая одежда -верх садится конформом просто олично, а низ -все время прямо -я так понимаю что низ идет как динамический? если да, то верх получается не трогать, а считать только низ?
а если это не динамический низ, то как ее сажать?)
заранее спасибо
пишу, может кому пригодится.
делала экспорт из poser7 в 3dmax2008
для позера -устанавливается ColladaExporterBeta2,
для макса -ColladaMax 3.02 (я установила 3.05)
из позера экспорт в формат Collada, импорт в макс.
вот что получается,
косяки -1. не попала корректно текстура глаз
2. все материалы стандартные, (у меня vray, поэтому переделывала)
3. кое-где между тестурами на теле белые швы (в принципе это тоже исправимо)
P/s Если модераторы посчитают данное сообщение несущественным, или что-то подобное уже было -можно убрать)))
делала экспорт из poser7 в 3dmax2008
для позера -устанавливается ColladaExporterBeta2,
для макса -ColladaMax 3.02 (я установила 3.05)
из позера экспорт в формат Collada, импорт в макс.
вот что получается,
косяки -1. не попала корректно текстура глаз
2. все материалы стандартные, (у меня vray, поэтому переделывала)
3. кое-где между тестурами на теле белые швы (в принципе это тоже исправимо)
P/s Если модераторы посчитают данное сообщение несущественным, или что-то подобное уже было -можно убрать)))
Вложения
-
39,4 КБ Просмотров: 486
не стала создавать новую тему, в принципе смысл одини тот же.
уважаемый poser-user -
Случайно может вы знаете, почему при переносе из Poser7в макс 2008 -(система 64 бит) макс -32
с помощью плагина Poserfusion объекты визуально без матов (все белое) -при рендере все маты видно и все на своих местах.
переложила маты с пипеткой вслот -переделала их на vray маты -все равно визуально все белого цвета.
может оно конечно так и положено? просто не очень удобно работать .
спасибо.
уважаемый poser-user -
Случайно может вы знаете, почему при переносе из Poser7в макс 2008 -(система 64 бит) макс -32
с помощью плагина Poserfusion объекты визуально без матов (все белое) -при рендере все маты видно и все на своих местах.
переложила маты с пипеткой вслот -переделала их на vray маты -все равно визуально все белого цвета.
может оно конечно так и положено? просто не очень удобно работать .
спасибо.
- Рейтинг
- 23
Я не смогу Вам дать исчерпывающего ответа, поскольку редактором 3DS MAX не пользуюсь и практически его не знаю. Совмещение моделей, визуализированных в Poser с окружающей 3D средой, визуализированной в другом 3D редакторе я провожу в программе Adobe After Effects. Так называемый, компоузинг позволяет совмещать слоями любые изображения, что в свою очередь позволяет обходиться без каких бы то ни было 3D конверторов. Это проще и быстрее во всех отношениях, а результирующие изображения мало чем отличаются от тех, что можно сделать в одном 3D редакторе, типа 3DS MAX. Поэтому, Ваши мытарства с перетаскиванием моделей из Poser в 3DS MAX мне не знакомы. Я сожалею, что не смог быть Вам полезен, но возможно Вы сами когда-нибудь это поймёте. И поверьте, я бы так не говорил, если бы не имел опыта работы с этим. У меня за плечами больше часа анимационного кино, выполненного именно методом многослойной анимации.