Две кошки
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 357
привет. Отмечу, то что мне не очень нравится на данный момент в работе. не очень нравится композиция, слишком зажато. Возможно добавить передний план. Очень странно и скучно смотрится задний план, думаю стоило бы его разбавить его( поставить машину времени=) По персонажу, лапа у питомца, который сидит на коленях, одна просто висит в воздухе. Материалы смотряться слишком дифузно, не хватает отражений. к пример на плитке цветы можно было бы сделать более металлические, как будто они сделаны из золота и драгоценностей. И бэкграунд не соответствует текущему освещению. Потенциал у работы хороший, нужно просто вытянуть.
p.s. прилогаю референс , в нём композиция тоже семетрична, но посмотрите как хорошо там работает сам трон, разбавляя всю симетрию. и свет и отражения.
p.s. прилогаю референс , в нём композиция тоже семетрична, но посмотрите как хорошо там работает сам трон, разбавляя всю симетрию. и свет и отражения.
Вложения
-
217,4 КБ Просмотров: 352
- Рейтинг
- 580
В данный момент все очень плоское и синее. Если честно, то даже тяжело что-то писать. Освещение может быть не финальным, но плоским его оставлять нельзя, т.к. и геометрия и материалы могут смотреться плохо только из-за этого. Определись с освещением или хотя бы временно добавь каких-то формирующих объем в сцене ИС.
Поза у сфинкса стала лучше, вполне реалистичная.
Бабочки - решение интересное, но если представить себя сидящим на троне и мельтешащую перед лицом стаю гигантских бабочек, к тому же еще и светящихся, то начинают закрадываться подозрения... Может их как-то около колонн разместить, посадить на плющ, на руку, лежащую на подлокотнике кресла, на спинке кресла и за ним, но не перед лицом, по крайней мере не в таком кол-ве и размере.
Поза у сфинкса стала лучше, вполне реалистичная.
Бабочки - решение интересное, но если представить себя сидящим на троне и мельтешащую перед лицом стаю гигантских бабочек, к тому же еще и светящихся, то начинают закрадываться подозрения... Может их как-то около колонн разместить, посадить на плющ, на руку, лежащую на подлокотнике кресла, на спинке кресла и за ним, но не перед лицом, по крайней мере не в таком кол-ве и размере.
- Рейтинг
- 580
Так лучше, но контраст между светом и тенью изменился совсем слабо. Если бы накинуть ао, то стало бы лучше. Эти желтые ИС смотрятся как глюки глобалки))) Тут стоит поискать баланс между солнечным светом и исходящим от бабочек. В каких-то местах, где от солнца света нет, желтый свет должен быть более явным и хорошо заметным, тогда и слабо видный свет в других местах будет понятен. Но не переборщи - темная тень тоже должна присутствовать.
Сегодня проекту исполняется три года. К дню рождения приготовила подарки:
- моей милой малышке Софи - крылышки;
- Главной Героине - золотой браслет;
- остальным кошкам - ещё одну подушку (чтобы у каждой была персональная лежанка).
- моей милой малышке Софи - крылышки;
- Главной Героине - золотой браслет;
- остальным кошкам - ещё одну подушку (чтобы у каждой была персональная лежанка).
Спасибо, damien, за толковую рецензию
Тени в Фотошопе вовсе не трогала. Так VRay насчитал.
Если не очень лень, может, разрисуете на картинке: где, на Ваш взгляд, они слишком жёсткие, а где, наоборот, надо бы мягче?
Да, с освещённостью беда. То, что нужно, никак не получается. ((
Тени в Фотошопе вовсе не трогала. Так VRay насчитал.
Если не очень лень, может, разрисуете на картинке: где, на Ваш взгляд, они слишком жёсткие, а где, наоборот, надо бы мягче?
Да, с освещённостью беда. То, что нужно, никак не получается. ((
Мне не лень, но с тенями вы поймете и на словах: сравните тень от передней, правой от зрителя кошки, мягкую тень на подушке слева от этой кошки, размытые тени на колоннах и тень от кошки, которая над первой. VRay тут не виноват, возможно, что у вас разные настройки теней для светильников, которые дают эти тени. Но я бы сейчас занимался не тенями, а подтягивал до существующей кондиции остальные элементы картины, т.е. кошек и прежде всего опустил бы базы 2 средних колонн, что бы не резало глаза.
По-моему никакой беды с освещенностью нет, потому что сейчас уже почти хорошо, а пару вариантов с атмосферой можно попробовать и в источнике глобального света в максе и в фотошопе.
3. Постаралась «малой кровью» решить проблему с центральными колоннами. Как теперь перспектива?
DaKeda.
Причину я и так знаю. Но её не устранить "малой кровью". Разве что смена ракурса поможет...
Причину я и так знаю. Но её не устранить "малой кровью". Разве что смена ракурса поможет...
- Рейтинг
- 580
А что нового в троне? Из разряда "найти 10 отличий"?)))
Что-то со светом беда - мне думается, что задачу ты для себя не самую легкую выбрала, что еще усугубляется тем, что ты толком не знаешь чего хотела бы добиться. Может пока стоит отказаться от цветных источников, т.к. от них пока только хуже и и разобраться со всей основной геометрией и текстурами в нейтральном свете, а уже потом начать эксперименты с видами освещения.
Удаляй, если надо! Не жалей ничего, если изменения будут к лучшему!!! Ты же вроде как никуда не спешишь - попробуй несколько вариантов. Поищи еще рефов разных - египетской архитектуры, античной (уверен там можно много интересных решений найти для такого типа "беседки"), прошерсти еще готику и накидай простенькой геометрией еще один-два варианта.
Что-то со светом беда - мне думается, что задачу ты для себя не самую легкую выбрала, что еще усугубляется тем, что ты толком не знаешь чего хотела бы добиться. Может пока стоит отказаться от цветных источников, т.к. от них пока только хуже и и разобраться со всей основной геометрией и текстурами в нейтральном свете, а уже потом начать эксперименты с видами освещения.
Пять-десять минут, говорите? Предлагаете удалить со сцены напольную плитку? Так как лишь при таком условии базы колонн можно будет без проблем тягать вверх-вниз.