Render.ru

Две кошки

Геометрия окружения и ракурс меняться не будут
я хотел сказать что если провести линии перспективы то средние колонны на них по низу не попадают, а по верху попадают, из за этого вид какой то искореженный, и пропадает глубина. Но как говорится дело хозяйское
 
Рейтинг
357
привет. Отмечу, то что мне не очень нравится на данный момент в работе. не очень нравится композиция, слишком зажато. Возможно добавить передний план. Очень странно и скучно смотрится задний план, думаю стоило бы его разбавить его( поставить машину времени=) По персонажу, лапа у питомца, который сидит на коленях, одна просто висит в воздухе. Материалы смотряться слишком дифузно, не хватает отражений. к пример на плитке цветы можно было бы сделать более металлические, как будто они сделаны из золота и драгоценностей. И бэкграунд не соответствует текущему освещению. Потенциал у работы хороший, нужно просто вытянуть.

p.s. прилогаю референс , в нём композиция тоже семетрична, но посмотрите как хорошо там работает сам трон, разбавляя всю симетрию. и свет и отражения.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Уже на этом этапе в работе есть своя прелесть, если не потеряете то хорошее, что намечено, она определенно будет нравится публике и многие найдут в ней то, что затронет их чувства.
 
Рейтинг
580
В данный момент все очень плоское и синее. Если честно, то даже тяжело что-то писать. Освещение может быть не финальным, но плоским его оставлять нельзя, т.к. и геометрия и материалы могут смотреться плохо только из-за этого. Определись с освещением или хотя бы временно добавь каких-то формирующих объем в сцене ИС.

Поза у сфинкса стала лучше, вполне реалистичная.

Бабочки - решение интересное, но если представить себя сидящим на троне и мельтешащую перед лицом стаю гигантских бабочек, к тому же еще и светящихся, то начинают закрадываться подозрения... Может их как-то около колонн разместить, посадить на плющ, на руку, лежащую на подлокотнике кресла, на спинке кресла и за ним, но не перед лицом, по крайней мере не в таком кол-ве и размере.
 
Рейтинг
580
Так лучше, но контраст между светом и тенью изменился совсем слабо. Если бы накинуть ао, то стало бы лучше. Эти желтые ИС смотрятся как глюки глобалки))) Тут стоит поискать баланс между солнечным светом и исходящим от бабочек. В каких-то местах, где от солнца света нет, желтый свет должен быть более явным и хорошо заметным, тогда и слабо видный свет в других местах будет понятен. Но не переборщи - темная тень тоже должна присутствовать.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Сегодня проекту исполняется три года. К дню рождения приготовила подарки:
- моей милой малышке Софи - крылышки;
- Главной Героине - золотой браслет;
- остальным кошкам - ещё одну подушку (чтобы у каждой была персональная лежанка).
Очень импонирует ваша изобретательность с деталями, они делают картину интересней. По ходу, что по мне не так: Больше нравилась прежняя композиция с бабочками когда они летали, сейчас не понятно в воздухе или сидят, когда бабочки садятся, то складывают крылышки. Почему-то тени странные - одни с жесткими контурами, другие с мягкими. Впечатление что не программа их строит, а многое в них сочинено в фотошопе, особенно от тех колонн, базы которых до сих пор не в перспективе. Золотой орнамент в изголовье трона пока грубоват, ребрам не хватает шамфера. Дереву трона не хватает богатства текстуры, глянца, смотрится как оклеенное бумагой. Ну и самое главное - общая освещенность: наличие звездного фона говорит о космичности, следовательно и общий колорит должен быть с учетом свечения межзвездного пространства. Сейчас все освещено как обычно днем, солнцем, а фон сам по себе звездный, как бы ночной. Очень сильно светятся кусочки арок справа.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Спасибо, damien, за толковую рецензию

Тени в Фотошопе вовсе не трогала. Так VRay насчитал.
Если не очень лень, может, разрисуете на картинке: где, на Ваш взгляд, они слишком жёсткие, а где, наоборот, надо бы мягче?
Да, с освещённостью беда. То, что нужно, никак не получается. ((
Наталья, не относитесь как к рецензии - это всего лишь восприятие одного человека. Рецензией можно будет считать суммарное мнение 5 - 10 человек других пользователей у которых представлены классные работы на схожую тематику. В вашей работе уже сейчас есть главное, она порадует всех, кто любит "братьев наших меньших", космические пейзажи, архитектурные мотивы и красоту деталей.
Мне не лень, но с тенями вы поймете и на словах: сравните тень от передней, правой от зрителя кошки, мягкую тень на подушке слева от этой кошки, размытые тени на колоннах и тень от кошки, которая над первой. VRay тут не виноват, возможно, что у вас разные настройки теней для светильников, которые дают эти тени. Но я бы сейчас занимался не тенями, а подтягивал до существующей кондиции остальные элементы картины, т.е. кошек и прежде всего опустил бы базы 2 средних колонн, что бы не резало глаза.
По-моему никакой беды с освещенностью нет, потому что сейчас уже почти хорошо, а пару вариантов с атмосферой можно попробовать и в источнике глобального света в максе и в фотошопе.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
смущают верхушки колонн, там где в арки переход, именно геометрия, еще свет от бабочек и их размер. плюс не уверен в выборе композиции, очень много пустого места, и мало внимания гг. (может ей кстати шею потоньше?) а в целом верной дорогой идете) хорошо получается
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
3. Постаралась «малой кровью» решить проблему с центральными колоннами. Как теперь перспектива?
Геометрия перспективы этого арочного сооружения по-прежнему явно неправильная, хорошо, что вы стараетесь поправить "малой кровью", чтобы не потерять хорошее. Наталья, покажите скрин с сеткой всего сооружения с другой точки, захватив все элементы сцены, лучше с видом сверху. Попробуем вместе разобраться в причинах и снять этот вопрос.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
DaKeda.
Причину я и так знаю. Но её не устранить "малой кровью". Разве что смена ракурса поможет...
Смена ракурса геометрию не исправит и вряд ли скроет ошибочное построение, а картинку скорее всего испортит - разве вам кто-нибудь писал, что ракурс плохой? Может и ошибаюсь, но на исправление геометрии нужно всего 5-10 минут, почему вы не хотите ее исправить - для меня загадка.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
почему геометрия в этом месте не нравится?
ну это субъективно, просто визуально хрупко это все смотрится, а это ш колонны, охота как то более монументально.
Или не нравится, как распространяется свет?
да, не нравится как распространяется, сейчас это больше на баг похоже
 
Рейтинг
580
А что нового в троне? Из разряда "найти 10 отличий"?)))

Что-то со светом беда - мне думается, что задачу ты для себя не самую легкую выбрала, что еще усугубляется тем, что ты толком не знаешь чего хотела бы добиться. Может пока стоит отказаться от цветных источников, т.к. от них пока только хуже и и разобраться со всей основной геометрией и текстурами в нейтральном свете, а уже потом начать эксперименты с видами освещения.

Пять-десять минут, говорите? Предлагаете удалить со сцены напольную плитку? Так как лишь при таком условии базы колонн можно будет без проблем тягать вверх-вниз.
Удаляй, если надо! Не жалей ничего, если изменения будут к лучшему!!! Ты же вроде как никуда не спешишь - попробуй несколько вариантов. Поищи еще рефов разных - египетской архитектуры, античной (уверен там можно много интересных решений найти для такого типа "беседки"), прошерсти еще готику и накидай простенькой геометрией еще один-два варианта.
 
Рейтинг
580
Как-то трон в беседке не совсем уместен. По идее трон стоять должен лицом к какому-то помещению, где находятся подданные, т.е. нужно беседку модернизировать во что-то более подходящее по назначению.
 
Сверху