Render.ru

Две кошки

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
пока все здорово, будем ждать текстур, они будут здесь многое решать, но я бы уже что то начал делать с тенью правой кошки (смотрится комично, хотя может это мне так кажется)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
Да сама форма меня смущала, как она искажается на ступеньках, но когда появились тектсуры это стало незаметно, так что уже не имеет значения. У меня такой вопрос, а что у нас на фоне (это что то временное, что бы просто черного цвета небыло)?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
Нет карту можно оставить, но отключить ее визуализацию, будем подставлять туда постом какие то другие звезды, ту карту нельзя использовать для финальной картинки, она растянута/искажена, низкого разрешения.
 
Рейтинг
580
Может под колоннами сделать стенку высотой 30-40 см и чтоб уже на ней они стояли? Ну и в целом нужна детализация - возможно стоит декора налепить, как в первом хоббите была беседка у эльфов, там они еще с Гендальфом совет держали по поводу некроманта (если смотрела, конечно)). Там красиво было сделано, можно почерпнуть оттуда много интересных ходов.

Виреем у тебя лучше картинки получаются - все намного объемней как-то сразу.
 
Рейтинг
580
1. Сделай горизонтальные деления на колоннах - они обычно состоят из нескольких сегментов.
2. Бампа и рандома в спекуляр добавь.
3. Драконы как-то ну совсем не к месту.
4. Колонны слишком все обтекаемые - нужны хоть где-то более острые края/стыки. Например в вертикальной канавке вдавленную часть сделать более острой и на основании добавить пару острых стыков.
5. Металические прутья, держащие ковер на ступенях, стоит сделать потолще, т.к. эти выглядят слишком легко, чтоб крепко держать ковер.
6. Вообще я бы по всем каменным поверхностям прошелся бы клэй брашем в зебре)))
7. Подушку под кошкой тоже стоило бы закинуть в зебру и более аккуратно помять ее под изгибы тельца животинки.
8. Если под колоннами не будешь делать стенки, то добавь тогда такой же кант из плитки, как вокруг трона.
9. Возможно стоит сделать скатную крышу, т.к. сейчас верх картинки смотрится бедно.
10. Розовый цвет узоров на стенах смущает. Может уж лучше как на кромке вверху колонны.

Ну вот пока так. Оставлю еще место и другим людям высказаться)))))

Платье начинает нравится! Хотя на счет цветочков снизу есть сомнения;)
 

Андрей Дудка (nightwolf)

Серебряный спонсор
Рейтинг
410
а у меня вот, наоборот, вопрос) картинка должна быть большего разрешения, а насколько? у меня вот все картинки ограничиваются вертикальным размером окна браузера и выглядят одинаковыми. если только развернуть браузер на весь экран, последняя картинка чуть больше предыдущей становится. это у всех так?) не понимаю, как поподробнее поразглядывать ее

UPD: ага, понял, если скачать ее, то она большая)
 
Рейтинг
580
Ты про шейдер колонн? Или, вообще, про все материалы?
Про все.


Владимир Хадыко сказал(а):
9. Возможно стоит сделать скатную крышу, т.к. сейчас верх картинки смотрится бедно.


Не поняла, что имеется в виду. Как это должно выглядеть?
Это потому что я в 4 утра уже писал, мозг туго работал))) Не скатная крыша, а сводчатый потолок))))

В принципе, я могу заменить их на египетских крокодилов...
Это хорошая идея.
 
Рейтинг
889
спс за внимание
в египетских есть грифы с одним поднятым крылом можно попробовать они и раскраски подобающей они тоже охранники крылями вовнутрь и ореол закрыт
 

Андрей Дудка (nightwolf)

Серебряный спонсор
Рейтинг
410
мне тут трудно что-то добавить после такой подробной рецензии Владимира) Разве что, согласиться с некоторыми пунктами. Да, драконы, пожалуй, это не совсем по-египетски. Но менять их стоит, если вы хотите сделать аутентичную картинку, может такой цели и не стоИт.
И да, в колонны бы добавить каких-то секций и детализации. Может текстур(см. прикрепленный файл)
 

Вложения

Рейтинг
580
Эммм... с колоннами что-то совсем не так - почему стыки так странно себя ведут, как буд-то сглаживание нормалей не правильно настроено - там должна быть только тонкая темная полоска, а тут какие-то плавные градиенты. Посмотри вот на этой картинке:
http://www.nastol.com.ua/pic/201106/1680x1050/nastol.com.ua-4132.jpg

Тут стыки очень маленькие, но они есть)) Порой они заметны лишь благодаря несовпадению текстур камня соседних блоков. Если присмотреться, то можно заметить, что блоки не везде идеально подогнаны друг к другу и борозды не совпадают на стыках - это мелочь, но важный момент для более реалистичного восприятия объекта.

Потолок почему-то стал открытым. Может я не правильно изъяснился?))) Вот что я имел ввиду))
http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/davlarissa.52/0_44d7a_7f0c66a4_XL.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/41/94041623_JAV_6884.jpg
http://tourout.ru/file/7dxnefggi1px/600x/8imgd8deew5o.jpg

Кант вокруг колонн боле тонкий чем у трона? Если да, то это не гуд - лучше делать все одинаковыми размерами, либо хотя бы менять рисунки - одинаковый элемент должен быть везде одинаковым.

Цвет рисунков, имхо, стал лучше подходить.

Основания колонн все-таки слишком массивные для такого минимализма в деталях.

И еще раз посоветую подумать о клэй браше, зебре и камушках)))
 
Рейтинг
580
Вот у тебя пьедестал, основания колонн загрязненные, а почему тогда колонны и потолок такие идеальные? Но и та грязь слишком равномерная - больше хаоса, где-то подтеков больше, а где-то совсем нет, где-то след от пролитого вина или от шалостей кошачьих в периоды мартовские)) Идеально чистые и ровные постройки пусть останутся в пределах архвиза, а в художке давай "обжитый" реализм)))

Можно раскидать мелких камушков по углам, крошечных травинок между плитками там и сям.

А еще напоминаю про спек и глосс - все маты очень равномерные, скучные - больше хаоса! Лучше сделай слишком сильно, а потом убавь - не бойся переборщить. В тридэ иногда лучше немного приврать, для эффектности, особенно если это фентези как у тебя.
 
Рейтинг
580
Сверху