Render.ru

Две кошки

Рейтинг
187
Текстуры ничо так. :)

Думаю, что все же стоит сделать тени синее уже на этом этапе, чтобы куча работы потом не пошла на смарку. Еще, считаю, что стоит немного сейчас поработать с шейдерами, чтобы понять настроение. Ну т.е. сделать карты на бамп, на спекуляр и т.п.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
По моему много воздуха над большой кошкой. И как-то она уж больно выдвинулась вперед. Либо наехать камерой немного, либо кошку увеличить в размере чуть-чуть.
И столбы немного вперед подвинуть.
P.S. Кажется, что кошки в воздухе висят.
 
Рейтинг
58
Как всё пестро... какая же должна быть Богиня, чтобы затмить колонны. Можно сетку с топологией ИС, или пока рано? (Вы так и не используете порталы в освещении?!, проиграете )).
 
Рейтинг
58
Не читал всю тему целиком, скорее всего пропустил, как я понял, богиня находится в полностью закрытом помещении, и дневной свет проходит только через своеобразное окно?
 
Рейтинг
58
Rebate. Да, через любимый Вами mr Sky Portal.
Да, но тут он в другой роли, в роли светофильтра солнца ). Освещение GI+FG? Я так понял освещение не реальное, а по месту..., по логике настоящего помещения, если оно было бы так закрыто и с таким световым отверстием, еще должны бы наверняка присутствовать ряды факелов или что-то похожее.
 
Рейтинг
187
Может с интенсивностью отскока у FG поиграться? Чтобы рефлексы заиграли, а то пока не чувствуется хорошего такого солнечного света.
 
Рейтинг
580
Зеленый и фиолетовый - это так на тебя похоже)) Хотя начну с того, что обязательно кинь на картинку АО, т.к. воспринимать то что есть сейчас весьма сложно. А теперь вернемся к цвету. Ну почему опять такие невероятные цвета, к тому же совсем не сочетающиеся друг с другом? Кроме того слишком много разных ярких цветов, какими бы они не были. Достаточно будет одного синего или красного с золотым, к примеру, а все остальное выдерживать в нейтральных границах, либо совсем небольшими "порциями". Узор на полу очень детальный для клонирования его в таких кол-вах. Вот кант у тебя простой получился, а вот его как раз и можно делать детализированным, т.к. он занимает значительно меньшую площадь, нежели основная плитка. Понравились передние колонны, у них органично весь декор смотрится и по цвету и по масштабу.

И еще небольшой совет - кидай дифузку в слот бампа, потом заменить всегда можно, а вот во время тестов это поможет несколько улучшить внешний вид.
 
Рейтинг
580
СПАСИБО за очередную выволочку
Да незачто, всегда рад))

Да, я отлично чувствую цвет в чужих работах – и не в состоянии сделать правильную подборку в своей собственной.
Увы, но такая проблема свойственна далеко не только тебе((

Долгое время я пытаюсь разглядеть какой-нибудь существенный недостаток... Наконец, нашла: тебе чрезвычайно трудно угодить.
Во-первых - плохо искала)) Во-вторых - я и сам себе угодить не могу, у вас то вообще шансов нет))) Это все шутка, конечно, но в принципе не такая уж и далекая от правды. Иначе уже давно бы грецию закончил, а не парился столько времени над ней.

Присмотрелся к остальным - тоже хорошие, за исключением фиолетового цвета и слишком яркого зеленого.
 
Рейтинг
580
Пока не соображу, как с ним бороться, сохранив синие тени.
Верни обычные черные тени, а синеву добавь в шопе, для этого замечательно подходит пасс шадоус. Я на такие же грабли сам недавно наступил, когда делал вечернее освещние в Греции, то тоже сделал сине-фиолетовые тени, а потом при рендере с текстурами все стало примерно таким же ужасным.

Нет… Обычно я хорошо чувствую людей, которые мне интересны.
Хм, возможно в онлайне я и вправду весь такой добрый и пушистый))
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
Интересная может получиться работа... Только может быть немного оторваться от реальности? Может она сидит не в обычном коридоре, а это коридор в другой мир, наполненый волшебной маной? Может стоит сделать у трона настоящие, живые ноги , которые могу сами собой ходить? Змеи точно должны быть живыми...

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150524
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
Ману можно нарисовать в трещинах колонн фактурной кисточкой в фотошопе... (Пустой слой кладется поверх изображения в режиме оверлей, и на него вешается эфект внешнего свечения голубого цвета.. и по слою рисуется молнии белым цветом...) Прости, что обидела твоих кошек... но я уверена, что они необычные, магические кошки, которы могут за себя постоять =)
 
Рейтинг
580
Мне старый вариант головы нравится больше, намного больше.

Советю более внимательно рассмотреть палитру и обратить внимание не только на то, что цвета у тебя не такие, а лишь подобные, но и на пропорции, в которых эти цвета используются. К тому же если используешь каклй-то цвет, то не стоит ограничиваться одним лишь оттенком - сделай несколько вариантов синего, светлого и темного, один ближе к зеленому, другой к красному и т.д. Добавь синего в плитку, но потолок лучше оставить более нейтральный, хотя бы нежно голубой, не яркий.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Последний вариант больше соответствует египетским мау, а первый был сиамский скорее. Так что все отлично! Занавески еще закачать ветерком, и растительности вокруг немножко, и будет вообще супер.
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
Я в архитектуре не силён, но чтото меня смущает трон в коридоре))) заранее извиняюсь за темой редко слежу.
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Мне так и хочется трон отодвинуть к заднеи стенке, ну или затемнить заднии план, а то кажется, что у порога стоит.
 
Рейтинг
580
По цветам хуже не стало вроде как, но лично мне мешает фиолетовый потолок. Может сделать его бежевым, но добавить небольших синих кантов по краям?

Еще я бы посоветовал чуть разнообразить геометрию сцены - можно добавить ступеньку под колоннами, чтоб они были уровнем выше самого прохода, тоже самое и для потолка - сделать ему несколько уровней, обозначить стыки сегментов колонн. Возможно было бы не плохо приподнять потолок и в образовавшейся стене между ним и балкой колонн вырезать окошек, тогда свет мог бы красиво падать на занавески с колоннами.

А что делает китайский дракон на потолке? Или он не китайский?
 
Сверху