Render.ru

Дракон

#1
Давно мечтал создать дракона, но то опыта не хватало, то времени. И вот решился.
Основываюсь в основном на свои старые наброски, и "подсматриваю" на чужих дракончиков.
Есть желание сделать работу качественно, поэтому не стесняйтесь - критикуйте.
(Персонаж прямоходящий - потому и задние (единственные) ноги так развиты.)
 

Вложения

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Он такой добрый, не страшный. Почему? Если уж Дракон, то агрессивный, стремительный во всем, и в форме тоже.
 
#4
а разве ты не заметил рога и когти...
может тебя смущает выражение лица?
думаю если пасть открыть - зубки наружу, пострашнее будет...
и ещё добавлю коготь на крыло
 
#5
to Олег Жевелев: да, согласен как то странно выглядит, может чё подскажешь?

нет, считай это продолжением темы, с VRay'ем косяк, так что гномы в галерее, а я продолжу бойцов создавать(тему переименую lowpoly гном - не совсем подходит по сути)...
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ноги больно худы, как он на них смог бы ходить? И еще, я думаю, стоит сделать покороче и руки, и ноги.
 
#7
to Warlornhor: я думаю он мог бы себе помогать передними лапами (в горах) и крыльями на равнинах

никак не могу найти "геральдического" дракона в полёте, как у него лапы складываются???

чуть подправил лапы, и морда пострашнее...
 

Вложения

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Да. Клыкастый с открытой пастью он пострашнее. Вопрос с ногами нужно решать с аэродинамическим подходом. Они же мешаются при полете, значит чтобы они не мешались их нужно согнуть поближе к туловищу, либо выпрямить вдоль хвоста, но ведь хвостом нужно рулить, значит выбор не велик. Может это звучит глупо, но я думаю ноги у него должины быть примерно как у курицы по пропорциям бедра и голени.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
эээ дракон... я так пологаю что это лоу поли? если да, то я в этом деле не силён... а если это мидл или хай поли то глянь на эти уроки...
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108066
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2
 
#11
всем огромное спасибо, будем править(т.е. исправлять)

to skif: никак не пойму где же грань между хай, мидл и лоу,
должны же быть какие-то диапазоны,
напр.: <2000; 2000-8000; >8000

или лоу это только для игр и т.д.,
хай - идёт только вместе со сглаживанием,
что тогда "мидл" ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
:) мидл это когда модель без сглаживания. они и так достаточно хорошо выглядят... к примеру для средних планов.

сгладил, и вот тебе хай поли, для крупных планов.
 
#13
to skif: ok спасибо :)

урок хороший, только не совсем тот случай - мой дракон не ходит как пёсик, или там лошадка :)
это суровый дракон, который чаще использует свои задние ноги для захвата добычи (вроде как орёл), передние для драк и разрывания пищи ( потому и зубы небольшие)

в принципе задние лапки я у тебя позаимствую 8)

а модель моя тогда лоуполи, дальше скелет буду класть, потому и поза соответствующая, в идеале вообще "человек да'Винчи"

8)
 

Вложения

#15
никогда не работал с крыльми, подскажите нормальная сетка - в смыле можно будет потом анимацию сделать,
и ещё, кто знает дайте ссылку на урок с костями и крыльями, а то я к biped'у привык, а как с обычными костями работать толком и не знаю
 

Вложения

Рейтинг
245
#17
Рога (те которые вниз загибаются) как-то растут не естестрвенно, как буддто из челюсти. Мне кажется основание этих рогов ближе к макушки поднять стоит. И еще слишком большие они, и расположены так что будут мешать дракону кусаться :) Он рогами в жертву будет упираться, а в пасть ни чего не попадет.
Тело уже лучше, но че-то больно он у тебя худым смотрится, мож мяса добавить на костях?
Еще, раз гребень стал моделить до проведи его через весь хребет до кончика хвоста, а не только на холке.
 
#18
подправил башку
на счёи кусатьться и всё такое, я думаю для того у него лапы и есть чтобы пищу на кусочки разрывать и осторожно в рот класть 8)
па счёт мяса, думаю что он молодоё и ещё не оброс
гребень только на хвосте - чтоб рулить, на самой спине он только мешает при полёте ИМХО
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
ну вот смотрю на него... ну не выразителен он... нет у него какой то изюминки чтоль... даже затрудняюсь сказать в чём дело... просто безликое существо.. не надо говорить что мол текстура всё исправит... есть лоу поли модельки без текстур а выглядят локанично... просто задай себе вопрос... самому то нравится... ? только задай этот вопрос абстрагировано... как будто это не твоя моделька.. и как только скажешь что тебя ничего не напрягает, всё нравится... тогда делай дальше... ещё помогает перерыв дня 3 -4 ... тогда на модель смотришь с незамыленными глазами.
 
Рейтинг
245
#20
Рога стали лучше. А гребень вообще не смотрится, или делай на весь хребет или совсем убери. Сейчас хвост больше земноводному подходит, чем летающему существу.

По фигуре: Не солидный он какой-то, фигура больно угловатая, но может и правда молодые драконы так и должны выглядеть. Но вообще все зависит от того, какую цель ты перед собой ставишь: если хочешь получить солидного и внушающего уважения дракона, то модель надо здорово переделывать. Если хочешь получть молодого и неокрепшего может и так пойдет.
 
Сверху