Render.ru

Доработка персонажей

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#61
Нормальную прическу брашевским фибермешем сделать не получилось. Пришлось лепить опорный меш, в Максе обводить его сплайнами и уже на эти направляющие назначать Hair and Fur. Как вам пробный рендер?
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#63
Насколько я знаю, Zbrush должен поддерживать Blending Modes в режиме Polypaint. Но когда я выбираю режим Multiply и пытаюсь им затемнить нужные участки текстуры, он работает некорректно (см. скрин). Есть ли решение этой проблемы?
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#64
Моделю кое-какие вещи для будущей сцены. Порядочно времени убил на эту хреновину, но попутно разобрался с применением Spotlight.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#66
Тесла, спасибо; исходил из реальной конструкции, применявшейся в Китае: http://www.atarn.org/chinese/rept_xbow.htm Полная версия книги, если интересно, здесь: http://www.crossbowbook.com/page_vii.html
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#69
Террэйн для переднего плана. С чем-то перебор, но не могу понять с чем конкретно. P.S: поздравления всем выжившим после конца света;)
 

Вложения

Рейтинг
44
#75
Рендер. Все настолько плохо?
по материалам в основном да освещение больше бы дневное, а то сейчас кажется что оно отсутствие...Снег должен быть с подповерхностным рассеиванием, текстуры на земле слишком мыльные, бамп на снегу не делай процедурным лучше обычной текстурой сделать. cgtextures.com советую глянуть.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#76
Алукадо[\b] освещение планировал оставить неярким, все-таки зимний день. В финальной версии добавлю больше непрямого освещения через Final Gather. C текстурой земли маялся долго, может быть сделаю бамп затайленой текстурой, чтобы добавить четкости. SSS для снега тоже попробую, благо большая часть снега сделано объемной. Только бы компьютер выдержал. За ссылку спасибо.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#77
Дополнительная детализация текстур земли, плюс новый материал снега с SSS. Если будет сегодня время, отрендерю еще превью с Final Gather.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#78
При одновременном включении GI и Final Gather получается вот такая ересь. У кого-нибудь подобное было?
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#79
Продолжаю мучить окружение. Ап с улучшенными материалами (и некоторыми новыми моделями). С багом GI справиться до конца не удалось, пришлось исключать из просчета глобального освещения большую часть объектов.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#80
Что-то снег какой-то непонятный, больше похож на лужи расплавленной пластмассы.
 
Сверху