Доработка персонажей
- Автор темы DeckardX08
- Дата создания
- Рейтинг
- 20
Драйвер вьюпорта стоит Nitrous (вроде как базируется на DirectX). Тыкал все без разбора, в результате установка Rendering Level - Realistic подправила положение. Но возник другой вопрос - как заставить вьюпорт Макса показывать шейдерные эффекты (Normal Bump, Glow и т.д). В девятой версии была опция Display material as DirectX shader, в 13-той ничего такого не нашел.
- Рейтинг
- 71
вон же они мыши, ползают!))
это в геометрии есть косяк, гдето вершина лишняя или ребро или т-образная геометрия.
я делал так, отделял от объекта куски и экспортировал по очереди. В одном объекте попадались эти крысы), Я этот объект еще разделял на части и экспортил. Так делил объект на части и экспортил пока не находил место в моделе, где находился косяк.
Надеюсь поможет)
или можно попробовать накинуть модификатор Оптимайз, с минимальным значением, но не факт что поможет.
это в геометрии есть косяк, гдето вершина лишняя или ребро или т-образная геометрия.
я делал так, отделял от объекта куски и экспортировал по очереди. В одном объекте попадались эти крысы), Я этот объект еще разделял на части и экспортил. Так делил объект на части и экспортил пока не находил место в моделе, где находился косяк.
Надеюсь поможет)
или можно попробовать накинуть модификатор Оптимайз, с минимальным значением, но не факт что поможет.
- Рейтинг
- 20
Вторая из запланированных моделек - кабан. Олдскул (Diffuse, Opacity, 512x). Сетка выходит не идеальная, но в данном случае большая амплитуда движений не нужна, так что с ней особо не заморачивался. Хочу поскорее перейти к текстурингу. Шамана может быть позже отправлю в lowpoly галерею, нужно оформить получше.
Вложения
-
255 КБ Просмотров: 224
- Рейтинг
- 20
Перенес текстуру на лоупольный меш, довел до ума в Photoshop. Крася модель в Браше, я выбирал цвета в слишком узком диапазоне яркости, в результате при коррекции Levels и прочих операциях ретуширования вылезали баги. Учту это в дальнейших работах. При сжатии до 512x текстура, на мой взгляд, не сильно потеряла в качестве. Навязчивый рисунок шерсти пригасился, и это плюс.
Вложения
-
101 КБ Просмотров: 207
- Рейтинг
- 20
Так, достаточно я страдал фигней. Дальше по плану у меня реквест, задолженный одному человеку с DA. Точнее- иллюстрация с его персонажем. Прикрепляю то, что есть на данный момент. Анатомию и дизайн менять скорее всего не буду - не хочется зависнуть еще на полгода, а вот на стадии рендера потребуется ваша помощь.
Вложения
-
553,9 КБ Просмотров: 229
-
198 КБ Просмотров: 230
-
109,7 КБ Просмотров: 230
-
110,7 КБ Просмотров: 241