Render.ru

Домик мечты Low-poly

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Я решила воссоздать этот прекрасный фахверковый домик, мимо которого я прохожу почти каждый день. :) Хочется поделиться процессом его создания. Это долгострой, я делаю его уже около месяца.. Смешное время на такой маленький домик, да? В процессе этого долгостроя я изучаю создание стилизованных текстур в Substance Designer и правильную оптимизацию сетки, юви мепинга, тайлов и атласов. Пока что весь домик собирается в Blender, но в последующем, когда-нибудь, когда этот долгострой с текстурами кончится, помещу его в Unreal Engine, что продлит мои страдания ещё на какое-то время. Несмотря на то, что я медленная улитка, есть вдохновение и желание закончить этот проект! :) До этого был десяток-другой всякого уныния, которое уходило в стол. Делай то, что любишь, и люби то, что делаешь! :)
 

Вложения

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#5
У фахверковых домиков не ярко выражена текстура стен, как видишь, она просто белая. Можно добавить конечно какой-то шум, но это, как мне кажется, уже не так важно. Я наверное просто добавлю мелких веточек, как на фотках сверху.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
Как мне думается, главная фишка того домика, фотки который вы показывали в самом начале, это большое количество зелени на его фасаде и крыше. Эта зелень практически весь его закрывает, отчего он и выглядит таким занятным. У вас же зелени очень мало, отчего теряется эта главная фишка.
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Спасибо) добавлю больше зелени. Как думаете, для такого домика Low-poly 120 тысяч полигонов приемлемо? Сейчас там 115 тысяч, но с увеличением зелени, несмотря на то, что там простые плейны, ещё минимум 5 тысяч прибавится.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#10
Как думаете, для такого домика Low-poly 120 тысяч полигонов приемлемо?
Если вы у меня спрашиваете, то я не знаю, я с лоу-поли не работаю, предпочитаю все делать геометрией.
Ну а так, учитывая плотность зелени на оригинале, можно пробовать сделать ее не так как вы делали, т.е. не ветками с листьями с все большим увеличением их количества (это действительно много полигонов добавляет), а общей для всей зелени и обволакивающей домик единой поверхностью с текстурой зелени, ну как будто домик облили зеленью, ну а ветки с листьями в небольшом количестве уже поверх нее пустить для придания этой поверхности объема листвы.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#11
Спасибо) добавлю больше зелени. Как думаете, для такого домика Low-poly 120 тысяч полигонов приемлемо? Сейчас там 115 тысяч, но с увеличением зелени, несмотря на то, что там простые плейны, ещё минимум 5 тысяч прибавится.
смотря как его рассматривать :)
Но вообще для пропсов в игровые движки это наверное многовато.
Там бы все сделали минимумом полигонов, а все эти листики, ставни на окнах и т.п. через текстуры бы заделали.
Каждый цветочек скажем два-три плэйна с текстурами с прозрачностью ;) Ну и т.п.

а если просто так, по визуализацию, то вообще без разницы сколько полигонов.
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Без имени-1.jpg вот так выглядит растительность. Удалю большую часть объемной черепицы -всё равно ее за листвой не видно) и будет норм)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#15
Многое зависит от параметров компьтора, от оперативной памяти. Мой даже с небольшой по нынешним временам в 16ГБ легко справляется не только с подобными домиками. Но если ваш не справляется, то есть много вариантов чтобы справлялся легко как с кубиком. Например для зелени создают прокси файл, с ним зелень становится для компа "пушинкой" и можно спокойно высаживать целые лесные массивы не очень нагружая компьютер.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#17
Хорошие примеры, они выигрывают тем, что есть вторые и третьи планы - открытые двери, окна, арки с большими проёмами, сквозь которые видны интерьеры. Некоторые текстуры не дотянуты, но в своей работе вы это учтёте. Автора этого примера нет тут на Рендер.ру?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#18
В инете есть специальные наборы-конструкторы на различные темы как раз для подобного. Так то они продаются, но можно, если сильно постараться, найти и за просто так.
Все модельки в форматах 3dsmax, fbx и obj плюс набор всех текстур к ним, каждая текстура в комплекте из дифуз, глосс, хайт и нормаль. Весят наборы в районе от 1 до 2 Гб в разархивированном виде.
Вот ссылка на все эти наборы
https://kitbash3d.com/collections/kits

А вот очень похожий на ваш домик наборчик для сказочного мира.
https://kitbash3d.com/collections/kits/products/fairy-tale
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#19
Насчёт плановости- верно подмечено) Эта художница есть только на Артстанции)
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#20
Спасибо большое! Может быть когда-нибудь что-то такое куплю, когда понадобится что-то сделать быстро. Сейчас хочется делать всё самой, понимать пайплайн, качать скилл по моделингу и текстурингу. Этот домик хочется положить в портфолио..и возможно на cgtrader, если мне удастся его нормально оптимизировать
 
Сверху