В продолжении темы привязки.
В 2016 максе при привязке к точками и перемещению по осям всё работало логично, т.е. перемещаешь точки/ребра по одной оси с привязкой к точкам и получаешь одинаковые координаты по этой оси у перемещаемой точки/ребра и точки к которой была привязка.
В 2017 выравнивание по осям не происходит, точнее происходит но с ошибкой. Нормально выравнивается только в виде параллельному оси.
На картинке пример: справа 2016 - слева 2017.
К тому же, на моей древней видеокарте ATI Radeon HD4800, все объекты при применении ART материала отображаются как с вывернутыми нормалями.
Эта традиция проводить Beta2 на своих пользователях немного раздражает...
на а вот ещё одна, маленькая правда, но тоже, фигня:
раньше применение модификатора экструде к сплайну, нулевое значение модификатора всё равно закрывала весь контур плоскостью, в 16 необходимо добавлять какое-то значение высоты выдавливания чтоб закрыть плоскостью контур ,..
Во-первых, все работает (2016 SP3), а во-вторых Extrude на 0 - это дикость
Про привязки в 2017 с editable poly - да, там что-то непонятное иногда творится.
не ну что тут дикого? Особенно для абстрактного мира математики где толщина плоскости = 0 как в порядке вещей
написал текст во фронте, кинул экструд и рендеришь, а теперь впечатывай туда единицу каждый раз.
это понятно, но вопрос в чём? Вопрос в том что добавляются на каждом повороте по пару действий лишних, как я уже писал
----------------------
Alt+B изуродовали до безобразия,.. теперь вставить текстуру на фон с возможностью масштабирования для удобства сделали невозможным ну или куда там его пересунули чтоб искать как молоко бурёнку в супермаркете после маркетинговой перестановки?
Последнее я тоже не понял зачем выпилили. Я могу только предположить что это как-то вошло в противоречие с т.з. возможности совместного существования с очень полезной фичей 2d pan/zoom в перспективе и камере. Тем более, что lock zoom/pan как-то не особо и используется - все равно чертежи и референсы кидаются на плейны.
выше как решать с бубном глюк снэпа
сам сижу на 2014...стабильный...норм...все плаги есть
на 2017 хз или перейду....разве после сп3 и то врядли.
как там анварп кстать? в 2014 кривой