Render.ru

добрый стёб с новых версий 3D max

#42
Последнее редактирование:
Симпатии: TEREN

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#44
В продолжении темы привязки.
В 2016 максе при привязке к точками и перемещению по осям всё работало логично, т.е. перемещаешь точки/ребра по одной оси с привязкой к точкам и получаешь одинаковые координаты по этой оси у перемещаемой точки/ребра и точки к которой была привязка.
В 2017 выравнивание по осям не происходит, точнее происходит но с ошибкой. Нормально выравнивается только в виде параллельному оси.
На картинке пример: справа 2016 - слева 2017.

К тому же, на моей древней видеокарте ATI Radeon HD4800, все объекты при применении ART материала отображаются как с вывернутыми нормалями.
Эта традиция проводить Beta2 на своих пользователях немного раздражает...
 

Вложения

Рейтинг
200
#45
на а вот ещё одна, маленькая правда, но тоже, фигня:
раньше применение модификатора экструде к сплайну, нулевое значение модификатора всё равно закрывала весь контур плоскостью, в 16 необходимо добавлять какое-то значение высоты выдавливания чтоб закрыть плоскостью контур ,..
 
Рейтинг
200
#47
не ну что тут дикого? Особенно для абстрактного мира математики где толщина плоскости = 0 как в порядке вещей :rolleyes:
написал текст во фронте, кинул экструд и рендеришь, а теперь впечатывай туда единицу каждый раз.
 
Рейтинг
318
#48
...и копланарные полигоны в результате. Просто накинуть Edit Mesh и получить нормальный объект.
И кстати как я уже написал - все нормально с Extrude.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#50
..и копланарные полигоны в результате. Просто накинуть Edit Mesh и получить нормальный объект.
И кстати как я уже написал - все нормально с Extrude.
это понятно, но вопрос в чём? Вопрос в том что добавляются на каждом повороте по пару действий лишних, как я уже писал ;)


----------------------
Alt+B изуродовали до безобразия,.. теперь вставить текстуру на фон с возможностью масштабирования для удобства сделали невозможным :rolleyes: ну или куда там его пересунули чтоб искать как молоко бурёнку в супермаркете после маркетинговой перестановки? :D
 
Рейтинг
318
#51
Последнее я тоже не понял зачем выпилили. Я могу только предположить что это как-то вошло в противоречие с т.з. возможности совместного существования с очень полезной фичей 2d pan/zoom в перспективе и камере. Тем более, что lock zoom/pan как-то не особо и используется - все равно чертежи и референсы кидаются на плейны.
 
Рейтинг
200
#52
Тем более, что lock zoom/pan как-то не особо и используется - все равно чертежи и референсы кидаются на плейны.
ну смотря где, мне это часто на руку приходилось, всякие логотипы обводить, оч удобно,. :)
 
Рейтинг
14
#53
Same for me as well. :/ I submitted a bug too.



A sort of fast way to work around this is to do the following:



-Isolate your selection,

-duplicate your object and reselect the one you want to edit the pivot of.

-adjust the pivot of what you have selected, using the duplicate object as a point of reference to snap to.

-delete the extra object





Pivots work fine on other objects and editable polys, just not with itself
 
Рейтинг
14
#54
выше как решать с бубном глюк снэпа
сам сижу на 2014...стабильный...норм...все плаги есть
на 2017 хз или перейду....разве после сп3 и то врядли.
как там анварп кстать? в 2014 кривой
 
Сверху