Render.ru

добрый стёб с новых версий 3D max

Рейтинг
200
#21
в третьем (если не _до_третьего_) был просто w, потом перебили qwer на select/move и т.д. - это удобно и эргономично. Стало alt-w. Shift-w не было никогда.
а а,- во!! точно
Про заколебали - на бета форуме пять лет просили вернуть как в 5-м максе.
кто бы там, что ни кричал, это изначальный подход программистов,
можно что-то добавить новое к примеру, но при этом не трогая старое, вот про это наверно лучше кричать, если там до разработчиков доходят эти крики..., я так считаю,.

из всех программ как ни странно пока самым удивительным является фрути лупс, единственная из всех что я знаю, которая обновляется по такому принципу,
хотя это всего навсего музыкальная программка,..

TPLF изначально делали новый вид с сохранением зума и фокуса предыдущего _вида_ а не вьюпорта.
тут не совсем понял какого вида какого вьюпорта?
по простому, например:
развернул на весь экран вид, большой интерьер, вид сверху "Т" зашёл в спальню редактирую тумбочку, нажал "Р" попал туда же где и был до этого в виде перспективы, опять "Т" попал на тоже место с тумбочкой в котором его оставил последний раз,.
В развёрнутом на весь экран виде, переключение с помощью TPLF происходило перемещение по видам,... в не развёрнутом да, на выделенном виде можно было открыть любой другой вид,..
но зачем это в развёрнутом?

говорю же, дизигн не ставил :D


Я веду курсы в рилтайм скул и курс в институте, и вижу как молодые люди, неиспорченные 20 годами макса, хватаются за новые фичи и используют их. Например, перебивают мышь, переколбашивают меню, и др.
ага, молодым проще, вот тоже стараюсь подавить в себе "вурдалака" и принимать новые изменения как само собой разумеющиеся,..


Заедающий зум в перспективе - это баг, поправлен окончательно в 2016
ну не так чтоб окончательно, или может это только у меня глючит фиг ево зна,..
кстати раз уж пошла такая пьянка,..
например сегодня наткнулся на то, что у объекта нельзя сдвинуть ось координат ни через Pivot
ни через мешь на уровне под объекта, уже обрадовался этому как новому добавлению,..
оказался глюк, после перезапуска макса всё заработало, ешё как-то сглаживание в поли не включалось, ну и не такие траблы попадаются, на фоне девятого это нонсенс,
вот интересно это только у меня так подглючивает или ещё у кого?


Изменения делают разработчики с посылки людей, участвующих в бета-программе и по просьбам пользователей. И я не вижу повода стебаться
я не хотел искать крайних, но то ладно,.
вот например есть такая простая история у некого производителя кетчупа, где потребители жаловались, что кетчуп не достаточно острый, ну сделали как говорится по острей,
и как думаете что произошло?
большим спросом стал пользоваться, тот не острый...
так что люди это и есть хаос,
не ну по большому счёту это всё проза, как это устраняет причины для стёба?

мне вот с 9 на 16 так или иначе слишком контрастный душ,..
может если вы через каждую версию проходите, то вам не так заметно,
а на самом деле в 16 по сравнению с 9 в пару раз больше движений совершать приходится, в каком-то простом создании интерьера,...
мне сейчас движение в нужную сторону очень нравится, и почти все изменения правильные.
ну если бы их не было, то смысла бы и переходить не было на 16, :cool:

я не особо в многих прогах работаю, но количеством тупых изменений больше всех радует именно Макс,..
 
Рейтинг
318
#22
развернул на весь экран вид, большой интерьер, вид сверху "Т" зашёл в спальню редактирую тумбочку, нажал "Р" попал туда же где и был до этого в виде перспективы, опять "Т" попал на тоже место с тумбочкой в котором его оставил последний раз,.
Мне удобнее, если - моделю кусочек модели на виде слева, переключаюсь на P, обозреваю модель, переключаюсь на L, _хочу_при_этом_видеть_всю модель, а не тот кусок, который редактировал ранее. Кстати, Win-Shift не оценили, не? :)
 
Последнее редактирование:

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#28
У вас именно 8ка, или 8.1? Может в этом косяк. Ну либо локальный баг на вашем компе.
 
Рейтинг
200
#30
а как вы относитесь к этой жирной желтенькой линии, которая появляется по контуру объекта когда на него наводишь курсор? o_O или к голубенькой если объект выделен? :eek:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#31
Такая подсветка есть везде - начиная от revit и заканчивая unreal и unity... Ничего крамольного не вижу. Меня поначалу раздражала, потом начало нравится, лучше чем брекеты. Другое дело, есть глючки типа вот такого (если конечно это не фича :)(2017, в 2016 нет). Кстати если объекты друг за другом, то клацая таб можно выбрать тот, который нужно. Если раздражает, отключите ее. В 2017 стала потоньше и поспокойнее. Да и АА во вьюпорте наконец-то приличный стал.
2017tirus.jpg

и вообще - sp3 навалили уже?
 
Последнее редактирование:

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#32
а у вас 16 не подглючивает?
Не больше, чем любая другая версия :)

А подсветку выключаю сразу после установки макса - эта хрень умудряется иногда жрать даже в фоновом режиме около 10% проца. И, если запущен параллельно юнити, то там начинаются дикие тормоза. Не было бы такой проблемы, именно обводку бы оставил, а вот заливку всё равно бы убрал - больше вреда чем пользы.
 
Рейтинг
318
#33
про баг подсветки 2017 - это фича, я ее сам в ини файле включил :) Заливка по умолчанию отключена.
Про то что жрет - да вроде не очень. Ща пошлепал и так и так - ну, м.б. 1 процент (core i7-2600 4 ядра с ht). Правда, 2017 макс.
 
#37
Кому-то мешает и они отключают, мне понравилось и я уже привык. А вот как другие работают со включенным без необходимости гридом (сеткой), да ещё и с мелким шагом...:eek:
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#38
Про то что жрет - да вроде не очень. Ща пошлепал и так и так - ну, м.б. 1 процент (core i7-2600 4 ядра с ht). Правда, 2017 макс.
У меня не постоянно проявляется этот баг. Если удастся, попробую сегодня найти, при каких именно действиях начинает жрать проц.
 
#40
Я сомневаюсь, что в ближайшем будущем булеан серьёзно изменится. Вся беда у него в том, что у сопрягаемых объектов разное количество вершин в месте пересечения и программа в любом случае будет ломать геометрию пытаясь на своё усмотрение выполнить поставленную перед ней задачу. Функционал инструмента может и расширился, а вот желания пользоваться им ИМХО не прибавил.
 
Сверху