Render.ru

Displace bitmap плохо ложится на кубические объекты. Есть альтернативы?

Рейтинг
200
#21
А как он будет разбивать кап, в котором 500 вершин и ни одного эйджа? турбосмусом.
не видел постановки такой задачи %)


Турбосмус сгладил внутреннюю глубокую прорезь зачем-то при этом все грани в разных группах сглаживания.
что-то вы быстро задаётесь,,

находясь в режиме выделения полигонов нажмите эту кнопочку, чтоб сразу видеть результат турбосмутча,
эти группки иногда нужно поклацать, так чтоб не было например две группы к одним полигонам и квадратиков без цифр.

_____589.jpg



можно без всяких групп подетачить стороны так чтоб получить острые углы, потом конвертнуть в поли и спаять вершины если нужно чтоб объект был цельным, хотя для 3Dпринтера это может быть неважно, не знаю,.
_____589a.jpg




При этом, чем длиннее деталь, тем прямоугольнее грани, чем прямоугольнее грани, тем больше тесселята и тормозов на компе
каждые задачи могут требовать своего индивидуального подхода,
например для длинных штук в Edge можно использовать Connect

Результат у всех не тот, что хотелось бы получить.
может это вам что-то не то хочется? %))))

а по конкретней?
 
Сверху