- Рейтинг
- 200
А как он будет разбивать кап, в котором 500 вершин и ни одного эйджа? турбосмусом.
Турбосмус сгладил внутреннюю глубокую прорезь зачем-то при этом все грани в разных группах сглаживания.
находясь в режиме выделения полигонов нажмите эту кнопочку, чтоб сразу видеть результат турбосмутча,
эти группки иногда нужно поклацать, так чтоб не было например две группы к одним полигонам и квадратиков без цифр.
можно без всяких групп подетачить стороны так чтоб получить острые углы, потом конвертнуть в поли и спаять вершины если нужно чтоб объект был цельным, хотя для 3Dпринтера это может быть неважно, не знаю,.
При этом, чем длиннее деталь, тем прямоугольнее грани, чем прямоугольнее грани, тем больше тесселята и тормозов на компе
например для длинных штук в Edge можно использовать Connect
Результат у всех не тот, что хотелось бы получить.
а по конкретней?