Render.ru

Дикий, Дикий Запад..

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Здорово! Ну раз есть банк не забудь тюрягу с надписью JAIL, прям как в фильмах ;-).
 

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
435
#22
спасибо)) седня апов не предвидится.. насчет тюряги думал, ток эт не совсем тюряга будет, скорее дом шерифа, а внутри тип камера для бандитов.. скорее всего заделую его перед "ружями Боба"))
 

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
435
#24
ошибся!)) как минимум один ап есть) вот замоделил мастерскую, ну или что то вроде кузни.. надеюсь она не хуже остальных строений)
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Жемчужина отечественного моделинга :)
Cergey Kolbasnikov - только не испорть ничем то, что уже есть, я тебя прошу!
Буду следить.
 

Mr_Fluke

Активный участник
Рейтинг
5
#26
есть одно предложение я понимаю что это уже совсем мелочи... но на мой взгляд хуже не станет, забей гвоздей... они оживят картинку...
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#27
есть одно предложение...забей гвоздей
+1

И если будешь, то на всякий случай ответный совет: чтоб не мучить компьютер, сделай их instance-ом, и убери на отдельный слой, чтоб они не мозолили ничего когда будут не нужны... кстати, раз говорю, то те же доски можно тоже сразу "инстансить". (это совсем без предвзятости, если кажется, что говорю банальные вещи, и мой совет уже не актуален :) )

А вообще, уже имеющаяся хаотичность в обивке зданий, мне очень симпатична. :) Я только надеюсь что все доски уже имели хоть какой то Unwrap, а то при переходе к текстурингу будешь смеяться нездоровым смехом :)

Успехов в работе
 
Рейтинг
435
#28
Всем привет)
есть одно предложение забей гвоздей... они оживят картинку...
Гвозди сделаю) еще добавлю кучу разных мелочей, веревки, лопату, бочки и т.д.
Я только надеюсь что все доски уже имели хоть какой то Unwrap, а то при переходе к текстурингу будешь смеяться нездоровым смехом :)

Успехов в работе
спасибо) уже смеюсь...))))

Ап) заделал гг "мельницу".. наверн придется ее до ума довести)
 

Вложения

Рейтинг
435
#29
не вытерпел все таки, прикинул мат на доски к "ружьям боба", сильно не ругайтесь)) эта проста пристрелочный демо вариант.. GI обще отключил, комп в низком разряшении думать отказался) ща поправлю мельничку и начну дом шерифа)
 

Вложения

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
21
#30
Пока что слабо. Старайся не допускай повторения текстур на одном виде камеры. А то сразу бросается тайлость! И советую более кропотливо отнестись к мапингу досок. И блин погаси ты солнце хоть немного, а то уж сильно все белое. Детали с трудом можно раглядеть. или вообще пока без солнца показывай. Один фиг до виза еще очень далеко.
 
Рейтинг
435
#31
говорю же пристрелочный вариант, про повторы помню но времени жалко на то что бы щас этим заниматься) ща все равно до текстурирования еще куча работы, по моделингу и детализации.. тут и нет солнца) имхо все на вмрей лайте стоит, свет тоже отдельная история))
за этой беседой следует мини ап, чуть поправил мельницу и деталек малость поставил) ну и приглушил светильничек.. надеюсь пока все норм)
 

Вложения

Рейтинг
435
#32
ап)) Но уже наверно последний, где все объекты собраны во едино, комп все таки берет свое.. Хотелось бы услышать отзывы о работе и о том как все это дело смотрится)
 

Вложения

Рейтинг
435
#34
Лан хватит на седня работы) а то уже котелок не варит, вот 2 милипиздрических апа) доделал боковую стену на салуне, добавил чуть деталек, на рандре заметил косяк там что то с доской на обшивке в нижнем правом углу, над будет править.. и оружейку чуть приукрасил парой деталей, ну это так пустяк))
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Супер! Но по-моему, лопасти ветряка расположены не совсем перпендикулярно к флюгеру. Или это кажется?
 
Рейтинг
435
#36
Вот ветряк крупным планом) без точной про работки конструкции конеш но все же.. лопости чуть повернуты под углом где то 5-7 градусов иначе бы он не крутился))
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#37
И блин погаси ты солнце хоть немного, а то уж сильно все белое.
Насчет этого- поможет исправленная гамма (опять же, если конечно это еще не сделано)... про это посмотри мой пост в конце темы "Важные советы"... результатом будет более натуральный (пониженый) контраст, и соответственно меньше пикселей со значениями (256,256,256)-чистый белый или (0,0,0)-чистый черный, и соответственно меньше потери информации, и соответственно больше возможностей при цветокоррекции. Ну и смотреться будет приятнее :)

отелось бы услышать отзывы о работе и о том как все это дело смотрится)
А чтоб ответить на это, хочется спросить: это уже конечное композиционное решение или еще нет? К моделингу нет претензии вообще- домики отличные, но как самостоятельный кадр, имхо, картинка в посте #32 пока слаба... нужно внести какое нибудь более интересное композиционное решение, так же можно добавить какого-нибудь героя (не обязательно человек, или даже животное), задать хотя бы более уравновешенный передний план. Но я не знаю нужен мой совет или нет, тем-более это все "имхо",.. но если нужен, дай знать, я попробую помочь придумать тебе композицию поинтересней, которая, в конечном итоге покажет твою работу "в лучшем свете". Таково мое субъективное мнение...
 
Рейтинг
435
#38
Насчет этого- поможет исправленная гамма (опять же, если конечно это еще не сделано)... про это посмотри мой пост в конце темы "Важные советы"... результатом будет более натуральный (пониженый) контраст, и соответственно меньше пикселей со значениями (256,256,256)-чистый белый или (0,0,0)-чистый черный, и соответственно меньше потери информации, и соответственно больше возможностей при цветокоррекции. Ну и смотреться будет приятнее :)
спасибо! как свободная минутка буде обязательно гляну)
А чтоб ответить на это, хочется спросить: это уже конечное композиционное решение или еще нет?
нет конечно)) вопрос о том как эта куча боксов смотрится рядом)) про композицию отдельно разговор под конец будет, предпологаю сделать еще двух типов, шерифа и какого нибудь бандюку - они и будут центром композиции.. Картинка в таком случае может предпологать понараму городка, передний план будет хорошо детализирован и т.д. НО тут еще такой объем работы что думать страшно)) но за любую помощь спасибо, буду рад))
 
Рейтинг
435
#40
сегодня утром в голову стукнула идея сделать помимо городка еще и прибытие поезда, примерно набросал как все это будет выглядеть, надо будет еще пропорции смотреть но хотелось бы узнать стоит ли это делать? или добить и сделать работу с тем что есть??
 

Вложения

Сверху