Render.ru

Важные советы

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#1
Тема восстановлена
Советы по улучшению работы или первый раз в WIP'е...

Во-первых нужно трезво представлять, что такое WIP. Многие
начинающие авторы публикуют свои работы в галерею и получают отказ
из-за того, что работа слабого уровня... Получая предложение о
публикации работе в WIP'е, подумайте - всерьёз ли вы решили, что доведёте работу до конца?
Ибо многие люди просто публикуют свои работы, которые не прошли в
галерею, и забывают о них *(проще говоря, они на них забивают).
WIP - это советы с одной стороны (посетители форума) и апдейты с
вашей стороны(как автора). Старайтесь учитывать советы других людей...
Если советов нет, то взгляните на вашу работу сами и по-внимательнее -
сразу станут видны косяки, которые вы сможете исправить и опубликовать
апдейт сами - возможно, это заинтересует публику и вам начнут давать
советы.
Путь от WIP'а до галереи зависит от самой работы и от усердия
автора... Только самые усердные авторы выводят свои работы из WIP'а в
желанную галерею... То, сколько вам предстоит работать над улучшением
работы, зависит от вашего опыта и от качества работы, т.к. иногда в WIP
попадают работы, которые чуть-чуть не дотягивают до уровня галереи...
Форум - огромная библиотека знаний, в которой собрано множество
полезного материала... К сожалению, многие люди просто ленятся пройтись
по форуму в поисках полезной информации.
** Обратите внимание на название вашей темы. Оно должно соответствовать теме вашей работы. Не нужно называть темы "А!!! не приняли, Помогите!", или "Вот, посмотрите на мою работу", или "Что подскажите" или "Моя первая работа" или "Вот, попробовал новый Врей, Как вам?". Шанс того, что вашу тему посмотрят снизится. Плюс к этому модератор закроет или удалит вашу тему. Так что называйте ваши темы правильно.
Если вы новичок, то без хороших теоретических знаний, вы свою работу до галереи вряд ли доведёте. И тут выход один - повышать свои знания. На мой взгляд лучше всего это делать, выполняя уроки, которых на render.ru предостаточно... Так же обязательно загляните в эту тему (спасибо товарищу Banzay и всем, кто участвовал)...

Чаще всего отказ от публикации в галерее происходит из-за отдельных
частей работы(свет, текстуры\материалы, композиция, качество рендера)
Чтобы лучше поставить свет, загляните в эту тему - здесь приведены неплохие ссылки по постоновке света (теория и уроки)
Ссылки на качественные текстуры найдёте в этой теме.
Улучшить качество вашей работы помогут HDRI-карты... Смотрим здесь.
По постановке композиции советую посмотреть какие-нибудь работы известных художников(в том числе и в 3d)
Итог:
Свою работу улучшить можете только вы сами... Изучайте форум, чтобы
повысить ваши знания... Слушайте советы, которые вам дают другие
участники форума. Без усилий с вашей стороны дело с мёртвой точки не сдвинется.
Удачи!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Советую почитать статью Романа Ц. Можно вынести для себя много полезного...

Советы по построению правильной композиции в Ваших 3d-работах:

1 Learn Photo Composition:
http://www.johnharveyphoto.com/LearnComposition/ //Eng

2. Статья Дэвида Парриша, Кайла Кларка и Макла Форда в которой рассказывается о том как работать с освещением в cg-проектах:
http://vfxworld.com/?sa=adv&code=911ac78c&atype=articles&id=1913&page=1 //Eng

3. Composition Tips for 3D Artists:
http://www.3dark.com/archives/composition_tips1.html //Eng
http://www.3dark.com/archives/composition_primer_2.html //Eng

4. Советы по композиции в фотографии:
http://www.photoline.ru/tcomp3.htm //Rus

5. 8 простых правил композиции фотографии:
http://bot.nnm.ru/8_prostyh_pravil_kompozicii_fotografii //Rus

6. Общие принципы построения композиции в 3D-работах:
http://dlight.ru/masterclass/articles/2000/04/26/1927/ //Rus

7. Artistic Composition for Image Creation:
http://www.cs.utah.edu/~shirley/papers/Composition.pdf //PDF, Eng

8. Post-rendering Composition for 3D Scenes:
http://www.cs.wustl.edu/~cmg/content/papers/euro2001prc/euro2001prc.pdf //PDF, Eng

9. Aрхитектурная подача и архитектурная композиция:
http://www.3dpanorama.ru/tehno/014/arhcomp.htm //Rus

Обратите внимение, что статьи, рассказывающие про правила композиции фотографии, разумеется, могут и должны быть вами использованы в 3d-работах, т.к. и в фотографии и в 3d-работах вывод - картинка, на которую смотрит публика.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
Написал InfinityExe:

Дополняю...

Чертижи автопрома...
http://www.carblueprints.narod.ru
http://bakkirill.narod.ru/Draw.html
http://threed-art.com/index.php?ind=blueprints
http://www.the-blueprints.com/index.php?blueprints/cars
http://www.3dmaxmodels.com.ar
http://www.blueprint69.com
http://www.3dviewport.com
http://www.eol3d.com
http://www.3d.sibiul.ro/downloads.php
http://www.easy-render.nm.ru/blueprint.htm
http://www.autotuning-3d.by.ru/html/tech.htm
http://www.3dmaximum.ru/content/blueprints/
http://www.3dnuta.com/
http://www.uazbuka.ru/models.htm
http://www.3dfinlay.net
http://jpracing.racerplanet.com/modules/myalbum/index.php
http://www.rcforum.ru
http://bim.km.ru/parts/plot/
http://bakkirill.narod.ru/Draw.html
http://bim.km.ru/parts/plot/
http://cgworld.ru/modules.php?name=Blueprints
http://www.swaqvalley.com/blueprints.php?section=samples
http://www.tutoriales3d.com/eng/blu_index.asp
http://carprints.narod.ru/forsale.htm
http://www.3dfinlay.net/g2info/gallery2/v/prints/modern/
http://blueprints.onnovanbraam.com/blueprints/cars/
http://www.smcars.net/
http://www.cadress.de/htmsites/framecol.htm?dxf-dat.htm
http://rival13.narod.ru/draw.HTML
http://suurland.com/

просто сцылки. фотки итд))
http://www.desktopmachine.com/
http://www.evermotion.org/index.php?unfold=tutorials&unfold_tutorials=1#1.1
http://www.stockmopar.com/mopar-pictures.html

wheelsnext.com
wheelguyz.com
http://www.svrwheels.ru
http://sternwheels.com/
http://www.speedywheels.com/
http://www.svrwheels.ru
http://treadepot.com/
wheelguyz.com

Логотипы - LOGO
http://logo.tdd.lt/main.htm

http://www.brandsoftheworld.com
logotypes.lv
http://www.logotypes.ru/
http://logo.tdd.lt/main.htm
http://www.goodlogo.com/


ТЕКСТУРЫ
http://cgtextures.com/ - ОГРОМНЫЙ сайт с текстурами.лимит 50 Метров в сутки..
http://imageafter.com/ - картинки и текстуры.
http://www.mayang.com/textures/ - текстуры.
http://www.psicosonic.net/?zona=01download...02textures?zona
http://www.accustudio.com/exchange/textures.php -4886 текстур
http://www.davegh.com/blade/davegh.htm
http://www.environment-textures.com/index.php?id=4
http://lemog.free.fr/lemog_v5/index.php?lang=russian
http://free-textures.got3d.com/index.html
http://www.afflict.net/ - текстуры|туторы|модели|материалы.
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/ мануал по v-ray 1.5 на руском.

3Ы Перечислять откуда я взял все эти ссылки нету смысла... я не помню уже))
3ЫЫ: воздержусь от описания каждой отдельной ссылки, возможно позже.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Написал froqus:
ЧЕРТЕЖИ и референсы АВИАТЕХНИКИ:
http://www.airwar.ru
http://avia.russian.ee
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Написал Дмитрий Борисов (wiRe_) (3D Work):
http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book.3ds_max_7/Glava_04/Index08.htm персонажная анимация. +еще там на сайтеинтересные книги можно найти
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Вот хорошая ссылка. Сборник рекомендаций. Тут есть много всего - от настройки перспективы до теории света, от построения композиции до теории цвета... Есть несколько ссылок на уроки. Вобщем не поленитесь почитать. Очень интересно. Весь материал, разумеется, на английском))
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=166&t=226083
Речи мудрых (Pearls of Wisdom):
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=166&t=226325 //Eng
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Основы композиции в прикладной графике.
Какое-то советское пособие, может кому пригодится))
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Еще раз респект Wasteland за то что поддерживаешь тему... особо рад что нашелся перевод статьи про свет и освещение, надеюсь люди обратят внимание.
Еще один нюанс, очень часто, даже в большинстве случаев (!), работы показываются в линейной гамме, и если цель показать реалистичную картинку- это большой промах.
Вспомнил потому что веткой выше как раз был задан вопрос на эту тему, надеюсь мое краткое объяснение поможет.
Гамма 2,2, форматы растровых файлов, вывод рендера на печать
А более подробное объяснение и урок по внедрению правильной гаммы в том числе с использованием Vray советую посмотреть тут.
Правильная гамма абсолютно необходима для корректной визуализации интерьеров, и тем кого это интересует я бы посоветовал раздобыть видео урок на DVD от Gnomon Workshop- Global Illumination: Interiors, отдельное объяснение применения гаммы включено (Англ.).
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#16
полезные справочные материалы по в-рею
http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/index.htm
хорошие библтотеки книг по технике
http://ihtik.lib.ru/dedic_military_10oct2007.html
http://www.farposst.ru/
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#17
www.3dtotal.com
Сборники текстур с примерами (правда я на дисках приобрел :))
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#19
автомобили чертежей(вектор .cdr)!!! довольно большая подборка чертежей в векторе прекрасного качества автомобилей различных марок наткнулся случайно)))) огромный плюс большие разрешения и почти все авто имеют 4 вида минус: не подписаны названия, всего лишь раскиданы по папкам с брендам, так что для поиска нужной модели придется попотеть


http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=733514
 
Сверху