Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
Как бы мне не хотелось, но работать над Лилу последнее время получается не часто, я до декабря перебрался в Питер, с бука хотя бы работу успеть=)
Делаю блокинг прыжка, нужна ли вторая поза? (Что то вроде подготовки) и не пропустил ли я какую нибудь ключевую позу? (До момента когда персонаж на максимальной высоте)
Делаю блокинг прыжка, нужна ли вторая поза? (Что то вроде подготовки) и не пропустил ли я какую нибудь ключевую позу? (До момента когда персонаж на максимальной высоте)
Вложения
-
109,1 КБ Просмотров: 294
-
106,3 КБ Просмотров: 278
-
103,4 КБ Просмотров: 308
-
111,9 КБ Просмотров: 295
-
111,7 КБ Просмотров: 302
2 Lopa (3D Work) я разместил твою работу
http://skif3d.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html
http://skif3d.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html
- Рейтинг
- 228
- Рейтинг
- 125
На мои взгляд после 64 кадра не надо торс/голову откидывать назад в вертикальное положение. Короче с 64 -72 кадр плавныи переход нужен, а то голову туда сюда кидает.
- Может поможет чутка.
Если просматривать анимацию наооборот "Play backwards", то можно увидеть косяки, которые в обычном режиме не всегда видно.
Скорее бы увидеть финал результат всего
Удачи!
Если просматривать анимацию наооборот "Play backwards", то можно увидеть косяки, которые в обычном режиме не всегда видно.
Скорее бы увидеть финал результат всего
Удачи!
- Рейтинг
- 228
- Рейтинг
- 228
- Рейтинг
- 228
- Рейтинг
- 228