Render.ru

Дейни. Мой первый проект

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Это мой первый серьезный проект в maya, на этой модели я хочу научиться буквально всему: моделированию
текстурированию, сетапу, анимации. В дальнейшем хотелось бы сделать какую-нибудь сцену с этой моделью, возможно
добавится еще пару персонажей. Теперь о модели. Я делаю Deinotherium. Это что-то вроде доисторического
слона,который жил примерно 5 млн. лет назад. Но от современного слона он отличался достаточно сильно,
у него были совсем другие пропорции- небольшая голова, короткий хобот, не говоря уж о растущих из нижней челюсти
загнутых вниз бивнях.
Хотелось бы узнать, все ли нормально с сеткой, UV, что бы можно было слить обе половины модели?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#2
привет. начало как я уже говорил хорошее.. по прежнему не нравится область вокруг рта.
 
Рейтинг
79
#3
Мне нравиться,только надо было экспортнуть в zbrush и сделать складки,морщины и т.п.А потом сделать лоу польку и запечь нормали.А с фронтального ракурса можно показать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#4
Мне нравиться,только надо было экспортнуть в zbrush и сделать складки,морщины
ну вот зачем вводить в заблуждение человека? до браша человеку НУЖНО научиться тягать полигоны и вертексы.без основ, будь ты хоть какой брашер, грош цена например в кино. нет.. брашеру конечно тож нужны, но только не без знания основ. пусть девушка работает в стиле олд скул. ничего в этом нет плохого. а наоборот только положительные моменты.. а уж потом и в браше скульпт и лоу поли..
 

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#5
насчет рта не знаю, там все сложно. Я посмотрела фотографии с современными слонами и полазила по палеонтологическим сайтам . Верхняя губа как таковая снаружи вообще не выражена, а нижняя выражена только изнутри, там даже никаких складок снаружи нет
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#7
верно.. у слона губа нижняя есть.. а у твоего нет..
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#8
ну вот зачем вводить в заблуждение человека? до браша человеку НУЖНО научиться тягать полигоны и вертексы.без основ, будь ты хоть какой брашер, грош цена например в кино. нет.. брашеру конечно тож нужны, но только не без знания основ. пусть девушка работает в стиле олд скул. ничего в этом нет плохого. а наоборот только положительные моменты.. а уж потом и в браше скульпт и лоу поли..
Полностью согласен) Всегда надо с основ начинать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#13
так.. хорошо.. но вот в уголках рта что? я бы сделал лупы вокруг уголка рта и обозначить полигонами верхнюю губу, именно полигонами а не формой.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#15
ну и все же смущает незамкнутый луп.. он вообще мне кажется тут не нужен..
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#17
Выходит очень хорошо, но для такой подробной модели симметричные ювишки - это слегка странно. Я бы сделал несимместричную развертку. Тем более, что там делов на 5-10 минут.
А по самой модельке, неочень нравится голова. Физиономия как-то гротескно смотрится. Я бы больше взял от слонов - переносицу поуже, сильнее выделить скулы и убрать этот хищный орлиный взляд. )))))))) По-хорошему, для этого моделить ниче не надо - тока полики подвигать.
 

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#19
http://age-of-mammals.ucoz.ru/_si/0/80343458.jpg анатомически я опиралась вот на эту картинку

и вот для сравнения череп слона и дейнотериума :
 

Вложения

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#20
А что конкретно подразумевается под переносицей? Просто если подразумевается верхняя часть хобота, то на некоторых реконструкциях она даже более массивная
 

Вложения

Сверху