Всем привет! Это мой первый серьезный проект в maya, на этой модели я хочу научиться буквально всему: моделированию
текстурированию, сетапу, анимации. В дальнейшем хотелось бы сделать какую-нибудь сцену с этой моделью, возможно
добавится еще пару персонажей. Теперь о модели. Я делаю Deinotherium. Это что-то вроде доисторического
слона,который жил примерно 5 млн. лет назад. Но от современного слона он отличался достаточно сильно,
у него были совсем другие пропорции- небольшая голова, короткий хобот, не говоря уж о растущих из нижней челюсти
загнутых вниз бивнях.
Хотелось бы узнать, все ли нормально с сеткой, UV, что бы можно было слить обе половины модели?
текстурированию, сетапу, анимации. В дальнейшем хотелось бы сделать какую-нибудь сцену с этой моделью, возможно
добавится еще пару персонажей. Теперь о модели. Я делаю Deinotherium. Это что-то вроде доисторического
слона,который жил примерно 5 млн. лет назад. Но от современного слона он отличался достаточно сильно,
у него были совсем другие пропорции- небольшая голова, короткий хобот, не говоря уж о растущих из нижней челюсти
загнутых вниз бивнях.
Хотелось бы узнать, все ли нормально с сеткой, UV, что бы можно было слить обе половины модели?
Вложения
-
257,3 КБ Просмотров: 259
-
176,7 КБ Просмотров: 260
-
318,9 КБ Просмотров: 252
-
322,5 КБ Просмотров: 240