Render.ru

Дейни. Мой первый проект

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#21
Влад, погодь немного.. у нее еще не сшиты половинки.. и ЮВ сделано тока на 1 половину..
 
Рейтинг
424
#22
Во классная тема! :) Даже не вериться что появился палеовип :) . Если цель работы анатомическая точность лучше делать модель по скелетным прорисовкам. В частности наверное можно найти в сети прорисовки черепа- вид со стороны и сверху.
 

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#24
вроде с ЮВ закончила, но меня смущает то, что между шелами большие промежутки. Может стоит немного потеснее расположить?
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#25
Влад, погодь немного.. у нее еще не сшиты половинки.. и ЮВ сделано тока на 1 половину..
ага, теперь вижу. Просто странно, что ювишка сделана была до завершения модели. Обычно Сначала модель, потом ЮВ.

вроде с ЮВ закончила, но меня смущает то, что между шелами большие промежутки. Может стоит немного потеснее расположить?
зависит от финального разрешения текстурных карт. Если такого размера кусочков хватит для отображения всей детализации, то можно и так оставить.

на некоторых реконструкциях она даже более массивная
я бы все равно сузил. Но тут на усмотрение автора. Пластина на носу, из которой растет хобот, у этого зверя действительно широкая. А вот глаза уменьшить точно не помешает, имхо.

"therium" читается, как "терий". Например "индрикотерий", "эласмотерий" и т.д.
 

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#26
После долгого привыкания к zbrush и планшету, которого я еще неделю назад даже в руках не держала, получилась вот такая шкурка(наверное тысячный ее вариант). Пока боле менее подробно получилась задняя часть. Передняя часть еще в процессе доделывания.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#27
Нормально. Только лучше хорошие маткапы скачать и показывать картинку с ними. Этот красный материал сжирает все детали.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#28
Swordlord (3D Award) , а какой мат лучше? Я потыкался и юзаю стандартный серый с небольшим глянцем. Но он не самый айс. Грубоват. :-( Мож чего посоветуешь... :)
 

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Большое спасибо за ссылку. Но должна сказать, что я не очень хорошо разбираюсь в маткапах и не знаю хороший ли скачала.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#35
Конёнок которые начинаются с шеи, может мне кажется, но по-моему если их сделать меньше смотреться будет намного лучше)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#37
Нормально выходит. И морда теперь не так хищно смотрится. Что касается складок, то все ок, в принципе, но на спине действительно можно уменьшить масштаб морщин. Там не происходит никаких серьезных деформаций кожи, и вряд ли такие складки там могут появиться.
А пальцы не слишком ли сильно выделены? У слонов более "колоннообразные" ноги, да и на скелете пальцы не выпирают.

Но должна сказать, что я не очень хорошо разбираюсь в маткапах и не знаю хороший ли скачала.
А чего в них разбираться? какой нравится, тот и надо использовать. )
 

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Насчет морщин, учту и исправлю. Хотя, я хочу сделать ему небольшой волосяной покров, поэтому возможно эта морщинистая сетка не так хорошо будет видна как сейчас, но все равно исправлю.
А по поводу пальцев, наверное они действительно сильно выделены. Но не знаю, есть ли смысл перемоделировать их, а потом ЮВ еще исправлять. Может лучше потом морфами их как-нибудь по ближе друг к другу сделать?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#39

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Я если честно, в браше всего-то кнопки 3-4 знаю. Поэтому методом тыка нашла кнопку Move, а когда воспользовалась ею, так у меня всего слона заколбасило, а настраивать ее я не умею. Поэтому мне кажется, пока можно оставить пальцы. А когда анимацию буду делать, то как раз получится что они во время ходьбы будут то собираться, то раздвигаться (что бы реалистичнее смотрелось). А сейчас у меня вроде как вариант раздвинутых пальцев сделан.
 
Сверху