Render.ru

Что лучше Zbrush или Mudbox

#41
Раз уж у вас такая "пьянка" про 3дэ кот пошла. Может скажите мне, почему coat игнорирует мой планшет wacom bamboo, делая мазки без учета давления пера? Может есть настройки какие-то, секреты? Не нашел...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#42
ХЗ ХЗ. Врят ли коробка будет стёрта с винтов. :) Если бы коат действительно был бы такой шикарой прогой, он бы был более популярен. По факту им пользуются не так много людей.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#43
Врят ли коробка будет стёрта с винтов
лет 5 тому назад мне так про топоган товарищ расказывал когда ретоп был только в зебре и всё. И тут он попробовал топоган, и говорит - Топоган и UWLaout - это мечта игродела, ничего другого и не нужно.... это был период такой.... честно но ни зебра ни лаоют мне не пошли, как то помучался месячишку и стёр, я потом унфольд3д нашёл, в нём и резал ювишки. это всё вопрос периода времени.

Про коат - прога суперская, но Андрей (ПОКА!!!!!) не вьехал как сделать рисование по вокселям, как он сказал мне в письме ..... однажды меня посетит вдохновение и я это сделаю........ а пока ждём, вот когда это случится вы сами увидете, как мудю открывать не захочется... но пока работаем в ней, только потому, что он в процессе создания этой фичи, мож ещё год, мож 2, а может и 3, но это случится. Вы ощутите, что такое птекс и независимость от топологии вообще - ювишки вообще не будет, про эти чёртовы швы забудем
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#44
Uvlayout постоянно использую, без него даже представить не могу как можно развертки для органики делать( в том смысле что долго и неудобно), топоган мне сразу не понравился а именно его мегаглючность, вместо него 3дкот использую, развертки в нем тоже довольно удобно делать, текстуры в нем делать как то не доводилось, а вот скульптить в нем очень неудобно, Развертки я думаю никуда пока не денутся, фотошоп еще никто не отменял, в игры я не слышал чтоб птекс хоть как то продвигали, да и с развертками текстурить удобнее чем без них.
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#45
Топоган ни когда не нравилси, хотя топоган 2 стал полутше, а вот ретопо сейчас самая красота в Соате, да ювишки в нем тоже нормалек делать не хуже чем в Uvlayout . Хотя местами удобнее по быстрому сделать в Unfold, сейчас Unfold 7 намного удобнее стал и функции расширились, можно сшивать готовые развертки и все прочее )))
А вот скульпить мне удобно только в коробочке, это любов с первой лепки, зебру раз открывал поковырял - запуталяся в менюшках, и сразу понял что не мое ))) Вот Соат до ума доведут, тогда посмотрим что и как !
Да и если очень нужно, можно и в Skulptris се полепить, я делал головы в нем персам =)
А текстурит удобнее Коробка+Фотошоп, для меня даже удобнее чем Бодипейн+Фотошоп, ну и на крайняк Фотошоп+Дипейн.....
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#46
Да.. думаю птекс ещё не скоро до ума доведут. Мало того, что его сейчас самые популярные рендеры не поддерживают, да ещё и редактировать его не удобно. Всё таки на плоскости шкурку легче поправить. А так да. Коробка и фотошоп. А для развёрток UV layout. Ретоп в максе. Запекать кстати я тоже начал в коробке. Как то не вдохновил меня Х нормал. Вроде всё понятно, но предсказуемость хромает. :-( Надо мануал какой нить подробный. Но и без него пока справляюсь.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#48
И там и там пробовал. Всё равно как то не то. Мне кисти не нравятся в коате. Неудобно там это всё. А воксели и в скульптрисе есть. Раз на то пошло. Да и всё равно ретопить их потом. В общем, пока меня он не вдохновил.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#49
сё равно ретопить их потом
уподоблюсь советскому правительству которое ждало приход коммунизма..... возможно Андрею удастся довести до ума авторетоп. Я кстати его регулярно мучаю идеями полуавтоматического ретопа, уже 3 варианта подхода он пока отметает, не нравятся и всё тут... если интересно - давайте обсудим это на форуме коата, а то у нас в русской ветке типа диалог 2х человек... вот он и думает, что авторетоп это только мне единственному из всей страны нужно.... а полуавтомат это было бы спасение....

коат пока не лучше мудбокса, он перспективнее в будущем, хотя пока и слабее, его доводить до ума надо, а потенциала в нём больше
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#50
Что значит полуавтомат? Если нужно сделать хорошую сетку, всё равно надо ручками делать, чтобы путём всё было. Особенно если сложная форма или для анимации сетка. Да и что может быть проще чем сделать ретоп, если знаешь, какую сетку тебе надо?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#51
если интересно, то еле живое обсуждение идёт тут http://www.3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=8031 не знаю, но в том году форум был живее а сейчас как то загнулся, по крайней мере его рускоязычная часть, английского я вопиюще не знаю кроме Kiss mi....
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#52
Fly Ant согласен, ручками оно надежнее и точно как доктор прописал , хотя авторетопо тоже хорошо - смотря с какой целью его использовать =)
Алексей1980 Возможно нужны какие то предварительные ручные настройки построения сетки, постановка каких то маркеров, перед процесом авторетопо, я так думаю, если понял мою туманную мысь....
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#53
В итоге постановка маркеров и правка сетки займёт больше времени, чем делание с нуля. :) Особенно, если делать например сетку Скифа, заемучаешься маркеры расставлять. :)
 

Сергей Калабин (xstatic)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#55
Освоил zbrush года 3 назад. Интерфейс инновационный, ничего не скажешь, надо привыкнуть. Никаких неудобств я не испытываю при работе с этим пакетом. В начале темы кто-то высказывал возникшую проблему совмещения сферы по центру бублика... уж простит меня постивший, но браш "чутка" для иных целей, а именно для СКУЛЬПТИНГА и ТЕКСТУРИРОВАНИЯ, а не для инженерного моделирования с привязками... для этого существуют другие пакеты. Как я уже упомянул, я вполне доволен зеброй, Mudbox немного покрутил и благополучно забыл )) Не потому, что он мне не понравился, просто всё, что мне нужно я могу сделать в Zbrush. Ретопология в браше довольно примитивна, я предпочитаю ретопить в максе, благо полибуст теперь туда вшит (кстати, многое из того, что наблюдается в 3D Coat, присутствовало в PolyBoost!), да и новые фичи 2012 макса тоже полезны. Частно люди жалуются на недостатки программы, не вникнув и не досконально изучив все её возможности + элементарная лень. Я изначально изучил zbrush, если бы раньше появился mudbox, то наверное, работал в нём. Скажу банальную, но очень верную, на мой взгляд, вещь - Zbrush лишь инструмент, и от того, как вы владеете им, зависит каким будет созданное вами произведение. Но при этом, браш ещё и очень мощный инструмент, не даром его использовали для производства персонажей Аватара, Пиратов карибского моря, Района 9 и множества других. Прямые руки и упорный труд - залог успеха, друзья ;)
 

Денис Корней

Активный участник
Рейтинг
5
#56
всем привет.
Вот если начинающий в 3d, помимо макса что посоветует в плани Zbrush или Mudbox?
Что удобней использовать? Что легче освоить?

з.ы. а то мало ли скоро автодеск выкупит Zbrush 0_о
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#58
Идеальный вариант,скачай обе программы и попробуй что-нибудь сделать.
Лично я когда впервые загрузил zbrush,даже не сразу понял где там 3d.Почему то был вид сверху.Настройки тоже черт знает где.Помучал пару дней эту прогу и снес.Mudbox же имеет элементарный интерфейс.Ток загрузил и сразу панель кисточек,сразу видно какая что делает.Рядом же текстурирование.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#59
У меня в последнее время возникает желание снова вернуться к брашу, уж слишком сильно испоганили разработчики мудбокс багами, недавно потерял проект над которым работал почти неделю, обе копии просто перестали загружаться, тем более в свете последних событий, а именно возможностей 4r2 браша и обещаний сделать 64 битную версию 5 браша заставляет задуматься, единственное что мне не нравится то что в браше нет векторного дисплэйсмента, и wax в мудбоксе больше нравится чем clay в браше, ну еще заметил в нем несколько багов из меню быстрого доступа убрали пару кистей, а если из лайтбокса их перетащить на панельку то после перезапуска они не сохраняются, это сильно раздражает.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#60
обе копии просто перестали загружаться,
ну от этого ни одна программа не застрахована.А вообще,для этого сохраняют в разные файлы,у меня в проекте иногда по 100+ разных файлов собирается,и это только модель.
 
Сверху