Render.ru

Chevrolet Camaro (3ds Max)

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#41
Tr@sh
Вот на опцию чамфера никогда не обращал внимание. Спасибо!
Но тут есть большое различие. Таким образом я режу швы до сглаживания, а это, судя по отзывам, пагубно влияет на ровность поверхности, швы выглядят топорно.
А если резать по сглаженному булеаном, то всё красиво и в тоже время геморно. Дилемма.
Или можно чамферить таким образом по сглаженному?
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#42
А чего там страшного такого? Вот набросал минут за 20. На волны и т.д. не обращать внимание, не на гладкость шел упор))

Главное не бояться а пробовать. Как Эдисон сказал "Я не ошибся, а нашел 100,000 решений которые не сработали."
 

Вложения

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#43
Rookz
20 минут? Дело мастера боится Х_х Без комментариев.
Сетку покажешь? =)

Вообще твой пост меня демотивировал. Теме без малого три недели, а тут 20 минут и почти весь зад в идеале :G
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#44
Блин, извини, не сохранил(( Да поверь, там ничего сложного нету. Просто надо делать как тебе удобнее и вырабатывать свою методику.

Вот сетка швов на моей ауди, принцып один и тот же.
 

Вложения

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#46
Эх, пробежался по всем известному видеоуроку по Audi A33 и закралась мысль начать всё сначала... Если решусь, это будет пятый раз Х_Х
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#47
Я тебе так скажу, чтобы швы получались ровные и без косяков, надо четко себе представлять как и что резать и что при этом будет получаться вокруг этих нарезанных швов, по сглаженному или не сглаженному значения не имеет. Иначе может получиться так что до разрезов всё гладенько и ровненько, а как только нарезал двери, бампера и т.д. всё поплыло и закрадываются мысли что пора вешаться.

Лично я еще когда грубую болванку делаю, сразу всё разделяю на отдельные части и уже вокруг еще не обработанных швов моделю чтобы всё ровненько было. Вот пикча моей феррари еще на ранней стадии. Как видишь уже всё порезано, чтобы точно знать как это всё будет выглядеть. Иногда я даже чамферы делаю после того как у верен что все швы сделаны как положено.
 

Вложения

Werewolf3d

Активный участник
Рейтинг
5
#52
НормалёК! =)) интерестно что выдет в конце ! сам хочу замоделить её ато Авто года полтара немоделил =))
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#53
Rico_888
Werewolf3d
Спасибо =)

Решил не начинать с ноля и добивать начатую эту сетку. Спасибо fabricio за его модель.
Периодически подглядываю к нему, когда возникают вопросы, одновременно узнаю новые, ранее мне неизвестные приёмы.
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#54
По поводу швов и чамферов. Мне очень понравился подход к этому вопросу в уроках Digital tutors automotive modelling in 3ds max. Во первых очень часто много удобней пользоваться коннектом со сдвигом, чем чамфером. плюс, удобно детали детачить и придавать толщину shell'ом (опять таки торцевые ребра коннектить, но уже с pinch'ем для четкости краев). В общем, советую эти уроки глянуть. А пока не очень нравится середина капота, по-резче там переход на самом деле. Удачи ;-)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#55
Marfy
Спасибо! За информацию по урокам в частности =)
А капот ещё не трогал. Центральный чамфер пока тоже не делал. Мордашка ведь острая должна быть ;)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#56
fr0stMan хорошие советы тебе дают:) Connect вообще прикольный инструмент, случайно увидел в каком то туторе попробывал понравилось, очень удобно. А модификатор Shell то же прикольный, правда смотря где его использовать, при большом увеличении небольшие искажения дают, может у меня так получается. Так что пробуй:)
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#58
не нравится места вокруг гнезда для номера. Не нравится левый верхний уголок фары, а ещё не нравится боковая фаска там, где она примыкает к передней арке. Ну, я так понимаю, большинство этих мест получились кривоватыми из-за inset'а, чтобы этого избежать, следует ровнять сетку, чтобы было как можно меньше ребер, которые находятся под углом к соседним лупам (т.е. все лупы должны быть максимально красивыми, мягкими и параллельными друг другу). А в целом очень даже хорошо, на мой скромный взгляд ;-)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#59
Marfy
Благодарю за замечания! =)
Мне тоже все эти места не нравятся, особенно левый верхний уголок фары и боковая фаска у передней арки. Но пока попытки сделать их ровней-красивей не дают должного результата. Буду пытаться =/
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#60
Очень даже не плохо. Но зря ты к моему совету насчет разрезания швов не прислушался, потом мучаться будешь.

Хотя если тебе так удобнее, то продолжай. Будемс наблюдать))
 
Сверху