Render.ru

Chevrolet Camaro (3ds Max)

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#61
Rookz
Со швами у меня моральная война. Я лелею надежду, что получится порезать всё булем по сглаженной сетке и ровность поверхности и, главное, время потраченное на чистку сетки, встанут мне не дороже того, что я буду достраивать грани по швам, затем резать шов чамфером и затем править сетку для сглаживания. Я совсем не против классических швов, но пытался вот сделать шов от заднего крыла до фары и всё неудачно.
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#62
Ну делай как знаешь. Просто я себе не представляю как можно булем делать нормальные швы.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#63
Товарищи, дайте пожалуйста какую-нибудь ссылку на нормальный урок по настройке vray для студии.
А то сколько ни искал, всюду настройка и расстановка света, а вот самих настроек vray в уроках не указывают. Ума не приложу, почему.
Буду очень признателен.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#64
Не нужна тебе еще студия, занимайся моделингом пока. Или ты хочешь ждать каждого рендера по пол часа, зато красиво.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#65
Camaro чувствует себя хорошо, но просит hdri окружение. Я скачал 360 градусное окружение + сферическую карту освещения от Dosch Design и не знаю что с ними делать. В случае с простым фоном всё ясно, а вот с 360 - не знаю.
У кого есть опыт, расскажите пожалуйста рецепт использования.
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#66
если рендеришь vray'ем, то создавай материал - выбирай карту VrayHDRi, в нее нужную тебе HDR, затем назначаешь этот материал на Environment (клавиша 8).
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#67
забыл. можно еще поставить этот материал не на окружение, а допустим только в отражения
reflection - отражения, environment - окружение. лично я так и не понял в чем разница если ставить HDR на энвайронмент через клавишу 8 и через Vray
 

Вложения

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#68
Технег
С установкой понял, спасибо! А каким образом происходит подгонка положения авто под окружение? Во вьюпорте окружения не видно, не подбирать же в слепую, каждый раз делая рендер? :confused:
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#69
А каким образом происходит подгонка положения авто под окружение? Во вьюпорте окружения не видно, не подбирать же в слепую, каждый раз делая рендер?
Чтобы увидеть картинку окружения во вьюпорте жмешь Alt+B и в открывшемся окне ставишь эти две галки.
 

Вложения

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#70
ну можно покрутить HDR в настройках мата, но все равно лучше делать рендер, и то это если тебе надо точно. вообще я не спец по HDR попробуй поискать уроки или еще кого спроси
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#71
Решил остановиться на студии. Work in progress.
Кузов строго матовый. Пока что один источник света.
Комментарии приветствуются =)
 

Вложения

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#74
Rookz
А подробнее?

Как это ни парадоксально, но что ни Camaro, то "зад неправильный". Судя по всему дело в чертежах.
Менять геометрию уже точно не буду.
 

Вложения

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#76
Rookz
Понял, поправлю. Спасибо

Ещё комментарии приветствуются!
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#77
Решил остановиться на студии
А почему на студии решил остановиться? Не охота делать окружение?
Просто в студии... будет очередной Камаро, коих уже не один сделаны... А вот привнести что то свое, так сказать, придать изюминку, сделать работу не похожей на другие... имхо было б интересней ;)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#78
CooWalder
Да, ты прав. Студия - это слив автомобиля и признание собственной лени.
Чтож, мысли насчёт окружения уже есть. Начну лепить. =)
Спасибо за комментарий!
 
Сверху