[CE3] Asian Temple Environment
- Автор темы Censored_ID
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Пасиб, ребята)
Ну, далеко не все они такие производительные) Но с СЕ3 можно на детали не скупиться)
Да, мне тоже это странноватым показалось) Это зависит от типа черепицы. Есть тип, когда округлые ребра являются частью основной пластины (тип 2 на картинке), в таком случае они уложены как всегда (каждая следующая под предыдущую, если верху-вниз смотреть). Но есть другой тип (тип 1 на картинке), когда цилиндрическое ребро и черепица - отдельные части. В цилиндре есть углубление, в которое вставляется черепица. Сама черепица в таком случае уложена в нормальном порядке, а вот цилиндры в обратном. Понятное дело, что это непрактично, т.к. вода в случае дождя и все такое... Иногда эти швы замазываются, иногда нет. Замазанный вариант смотрится совсем некрасиво, так что я решил сделать обычный. Да и на самом деле это почти не бросается в глаза в реальной жизни, но мне оно показалось прикольной особенностью и я сделал это куда более явным.
А что касается материала, то да, это керамика, но непростая. Ток эти маньяки такую используют, насколько я понял. Она как-то хитро отполирована и покрыта какой-то жижей, что иногда делает ее почти неотличимой от металла. Ну разве что чуток более матовая. (см картинку 2)
судя по всему я реально недооцениваю современные возможности игровых двиганов.
Странная конечно конструкция кровли. Обратные конусы в этих цилиндрических рёбрах. Вот бы посмотреть. как у них там устроено. Я так понимаю, это керамика. У тебя есть рефы поближе. Может я что нибудь по матам тебе подсказал бы. Всё таки я художник-керамист по образованию.
А что касается материала, то да, это керамика, но непростая. Ток эти маньяки такую используют, насколько я понял. Она как-то хитро отполирована и покрыта какой-то жижей, что иногда делает ее почти неотличимой от металла. Ну разве что чуток более матовая. (см картинку 2)
Вложения
-
781,4 КБ Просмотров: 624
-
931,4 КБ Просмотров: 641
Не. всё проще. Это лощёная восстановленная керамика. Суть в том, что в так называемом кожетвёрдом состоянии поверхность слегка затирается чем нибудь твёрдым. Хотя тут скорее всего просто формы для отминки такие ровные. А потом обжигается в восстановительной среде. Железо в глине восстанавливается и получается такой вот металлический отблеск. Вот например http://doc22.ru/images/kuhmen/2011/07-09/20110803_ker06.jpg Ещё бывает обваривают керамику. Горячую достают из печи и во всякую бодягу окунают. Кефир, молоко с травами и прочее. Всё, что дома завалялось в хозяйстве. Мы даже в кашу пихали. От этого на поверхности появляется оксидная плёнка. Короче вот. Можешь поглядеть обваренную керамику или чернолощёную.
- Рейтинг
- 218
Не. всё проще. Это лощёная восстановленная керамика. Суть в том, что в так называемом кожетвёрдом состоянии поверхность слегка затирается чем нибудь твёрдым. Хотя тут скорее всего просто формы для отминки такие ровные. А потом обжигается в восстановительной среде. Железо в глине восстанавливается и получается такой вот металлический отблеск. Вот например http://doc22.ru/images/kuhmen/2011/07-09/20110803_ker06.jpg Ещё бывает обваривают керамику. Горячую достают из печи и во всякую бодягу окунают. Кефир, молоко с травами и прочее. Всё, что дома завалялось в хозяйстве. Мы даже в кашу пихали. От этого на поверхности появляется оксидная плёнка. Короче вот. Можешь поглядеть обваренную керамику или чернолощёную.
- Рейтинг
- 580
Да, видел уже как-то этот ролик, волосы и ткани впечатлили особенно. Скрин с девченкой в конце - вообще уровня авардных картинок на менталах с виреями. Да и не стоит забывать, что эта японская конторка весьма безбашенная и даже к своим первым финалкам начала девяностых клепали крутые цгшные ролики, так что им стоит нам голову вскружить с современными игровыми возможностями?)))
- Рейтинг
- 218
Ап) За последние пару дней выпало прилично времени поработать, поэтому я успел не только слепить козлольва и цветок, но и затекстурить их)) Плюс к этому я дотекстурил драконоголову, из прошлого апа.
На картинках текстура не совсем финальная - надо еще в некоторых местах пройтись однопиксельным карандашиком.
Если вам вдруг покажется, что текстура недостаточно четкая - то это вам НЕ кажется) Дело в том, что я делал скрины из Мармосета сильно приблизив модель. В финале (и в сцене, и в ролике) экранный размер будет раза в 2 меньше, а при отдалении до таких размеров все выглядит очень четко))
На картинках текстура не совсем финальная - надо еще в некоторых местах пройтись однопиксельным карандашиком.
Если вам вдруг покажется, что текстура недостаточно четкая - то это вам НЕ кажется) Дело в том, что я делал скрины из Мармосета сильно приблизив модель. В финале (и в сцене, и в ролике) экранный размер будет раза в 2 меньше, а при отдалении до таких размеров все выглядит очень четко))
Вложения
-
633,5 КБ Просмотров: 592
-
649,9 КБ Просмотров: 720
-
845,6 КБ Просмотров: 631