Render.ru

[CE3] Asian Temple Environment

Рейтинг
580
#65
Супер! Я тоже мыла не заметил, очень клево для таких объектов. А чем делаешь болванку лоупольную - руками или какими-то оптимизаторами?
 
Рейтинг
44
#66
вопрос конечно нескромный, но... В рот мне ноги! Как ты это делаешь демон? :D *голосом Картмэна* Шиикаарно=), урок бы от тебя увидеть по текстурингу=))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#67
Спасиб, мужики. Видимо это я уже параноиком стал по части четкости)) Просто делаю сейчас на работе для мобильных платформ вещи, а в текущем проекте нормала и спека нету, поэтому весь объем до каждой трещины приходиться попиксельно выдрачивать... После такого все будет нечетким казаться))

А чем делаешь болванку лоупольную - руками или какими-то оптимизаторами?
Сначала десимэйшн мастером в збраше, а дальше руками в максе. В пропорциях 50\50 примерно. ДМ творит чудеса, но от ручной доработки не спасает(

урок бы от тебя увидеть по текстурингу=))
Будет обязательно по окончании проекта. Хотя, не думаю, что там будет что-то особенное, я ж и сам этому научился по урокам от gnomon и eat3d.
 
Рейтинг
218
#68
Всем привет)

Вроде как проблемы, вынудившие меня аж на полтора месяца оставить работу на проектом, прошли, и я с новыми силами взялся за дело. В ближайшее время будет АП.

Есть просьба к модераторам) Измените пожалуйста название темы с "[CE3] Japan Temple Environment" на "[CE3] Asian Temple Environment", т.к. появились новые идеи по художественной части проекта, и энвайромнент будет не в стиле старой Японии, а скорее смешением самых интересных особенностей всей азиатской культуры, так что слово "Японский" в названии темы теперь будет немного не к месту)) Просто некоторое время назад нашел пару крутых артов, которые меня сильно впечатлили, и я понял, что с художественной точки зрения, мое будущее творение будет не столь выразительным, насколько хотелось. Вот, опираясь на них, я работу и продолжу)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#69
Хорошо, изменил название) Продолжай, слежу с величайшим интересом!
 
Рейтинг
580
#70
некоторое время назад нашел пару крутых артов, которые меня сильно впечатлили
Так поделись ими с публикой, интересно же))

Жду апов с нетерпением, рад что опять появилось свободное время и новые силы!
 
Рейтинг
218
#71
Хорошо, изменил название) Продолжай, слежу с величайшим интересом!
Пасиб)

Так поделись ими с публикой, интересно же))

Жду апов с нетерпением, рад что опять появилось свободное время и новые силы!
Покажу конечно, надо только до рабочего места добраться) Думаю, с новым АПом выложу и арты)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#72
Где же продолжение? Очень интересно =)

Пора бы уже выделить тему жирненьким. Модераторы, слышите? =)
 
Рейтинг
218
#73
Пора бы уже выделить тему жирненьким. Модераторы, слышите? =)
Пора будет, когда АПы пойдут. Это ж знаете, как бывает - стоит взяться за работу, как тут-же на работе и после работы завал, что времени не остается... Закон подлости(
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#74
Наконец небольшой апчик))

На 1ой картинке основные рефы по цвету\свету. Я уже писал, что решил все сделать чуток ярче и волшебнее, чем есть на самом деле. Основным ориентиром будет большой вертикальный арт на 1ой картинке. Будет вечерний свет, яркие цветы и фонаааарики)))

Сделал хайпольку феникса, который будет на крыше стоять. Особо с детализацией не заморачивался, т.к. текстурное пространство там будет отведено небольшое и совсем уж мелкие детали все равно не запекутся. Будут 2 лоупольки - одна для клоузапов, вторая для общих планов. Либо обойдусь одной, но с дисплэйсом. Пока не решил, буду еще смотреть, как по производительности лучше. От феникса реального с рефов немного отошел, т.к. там хвост и крылья сделаны некрасивыми жестяными листами, окислившимися к чертовой матери, а я решил сделать его цельнокерамическим, как и остальные элементы декора крыши.

Фонаря пока только 2, но будет еще 3ий. Эти 2 сделаны в японском стиле, четырехугольные, резкие, я их раскидаю вдоль тропы на подходе к храму. А 3ий фонарь будет по-изящнее, ближе к старому китайскому стилю. Его я воткну уже непосредственно возле храма.

Ща буду делать лоупольки, потом все запеку\затекстурю и выложу))
 

Вложения

Рейтинг
580
#78
Да, красивые рефы! Не мудрено, что решил переосмыслить проект)) Птичка прикольная))

А какой кистью ты эти каменные объекты делаешь, в смысле сколы на них?
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#79
Пасиб) Забыл только включить сабтул с когтями))))

А какой кистью ты эти каменные объекты делаешь, в смысле сколы на них?
Обычная clay buildup и clay tubes кисти. Можно еще fracture использовать. Когда сделаны дыры, прохожусь поверх trim dynamic кистью.
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#80
Очень здорово все. С тексутрами и матами вообше класно - всегда завидовал людям которые так умеют выставлять материалы)
 
Сверху