Buick Riviera 1966
- Автор темы Morkovich
- Дата создания
Дмитрий Борисов (wiRe_)
Я же дал ссылку на тему - там всё есть:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=107564
Если всё ещё не понятно и будут вопросы - стучись в icq или в личные сообщения пиши...
Morkovich:
А почему на дисках отражения такие кривые? По-моему там всё ровно должно быть.
Я же дал ссылку на тему - там всё есть:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=107564
Если всё ещё не понятно и будут вопросы - стучись в icq или в личные сообщения пиши...
Morkovich:
А почему на дисках отражения такие кривые? По-моему там всё ровно должно быть.
- Рейтинг
- 39
Осноная мысль заключается в привлечении внимания естественным способом. Красивая девушка сидит в кресле машины. В короткой юбке и изящных босоножках. Откинув голову назад... А по ногам стелятся лучи золотистого олнца. Тока надо ракурс немного изменить, чтобы видно было блик на ногах. На картинке 1 показано как. (поворачиваешь камеру так чтобы солнце едва выглядывало с угла левого окна.)
Картинка наверняка выйдет уже прибл в ракурсе как было у тебя раньше как на 2 картинке (с боку). А можно и не менять, если свет по ногам пойдет и так. Главное чтобы свет по ногам.. Будет и ретро. Остановка на закате, чтобы расслабиться. Машина предоставляет такую возможность - характер машины.
ЗЫ А блик с внутренней части стекла лучше убрать. он мешает. Отвлекает внимание и попросту неестественнен.
Картинка наверняка выйдет уже прибл в ракурсе как было у тебя раньше как на 2 картинке (с боку). А можно и не менять, если свет по ногам пойдет и так. Главное чтобы свет по ногам.. Будет и ретро. Остановка на закате, чтобы расслабиться. Машина предоставляет такую возможность - характер машины.
ЗЫ А блик с внутренней части стекла лучше убрать. он мешает. Отвлекает внимание и попросту неестественнен.
Вложения
-
8,6 КБ Просмотров: 176
-
3,3 КБ Просмотров: 196
-
59,4 КБ Просмотров: 162
- Рейтинг
- 39
Wasteland сказал(а):
Дмитрий Борисов (wiRe_) Я же дал ссылку на тему - там всё есть: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=107564 Если всё ещё не понятно и будут вопросы - стучись в icq или в личные сообщения пиши... Morkovich: А почему на дисках отражения такие кривые? По-моему там всё ровно должно быть.
Дмитрий Борисов (wiRe_), спасибо за идею! попробую и с девушкой))))
С бликом на внутренней части стекла не знаю что делать(((((( Он там, зараза появляется при таком свете и все, я и мат стекла накручивал и чего только не делал). Видимо такой угол падения света... не знаю
Насчет шасси - там все приблизительно и неточно) Ща сделаю - посмотришь))))) Там даже не ходовая, а "намек" на ее существование. Вот двигатель.. там я старался)
С бликом на внутренней части стекла не знаю что делать(((((( Он там, зараза появляется при таком свете и все, я и мат стекла накручивал и чего только не делал). Видимо такой угол падения света... не знаю
Насчет шасси - там все приблизительно и неточно) Ща сделаю - посмотришь))))) Там даже не ходовая, а "намек" на ее существование. Вот двигатель.. там я старался)
- Рейтинг
- 39
Берешь мат стекла и ставишь exit color как не энвиронмент а как черный цвет и у тя стекло будет отражать все кроме окружения. надеюсь у тебя картинка бэком идет... если не бэком а плоскость впереди, то надо зайти в доп настройти рейтрейсера материала лобового стекла и поставить плоскость с фоном на игнор. незнаю как у тебя в ви-рее, а в финал рендере все так сделать можно. в ви-рее полюбому аналогично.
- Рейтинг
- 39
девушку возьми, отрежь мне ногу и скинь на мыло, чтобы я мог туфельку сделать (идейка есть). borisov_dm@rambler.ru
ТОКА У МЕНЯ МАКС 6!!! скинь в 3ds формате кусок ноги
И еще, если не трудно кидани сценку с опорными точками сидения, педалей, пола и порогов, я попробую свой перс наманстрячить. И с камерой этой, чтобы потом свести все.
И еще если есть проблемы по сборке воедино нескольких рендеров, кидай картинки я тебе сведу, если нужны мне будут какие другие каналы, скажу потом скинешь и все сведем без проблем
ТОКА У МЕНЯ МАКС 6!!! скинь в 3ds формате кусок ноги
И еще, если не трудно кидани сценку с опорными точками сидения, педалей, пола и порогов, я попробую свой перс наманстрячить. И с камерой этой, чтобы потом свести все.
И еще если есть проблемы по сборке воедино нескольких рендеров, кидай картинки я тебе сведу, если нужны мне будут какие другие каналы, скажу потом скинешь и все сведем без проблем