Как я понимаю, именно на этом в первую очередь базируется преимущество Квадро перед игровыми картами в проф. приложениях. На понимании Квадрами того, что не понимают игровые карты. Проф. драйвера для Квадры как раз и дают возможность проф. карте считать то, что игровая карта посчитать не может, они дают проф карте более полное понимание происходящего в сцене.
да у них просто расширен набор операций по сравнению с обычными, если вы имеете в виду рендер картой. Если бы там все дело драйверами ограничивалось! Там вроде как аппаратная реализация для определенных алгоритмов, что и ускоряет обработку по сравнению с фактически обычной программной процессором. То есть для процессора по идее без разницы что считать вообще, что графику, что еще что-то. А те же операции с матрицами, что есть основа пространственных преобразований, перемещений там, кручения, вычисления куда нормаль смотрит и т.п.,
в принципе можно и аппаратно реализовать и они при этом будут считаться на порядки быстрее.
По идее и какие-то алгоритмы рейтрейса тоже можно в аппаратку реализовать, пусть даже самые ресурсоемкие. Вот и получаем RTX какой-нить.
Интегрированные в процессор видеокарты же используют в качестве видеопамяти часть оперативки т.к. никакой собственной видеопамяти у них вообще нет.
да всегда какая-то память была, другое дело сколько. Для кэширования данных эту память давали видеопроцессорам еще фиг знает в какие времена. Карточкам грубо говоря надо было иметь память на хранение нескольких экранов. Считайте сколько пикселей, цветность, вот от этого и делали для них память.
Видяхам нынешним память наворачивают в основном наверное из за того, что игры стали кучу текстур использовать, причем довольно пухлых. А это значит, что используемые в данный момент текстуры лучше иметь под рукой. Вот они эту видеопамять сейчас в основном и занимают так-то.
А миллионам, и даже десяткам миллионов полигонов не нужны гигабайты видеопамяти имхо. Тем более, что вообще много ли у кого такие задачи, чтобы десятки миллионов полигонов надо было обсчитывать? Я имею в виду игровые карты и игроков обычных
А память наворачивают именно в игровых картах прежде всего. Для текстур естественно