Render.ru

Bryce 6

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#1
DAZ 3D is pleased to announce that Bryce 6 is here! Bryce is the first name in 3D landscapes, and version 6 delivers more powerful features than ever before with advanced rendering effects, animation import capabilities and a simplified workflow. Visit the DAZ Bryce 6 product page for a complete feature list. DAZ is celebrating now by offering the full version of Bryce 6 at just $6 for Platinum Club members.

Ура товарищи!
 
Рейтинг
23
#2
Можно было и по-русски написать.

Вышел Bryce 6. Судя по рекламе, круче некуда. Поглядим, что на практике окажется.

Кому интересно, может посмотреть здесь :

http://www.daz3d.com/shop.php?op=itemdetails&item=4595&trid=192272211

или здесь :

http://www.daz3d.com/program/bryce/

Одно могу сказать точно. Интерфейс программы заметно позеленел.
 

Вложения

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#3
В лесу она зеленая была. Обидно что для тестрования скачать его негде(
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#4
- В лаборатории управления небом появилась новая настройка IBL, управляющая High Dynamic Range Images (HDRI). Правда, готовых файлов *.hdr для пробы я не обнаружил.
Это что такое?
 
Рейтинг
23
#5
Про технологию HDRI можно прочитать, например, здесь :

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8515

Я это уже попробовал. Результаты неплохие, но визуализация сразу значительно тормозиться. В общем, для анимации HDRI не годиться. Кстати, почему-то не нашёл готовых hdr файлов для пробы. Проискал их целый день и наконец нашёл в одном сборнике. Для их самостоятельного создания нужна программа HDRShop, которая работает с панорамными изображениями. В инструкциях на Bryce 6 есть ссылка на сайт программы, где её можно скачать (около 900 кБ) после регистрации.

А на счёт скачать пропущенные части, так это не я выкладывал и не я их удалял. У меня Bryce 6 совершенно из другого источника.
 
Рейтинг
23
#6
Реально, применяя фильтры HDRI в Bryce 6 сразу происходит блокирование Солнца. Солнце, конечно, можно включить, но избыток яркости и так присутствует в сцене. Поэтому, меняя настройки фильтра можно получить достаточно приличное изображение. При этом визуализация проекта значительно увеличивается по времени. Эффект, подобный обработке фильтром HDRI можно получить и на стадии постобработки в других приложениях.

Для примера сравните два изображения.

Первое, получено при обычных настройках неба в программе Bryce 6.

Второе, с применением фильтра HDRI. При этом меняется направление источника освещения сцены и все объекты сцены становятся более яркими.
 

Вложения

Рейтинг
23
#8
Разобрался, как работать с HDRI.

1. Создаём или находим готовую панораму на 180 или 360 градусов. Загружаем в программу HDRShop и формируем hdr файл (рис.1).

2. Открываем Poser 6 и создаём сцену (рис.2). Данная сцена визуализировалась на AMD Athlon XP 64 3500+ (2200 MHz) ровно 4 секунды.

3. Заходим в лабораторию небес и на закладке IBL загружаем наш hdr файл (рис.3). При этом, автоматически блокируется солнечный свет и в качестве background устанавливается круговая панорама из hdr файла. Не меняя настройки, нажимаем на OK!

4. Визуализируем полученную сцену с HDRI фильтром. Визуализация на AMD Athlon XP 64 3500+ (2200 MHz) продолжается 9 минут 53 секунды. Результат на рис. 4.

Иными словами, мы получаем реализм, достойный профессиональных 3D программ и напрочь теряем весь специфичный колорит, присущий исключительно программе Bryce. Хорошо ли это, решать Вам.
 

Вложения

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Круто - а то что 9 минут это фигня - шестерка SMP и сетевой рендеринг держит.
 
Рейтинг
23
#10
Попробовал принципиально новую функцию программы.

Теперь, в версии Bryce 6 можно создавать и анимировать персонажей из Poser. Для этого нужно воспользоваться программой DAZ Studio v1.3.1.0, входящей в комплект программы Bryce 6.

Создаём сцену с проектом анимации в Bryce 6. Нажимаем на значок "DAZ" и попадаем в DAZ Studio, где нужно загрузить сам персонаж (CR2 файл) с текстурой и файл движения. А затем, вернуться в Bryce 6 через соответствующую кнопку. Будет предложено выбрать кадр, с которого начнётся анимация персонажа из Poser. И если всё сделано правильно, то можно начинать визуализацию.

В качестве примера можно скачать и посмотреть 10 секундный фрагмент движущегося персонажа из Poser 4 визуализированного полностью средствами Bryce 6.

Скачать демо-фрагмент размер 1,4 МБ.

Делал на скорую руку, поскольку был интересен сам факт создания подобной 3D анимации.

Словом, "лёд тронулся". Кто ещё не понял, что произошло, то скажу. Bryce сделал гигантский рывок вперёд к возможностям, доступным только в профессиональных пакетах по обработке 3D анимации. За что, огромный поклон разработчикам DAZ Bryce 6.
 

lahtak

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Я не понял при чем тут панорама? HDRI можно сделать и в Фотошопе, грубо говоря несколько снимков одного и того же объекта с одной точки , но с разными параметрами.
 
Рейтинг
23
#13
Наплевать на фигуру. Не в ней дело. Важен сам факт создания подобной анимации в Bryce.

hdr файлы можно создать и в других программах, и не на основе панорам вовсе, только Bryce 6 не все hdr файлы захочет открывать. Этого я как раз понять не могу. Такое ощущение, что Bryce 6 понимает, где hdr файл с панорамой, а где нет. Если панорама открыватся, то автоматически накладыватся на background и при вращении камерой по сторонам создаётся эффект именно замкнутой панорамы. Соответственно, отражения на объектах тоже содержат элементы отражения от панорамы на background. А если выключить отображение панорамы из hdr файла на background, то остаются задействованными настройки HDRI, что в свою очередь увеличивает яркость объектов сцены.

А то, что эффект HDRI (аналогичный Bryce 6) можно делать в других программах и с гораздо меньшими затратами сил и времени, это тоже не секрет.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#14
А Daz Studio там какой версии? Имхо в 5.5 можно позеровский персонаж пихать?
А хитрые полупрозрачные материалы как рендерятся?
Как обстоят дела с динамической одеждой?


Но ИМХО для цифровой мультипликации это огоромный шаг вперед!
 
Рейтинг
23
#15
Номер версии DAZ Studio уже два раза сообщал. Читайте выше.

С динамической одеждой не работаю по двум причинам. Во-первых, её моделей слишком мало для полноценного использования. Во-вторых, я работаю исключительно в Poser 4 Pro, где динамическая одежда не поддерживается.

Хочу ещё отметить одну новую функцию, добавленную в Bryce 6. Это возможность экспортировать во внешние 3D форматы различные объекты, сформированные в Bryce 6 с использованием булевых преобразований. Причём, экспорт осуществляется вместе с текстурами. Для этого, рядом с выделенным булевым объектом появляется новый значок "C". Тем не менее, 3D объекты, имеющие связи с родительским объектом, предназначенным для экспорта, экспортироваться не будут. Т.е. дочерние объекты придётся экспортировать отдельно. Не смотря на это, экспорт булевых объектов тоже большой "плюс" новой версии программы, поскольку ранее Bryce, как настоящая "чёрная дыра" поглощал в себя многие внешние форматы безвозвратно.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Все конечно зашибись с этим HDRI пока pane не поставишь.. ((
А стеклянный предмет с hdri рендерится больше часа... я в шоке.

ЗЫ Если все объекты сделать positive то они кнопочкой C объединяются и экспортируются я правильно понял ? Таким образо можно всю сцену экспортировать из Bryce?
 
Рейтинг
23
#17
Ну, на счёт всю сцену ... это Вы с лишком хватили. Это было бы верхом совершенства. А вот сгруппированные булевы объекты, запросто. Но, только если эти объекты не находятся в "родственных" связях с аналогичными объектами. Тогда, при сохранении, все "родственники" потеряются и их надо будет экспортировать отдельно. Я уже об этом сообщал выше.

HDRI выглядит заманчиво только до момента начала визуализации. На это новшество я уже не особо обращаю внимание, по понятной причине.

А вот, импорт анимированных персонажей из Poser посредством DAZ Studio тоже несколько омрачает тот факт, что сохранённые таким образом проекты открываются (если вообще открываются) с ошибками. Получается, надо сразу после создания проекта немедленно провести визуализацию всей анимации сцены, а то не ровен час, больше так анимировать не получится.

В общем, не всё так уж гладко в новой версии программы, но подождём исправлений. Возможно, что-то поправят.
 

Derx2006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Привет, народ!

Я на этом форуме впервые, поэтому плз., не плеваться!:)
Меня интересует САБЖ между 5-ой и 6-ой версиями. Сам до сих пор сиджу на 5-ке. Тачка у меня слабоватая, рендер часами идёт. Вот я и подумал, если прикупать новьё, круто ли подымать планку по железу под 6-ой Брайс?
 
Рейтинг
23
#20
Вот сижу и мучительно вспоминаю, что значит на молодёжном сленге слово "САБЖ" ?

Хоть бы по-английски написали, тогда бы в словаре можно было посмотреть.

А так, пусть на Ваш вопрос другие отвечают.
 
Сверху