Bryce 6
- Автор темы Zlobec
- Дата создания
Poser - User сказал(а):
Получается, его интересует "тема письма" между 5-ой и 6-ой версиями.
Вобщем давайте на русском языке общаться.
Derx2006 сказал(а):
Сам до сих пор сиджу на 5-ке. Тачка у меня слабоватая, рендер часами идёт.
Derx2006 сказал(а):
если прикупать новьё, круто ли подымать планку по железу под 6-ой Брайс?
- Рейтинг
- 23
Пару лет назад я сделал тестовую сцену, по которой провожу сравнительный анализ скорости визуализации программы DAZ Bryce версий 5, 5.5, и 6.0
Скачать мой тест (1,5 МБ) можно здесь :
Скачать тест для DAZ Bryce
Для качественной проверки компьютера рекомендуется закрыть все рабочие программы, не участвующие в обслуживании программы DAZ Bryce.
Перед началом визуализации в программе DAZ Bryce надо зайти в настройки проекта, как показано на рисунке и отметить галочками AntiAliasing - Normal и пункт Report Render Time для создания отчёта о результате визуализации.
Результаты нескольких моих тестирований различных компьютеров приведены в документе Test.txt внутри архива с тестом.
Скачать мой тест (1,5 МБ) можно здесь :
Скачать тест для DAZ Bryce
Для качественной проверки компьютера рекомендуется закрыть все рабочие программы, не участвующие в обслуживании программы DAZ Bryce.
Перед началом визуализации в программе DAZ Bryce надо зайти в настройки проекта, как показано на рисунке и отметить галочками AntiAliasing - Normal и пункт Report Render Time для создания отчёта о результате визуализации.
Результаты нескольких моих тестирований различных компьютеров приведены в документе Test.txt внутри архива с тестом.
Вложения
-
113 КБ Просмотров: 385
-
107,1 КБ Просмотров: 417
- Рейтинг
- 23
Вообще-то, я тоже в Corel-овском Bryce работаю, только проапдейтил до версии 5.1 от самого Corel. Могу выслать апдейт (4,5 МБ). Проект теста тоже в Corel-овском Bryce делался. Мало того, проекты, созданные в DAZ Bryce 5.5 без напряга открываются и в Corel Bryce 5. Сам проверял. Уж, не русская ли у Вас версия Corel Bryce 5 ? Помню, точно глюкавая была.
И что конкретно пишет по поводу ошибки ?
И что конкретно пишет по поводу ошибки ?
Derx2006 сказал(а):
У меня стоит метка на антиальясинге и режим Normal. Машина: целерон 2000, 256 ОЗУ
Мораль - не рендери картинки с большим разрешением, (320х200) будет в самый раз. Рендери локальные участки, есть режим когда можно кусочек отрендерить, рендери спреем. Не рендери стекло,pзеркала и прочее что требует длительной трассивроки лучей, в пререндеринге.
PS 5.5 от даза брайс быстрее но глючит с путями.
- Рейтинг
- 23
Подозреваю я, что здесь что-то с настройками DirectX или с видеокартой. У меня был один случай, когда Bryce вообще отказался запускаться. Как потом выяснилось, из-за слабой видюхи.
А вообще, все эти вопросы к Б. Гейтцу с его Win'XP.
По поводу апдейта к Corel Bryce 5. Я не шибко силён в английском, поэтому, может это Вам что то расскажет :
The Bryce 5.01 update includes the following enhancements:
- The bitmap sequence output can now render more than one frame of a network rendered animation. Please note: images are not assembled and are not visible until the animation render has been completed
- Metaballs and grouping workflows have been stabilized
- The camera tracking feature has been improved
- The clipping bracket in the Terrain Editor functions reliably
- Anomalous pixels that appeared at the top of the Terrain Canvas have been removed
- The Light Lab functions smoothly when animation is manipulated in that arena
- Update and feedback in the Network Render Manager has been substantially improved
- The Depth of Field and Panoramic rendering functions are more compatible with each other
- Artifacts no longer appear on transparent objects when using lights that have soft shadows
А вообще, все эти вопросы к Б. Гейтцу с его Win'XP.
По поводу апдейта к Corel Bryce 5. Я не шибко силён в английском, поэтому, может это Вам что то расскажет :
The Bryce 5.01 update includes the following enhancements:
- The bitmap sequence output can now render more than one frame of a network rendered animation. Please note: images are not assembled and are not visible until the animation render has been completed
- Metaballs and grouping workflows have been stabilized
- The camera tracking feature has been improved
- The clipping bracket in the Terrain Editor functions reliably
- Anomalous pixels that appeared at the top of the Terrain Canvas have been removed
- The Light Lab functions smoothly when animation is manipulated in that arena
- Update and feedback in the Network Render Manager has been substantially improved
- The Depth of Field and Panoramic rendering functions are more compatible with each other
- Artifacts no longer appear on transparent objects when using lights that have soft shadows
- Рейтинг
- 76
Могу сказать одно, как старый брайсовец: ДАЗы загребают деньги с раскрученого имени, то что они сделали 6м это хорошо пошло бы под 5.5, но не под новую версию когда нововведения умещаются в десяток строк.
Zlobec, хекс форева! А для визуализации лучше использовать каррару 5, в 1000 раз больше возможностей чем у Брайса, ближе к Синиме 4д. И все возможности Vue Infinite.
Если интересно- единственный русский сайт хекса и каррары: dreamlab.comgran.ru
Poser - User, приветствую, как продвигается фильм и есть ли обновления? Призентация вашего фильма все еще на сайте. И можно ли вас попросить организовать ваши сообщения в этой теме в небольшой обзорчик и опубликовать?
Пишите на почту duke_of_vampire<песик>mail.ru
WBR
Zlobec, хекс форева! А для визуализации лучше использовать каррару 5, в 1000 раз больше возможностей чем у Брайса, ближе к Синиме 4д. И все возможности Vue Infinite.
Если интересно- единственный русский сайт хекса и каррары: dreamlab.comgran.ru
Poser - User, приветствую, как продвигается фильм и есть ли обновления? Призентация вашего фильма все еще на сайте. И можно ли вас попросить организовать ваши сообщения в этой теме в небольшой обзорчик и опубликовать?
Пишите на почту duke_of_vampire<песик>mail.ru
WBR