Render.ru

BMW M6

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Вроде уже не так ярко, тут уже уменьшил яркость и краску. Правда тут при минимальных настройках рендерит за 20 минут, чтобы долго не ждать.
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Есть еще такой вариант. Это уже сохранено без гаммы. В принципе я картинку выше тоже могу без гаммы сохранить.
 

Вложения

AlO

Знаток
Рейтинг
31
так настройки вообще можно до бесконечности крутить. , я всмысле того чтобы получить оптимальный вариант.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Мне кажется это самый оптимальный вариант. Потому-что действительно как не крути, по другому не получится.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Оптимальный вариант чего???
Краска машины плохая. Отражения невнятные.
Погугли, посмотри как студии делают, какие настройки там нужны и приспособь к свой работе все это.
Я когда с краской мучался, то скачал готовый материал для ВиРея, чуть подкрутил как мне надо и все получилось.

http://vray-materials.de/ нужно регаться, но там все есть и даже больше.
Если не Врей, то можно и для Ментала готовый материал найти и для Бразила и прочих. Лучше увидеть как это правильно делается, а потом уже и самому экспериментировать.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Оптимальный вариант освещения. Пока что, потому что в нем проблема, а остальное все потом. Кстати с этого сайта я все скачал примерно до середины года. Менталом пробовал, на 11 странице пост 211 последний, вроде что-то не то. Я очень много студий перепробовал. Попробую включить у освещения specular и reflections, может лучше будет, краску поменяю.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Вот, что получилось после изменений. Правда тут гамма не та. По крайней мере можно увидеть отражения.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
Пост 262 :eek: Какой кайфовый кузов вышел... Блики, отражения.... Не хватает только окружения и контрастности.. В том направлении я советовал бы двигаться :rolleyes: Пост 262
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
Подбери ракурс так чтобы отражения были как в 262 посте, они там более удачные: на капоте нет четкой границы блика, он там размыт. Повтори сцену также (если это возможно) там только с гаммой поиграться для контрастности. Вон я кинул в 269 посте пример - удачный кузов, фары, тени. А вот диски и шины не вышли, ну это потом. Главное сейчас кузов. ;)
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
Бок на много лучше стал выглядеть а вот перед снова помер...Фары потухли, блики исчезли...
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Ну вот, вроде смог добиться почти той картинки, попробую еще приглушить освещение. Я уже не помню какая там была краска, попробую поискать.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Смотря на твои мучения, думаю что лучше взять описание какой нибудь студии и делать в точности все как там, с попрвкой на масштаб.
Сейчас у тебя что то не то с экспозицией, какая то ненормальная блеклость. Может быть из за этого материалы кажутся неправельными.
Сейчас нужно настроить свет. Материалы позже.

ЗЫ: возможно ты сбил нужные настройки студии, потому что дергаешь то свет, то материалы и пытаешься подстроить поочередно одно к другому.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Это взято уже с готовой студии, есть один видеоурок, настройки абсолютно одинаковые. Все вроде точно сделано. Еще его пересмотрю. Из многих только он вроде подошел.
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
Рискну предположить что у авто нет днища... иначе такого засвета снизу бы не было o_O
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Днище есть, только нет объекта, который давал бы тень. Или может днище как-то настроить.
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
Не, тень должна быть физически, не надо её настраивать.
А что за материал у сцены?
 
Сверху