BMW M6
- Автор темы Andrew21
- Дата создания
врэйфрэйм буфер включить, камеру, ис для теней! для такого ракурса салон нужно моделить,
хдрку другую, типа такого http://cgtextures.com/texview.php?id=27163&PHPSESSID=c28914e8e5995eaa65b9075c629768e5
а можно и смому её сделать
диски светлее, резина темнее, хрому нужно больше рефлетка, либо отдельно мату назначит хдрку и мульт увеличить либо еще чего, пластик на стеклах, нужно форму более выпуклую, пластик более рефлектнее...
ну а дальше фотогоп))
хдрку другую, типа такого http://cgtextures.com/texview.php?id=27163&PHPSESSID=c28914e8e5995eaa65b9075c629768e5
а можно и смому её сделать
диски светлее, резина темнее, хрому нужно больше рефлетка, либо отдельно мату назначит хдрку и мульт увеличить либо еще чего, пластик на стеклах, нужно форму более выпуклую, пластик более рефлектнее...
ну а дальше фотогоп))
Подправил маты. Форма стекал вроде выпуклая, может ее еще выдавить. У меня кстати там все включено, камера есть. 6 источников света, с хитрыми настройками)) Тень под машиной тоже есть, может из-за асфальта ее не очень видно. Вот что получилось) HDR тоже такую же вставил.
Вложения
-
574 КБ Просмотров: 253
Не, асфальт должен быть черным
Асфальт все равно крупный, а колеса мне кажется на такой угол не вывернутся, салон бы сделать просто кожаным хотя автор-барин. и сзади не очень отражения-ломанные все какие-то. Краска на авто не похоже, посмотри фотки тачек просто.