Битва сильнейших-Хелгёрл.
- Автор темы Руслан Пронин (Русик)
- Дата создания
Kuhlhaus я думаю с рефами в процессе сравнивают все) ну кроме евгения фокина наверное как говорит малышева "это нормально", регулярно вижу упоминания что мастистые художники сверяются с анатомическими рефами.
Так что насчет вырезать - нафиг париться)
Единственное кто то осуждал подкладвание фоток под модель. А по мне вполне рабочий инструмент. Понимания анатомии объемов и плоскостей он конечно не заменит, а без знания про фокусные расстояния так это вообще тупо, но проверить текущее состояние пропорций имхо очень помогает)
Когда первый раз выкладывал шерилин фенн zlost666 сказал что пропорции верные но каждую деталь нужно переделать. Так вот - пропорции это заслуга подложенного фото
Так что насчет вырезать - нафиг париться)
Единственное кто то осуждал подкладвание фоток под модель. А по мне вполне рабочий инструмент. Понимания анатомии объемов и плоскостей он конечно не заменит, а без знания про фокусные расстояния так это вообще тупо, но проверить текущее состояние пропорций имхо очень помогает)
Когда первый раз выкладывал шерилин фенн zlost666 сказал что пропорции верные но каждую деталь нужно переделать. Так вот - пропорции это заслуга подложенного фото
Мой прогресс, смена прототипа Хэллбой, понравился реф в теме Кулхауса.
у меня перманентный затык в голове - я то под геймдев все затачиваю и когда подбираю рефы то в позе для фото мышцы и выглядят и напряжены совершенно иначе чем в т-позе. Вот как с понравишегося рефа перенести особенности на т-позу может у кого есть лайфхаки?)
Апдейт.
Я сосредоточился на голове. Получилось симпатично как по мне, но в скетч я не попал.
На скече брови и верхнее веко слились в одну форму, прорезь глаза закрашена белым, то есть нету шарика внутри. Нет бровей. Я от этих элементов решил отказаться, может поэтому и не попал. Хотелось челюсть и общее настроение повторить, но как то не сложилось. Что думаете? Симпатично вышло? Что можно поправить чтобы попасть в скеч и стоит ли?
Я сосредоточился на голове. Получилось симпатично как по мне, но в скетч я не попал.
На скече брови и верхнее веко слились в одну форму, прорезь глаза закрашена белым, то есть нету шарика внутри. Нет бровей. Я от этих элементов решил отказаться, может поэтому и не попал. Хотелось челюсть и общее настроение повторить, но как то не сложилось. Что думаете? Симпатично вышло? Что можно поправить чтобы попасть в скеч и стоит ли?
Злость скульптит как флеш
Zlost а ты моделишь в т-позе? у меня перманентный затык в голове - я то под геймдев все затачиваю и когда подбираю рефы то в позе для фото мышцы и выглядят и напряжены совершенно иначе чем в т-позе. Вот как с понравишегося рефа перенести особенности на т-позу может у кого есть лайфхаки?)
В батле у нас был как раз один реф и в позе. Чтобы не тратить время впустую, даже начальный меш сверяем с рефом, когда необходимо делая zbrush прозрачным и подкладывая реф. Скульптим базовый меш в А позе, пытаясь примерно попасть в объемы и пропорции. Далее ставим меш в позу рефа, сверяем и видим где промахнулись. На основании этого корректируем меш в A позе. Опять позируем, сверяем, правим..и и готово!
с рефами в процессе сравнивают все) ну кроме евгения фокина наверное
Последнее редактирование:
Что думаете? Симпатично вышло? Что можно поправить чтобы попасть в скеч и стоит ли?
zlost666, спасибо что все объяснил, жаль что я мало что понял) со skin morph не работал и вообще мои познания по ригу остались где-то в 2010м) вспоминаю секс с кастомными костями и настройкой скина как страшный сон. зато сделал свою первую анимацию ходьбы и понял что анимация это не мое. буду разбираться когда доделаю свою лоупольку)
Думаю он не попал в реф лица Киры Найтли
- Рейтинг
- 160
update . Кулхаус , для стилизованой вроде все норм. У русика стандартно круто выходит, вылетая Скарлет
Вложения
-
65,1 КБ Просмотров: 749
-
48,8 КБ Просмотров: 770
-
35,2 КБ Просмотров: 778
-
39,5 КБ Просмотров: 816
-
38,2 КБ Просмотров: 748
-
37,6 КБ Просмотров: 785
-
45,8 КБ Просмотров: 758
-
36,4 КБ Просмотров: 716
-
35 КБ Просмотров: 712
Можно я наведу немного критики.
- я бы изменил уголки рта, сейчас они как щель. Я думаю у них более интересная форма.
- место роста хвоста я бы опустил ниже немного. Думаю ему логично расти из копчика. Чтобы он рос "из шортов".
- согласен с Русиком нужен разрез в плаще. Как кавалерийский. Если посмотреть мультики про Хелбоя то у него там как раз такой.
- я бы изменил уголки рта, сейчас они как щель. Я думаю у них более интересная форма.
- место роста хвоста я бы опустил ниже немного. Думаю ему логично расти из копчика. Чтобы он рос "из шортов".
- согласен с Русиком нужен разрез в плаще. Как кавалерийский. Если посмотреть мультики про Хелбоя то у него там как раз такой.