Render.ru

Битва сильнейших-Хелгёрл.

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#63
Kuhlhaus я думаю с рефами в процессе сравнивают все) ну кроме евгения фокина наверное :D как говорит малышева "это нормально", регулярно вижу упоминания что мастистые художники сверяются с анатомическими рефами.
Так что насчет вырезать - нафиг париться)
Единственное кто то осуждал подкладвание фоток под модель. А по мне вполне рабочий инструмент. Понимания анатомии объемов и плоскостей он конечно не заменит, а без знания про фокусные расстояния так это вообще тупо, но проверить текущее состояние пропорций имхо очень помогает)
Когда первый раз выкладывал шерилин фенн zlost666 сказал что пропорции верные но каждую деталь нужно переделать. Так вот - пропорции это заслуга подложенного фото :D
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#64
Мой прогресс, смена прототипа Хэллбой, понравился реф в теме Кулхауса.
Zlost а ты моделишь в т-позе?

у меня перманентный затык в голове - я то под геймдев все затачиваю и когда подбираю рефы то в позе для фото мышцы и выглядят и напряжены совершенно иначе чем в т-позе. Вот как с понравишегося рефа перенести особенности на т-позу может у кого есть лайфхаки?)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#65
Апдейт.
Я сосредоточился на голове. Получилось симпатично как по мне, но в скетч я не попал.
На скече брови и верхнее веко слились в одну форму, прорезь глаза закрашена белым, то есть нету шарика внутри. Нет бровей. Я от этих элементов решил отказаться, может поэтому и не попал. Хотелось челюсть и общее настроение повторить, но как то не сложилось. Что думаете? Симпатично вышло? Что можно поправить чтобы попасть в скеч и стоит ли?
HG_kuhlhaus3d_01.jpg
HG_kuhlhaus3d_02_MS.jpg
HG_kuhlhaus3d_03_MS_C.jpg

 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#68
Апдейт
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#69
Злость скульптит как флеш
Ага, иногда думаю, мне быстрее открыть файл или уже заново соскульптить:Big-Grin:

Zlost а ты моделишь в т-позе? у меня перманентный затык в голове - я то под геймдев все затачиваю и когда подбираю рефы то в позе для фото мышцы и выглядят и напряжены совершенно иначе чем в т-позе. Вот как с понравишегося рефа перенести особенности на т-позу может у кого есть лайфхаки?)
T поза не информативная, плеча нет, длину руки не поймешь. Скульптить стоит в A позе. Но привязывать модель к костям в Max или Maya стоит в T позе. Рука пройдет одинаковое расстояние вверх и вниз, меньше деформируя плечо. Деформации исправляются skin morph в Max и шейпами в Maya. Я храню свой базовый меш в AT позе. Левая рука в А позе, правая в T позе. Smart resim незамаскированной половины и получишь обе А или Т. Можно в слое хранить, но глюки с GOZ. Вообще ключица устроена так, что поднимая руку через сторону, мы еще ее подкручиваем.
В батле у нас был как раз один реф и в позе. Чтобы не тратить время впустую, даже начальный меш сверяем с рефом, когда необходимо делая zbrush прозрачным и подкладывая реф. Скульптим базовый меш в А позе, пытаясь примерно попасть в объемы и пропорции. Далее ставим меш в позу рефа, сверяем и видим где промахнулись. На основании этого корректируем меш в A позе. Опять позируем, сверяем, правим..и и готово!

с рефами в процессе сравнивают все) ну кроме евгения фокина наверное
По моделям Фокина мы учились, но ты видел стрим с ним? Думаю он не попал в реф лица Киры Найтли:D т.к. надо больше времени и сверяться с рефом. ссылка
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#71
Что думаете? Симпатично вышло? Что можно поправить чтобы попасть в скеч и стоит ли?
как по мне попадание в образ есть, очень понравилась нижняя часть лица, я бы единственное еще уголки губ опустил бы - так она будет злее и ближе к рефу. а полностью соответствие рефу в данном случае имхо перебор - на рефе она страшновата)

zlost666, спасибо что все объяснил, жаль что я мало что понял) со skin morph не работал и вообще мои познания по ригу остались где-то в 2010м) вспоминаю секс с кастомными костями и настройкой скина как страшный сон. зато сделал свою первую анимацию ходьбы и понял что анимация это не мое. буду разбираться когда доделаю свою лоупольку)

Думаю он не попал в реф лица Киры Найтли
смотрел) такая себе кира найтли получилась, но на стриме такое замутить сложновато) так-то когда я смотрел уроки стива лорда супруга подошла и сказала "на пенелопу круз не так уж и похоже получилось" :D
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#73
Русик, симпатично выходит)
Мой ап.
Завтра видео соберу по этому этапу. Как вам анатомия и детализация? Думаю на пальцы еще деталей добавить и узоры сделать, а так тело готово вроде. Копыта наверное буду переделывать.
HG_kuhlhaus3d_06_1800px.png
HG_kuhlhaus3d_04.jpg
HG_kuhlhaus3d_05_MS.jpg
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#75
update . Кулхаус , для стилизованой вроде все норм. У русика стандартно круто выходит, вылетая Скарлет
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#77
Можно я наведу немного критики.
- я бы изменил уголки рта, сейчас они как щель. Я думаю у них более интересная форма.
- место роста хвоста я бы опустил ниже немного. Думаю ему логично расти из копчика. Чтобы он рос "из шортов".
- согласен с Русиком нужен разрез в плаще. Как кавалерийский. Если посмотреть мультики про Хелбоя то у него там как раз такой.
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#78
Окей, спасибо попробую исправить. PS хвост у меня отдельной геометрией, забыл про него совсем, уже не буду основную модель менять, все равно под одеждой
.
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#79
Подправил, сделал развертку, скоро текстурировать начну .
 

Вложения

Сверху