Биомеханический эндоскелет для инопланетянина
- Автор темы FlyAnt
- Дата создания
Вот думаю... С модельками и текстурами я справлюсь, а вот риг для меня совершенно не знаком. Вот думаю, Макс для рига не вариант. Остаются Кси и Майя. Ни тот, ни другой пакет я не знаю. Посмотрел туторы. Кси как то больше вдохновил, но смотрю, что тут большинство работают в Майе. Кто что скажет по этому поводу...???
Пргуглил. Спасибо. Качаю. В принципе попробовал САТ, тоже не плохо получается. Будем посмотреть, что к чему.
#25 Над оружием пока не думал серьёзно. Сделаю перса, там видно будет. Надо что то высокотехнологичное, и в то же время под стать персу. Либо плазморежущее, так сказать, либо стреляющее. Оба дают богатую пищу для фантазии.. А вообще, он не боец. Он скорее исследователь. Оружие ему для обороны больше надо, а не для агрессии.
#25 Над оружием пока не думал серьёзно. Сделаю перса, там видно будет. Надо что то высокотехнологичное, и в то же время под стать персу. Либо плазморежущее, так сказать, либо стреляющее. Оба дают богатую пищу для фантазии.. А вообще, он не боец. Он скорее исследователь. Оружие ему для обороны больше надо, а не для агрессии.
Потихоньку пришёл к самому для меня сложному.
Делаю железки. На данный момент небольшой Ап. Дальнейшая детализация будет в Коробке. Всякие лючки, болтики и шовчики. Фактура материала и т.д. Жду ваших отзывов... ))
Делаю железки. На данный момент небольшой Ап. Дальнейшая детализация будет в Коробке. Всякие лючки, болтики и шовчики. Фактура материала и т.д. Жду ваших отзывов... ))
Вложения
-
422,8 КБ Просмотров: 214
-
414 КБ Просмотров: 197
-
415 КБ Просмотров: 223
-
540 КБ Просмотров: 197
Гидравлики не будет. Всякие подводки и шланги будут мелкие. Болтики в максе делать это конечно гуд, но тратить полигоны на то, что и в виде нормали выглядит отлично думаю не стоит. Поликов и так будет достаточно. Сам гуманоид + био скелет + обвес. Хочется сделать очень чёткую картинку. Чтобы можно было в конце концов сделать приличного качества видео.
Почему? В чём сложности возникают? Я делал пробник. У меня всё путём получилось. В фотошопе рисовать как то влом. Я хочу сделать текстуру литого металла местами. Местами просто шершавый. Да и текстуры рисовать всё равно буду в коробке. А это удобнее, когда у тебя вся поверхность уже окончательно сформирована.
Почему? В чём сложности возникают?
2. сетка от хард сурфейса не очень подходит для лепки, допустим тебе надо сделать маленькую клепу или шов на "бицепсе", итераций много надо поставить, а половина всех полигонов будет сосредоточена в уже имеющихся швах и углублениях)
Хотя у тебя сейчас не такая уж детализированая модель и незнаю, что за машина))
#35 Машинка хорошая. i7 + Gtx480 + 12 гигов оперативки. Так что на счёт поликов в коробке я не заморачиваюсь.
#36 Собственно я сначала лепил железки.. Потом ретопил. Потом уже правил сетку чтобы все поверхности были ровными. Окружности чёткими.
#37 Лапы будут ништяк. Пока просто не выделены суставы, сухожилия и прочая прелесть. Сейчас мне самому они бы не понравились. Буду продолжать над ними работать.
#36 Собственно я сначала лепил железки.. Потом ретопил. Потом уже правил сетку чтобы все поверхности были ровными. Окружности чёткими.
#37 Лапы будут ништяк. Пока просто не выделены суставы, сухожилия и прочая прелесть. Сейчас мне самому они бы не понравились. Буду продолжать над ними работать.