Render.ru

Бильрдный стол

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#61
посоветуте плиз как правельно рендер и свет настроить для фотореалестичной визуализации
вот мои настройки
 

Вложения

Vladd

Активный участник
Рейтинг
17
#62
По поводу кия: Он у тебя чего-то бамбуковый получился.

На счет света: Я бы добавил несколько тусклых омни без теней по углам комнаты. Немного посветлее получилось бы.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#63
я бы предложил поставить один омни по центру комнаты, без тени, амбиентный, ставишь затухание ближнее где то в предалах комнаты дальнее немного за пределами комнаты, так у тебя стены не много посветлеют, а углы затемнятся, илюминейт ставишь 0,1 - 0,2 , этого как правило достаточно, и цвет задаешь свтело зеленый, если комната прямоугольная, то масштабируешь по осям, чтобы получился эллипс
попробуй!
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#64
Valery Lokun сказал(а):
я бы предложил поставить один омни по центру комнаты, без тени, амбиентный, ставишь затухание ближнее где то в предалах комнаты дальнее немного за пределами комнаты, так у тебя стены не много посветлеют, а углы затемнятся, илюминейт ставишь 0,1 - 0,2 , этого как правило достаточно, и цвет задаешь свтело зеленый, если комната прямоугольная, то масштабируешь по осям, чтобы получился эллипс попробуй!
спасибо, буду разбераться
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#65
ну вот дошли руки до работы... может что и получиться
кстати в таком вареанте пробывал запехнуть в галерею. не прошло
жду ваше мнение.
 

Вложения

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#68
хех ))) забавно получаеца ))) четыре месяца прошло, а ты тока фотошоповский фильтрчег успел применить :))) думаю посетители этой темы со мной согласяца в том, что стоит убрать этот фильтрчег и доделать нормально работу блин!!! ))) я вполне серьезно )))
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#69
да вот я тоже хочу её доделать но че то я не дружу с вирэем.. вот и преходиться фильтры применять... будет свободное время поколупаюсь может что то получеться... спс за подержку
и спасибо Wasteland (3D Work) за сцылочку, правда не совсем все понятно но чтото из неё все таки я полезного вытащил
 
Сверху