3) А теперь покажите, где мои отчисления в пенсионный фонд
Я, что ли за сокрытие налогов? Платите нормально, платите налоги.
Для этого опять же организация нужна. Контракты составляться должны, договора... В основном сейчас все выполняется на уровне устного договора.
4) Где мои сверхурочные за работу с 10-00 и до 05-00 утра? Очень много заказчиков приходят и говорят: ой а нам это на вчера. И всем-таки наплевать на мой график работы, так как работаю не официально и нет никакого профсоюза. И не будет никогда! Потому, что кто занят, тот не станет тратить время на сомнительные с его точки зрения мероприятия. Потому, как боится потерять работу и заказчика.
5) где четко поставленная задача? Заказчики, вроде солидные люди, даже сториборд вроде есть, а в присланных материалах (исходниках) не один не соответствует тому, что оговорено в сториборде. Это как, случайно обшиблись? Хотя на выходе должно получится то что по "сторику". А времечко уходит, пока они решают, что же должно быть, и срок сдачи работы приближается.
Я, что ли за сокрытие налогов? Платите нормально, платите налоги.
Для этого опять же организация нужна. Контракты составляться должны, договора... В основном сейчас все выполняется на уровне устного договора.
4) Где мои сверхурочные за работу с 10-00 и до 05-00 утра? Очень много заказчиков приходят и говорят: ой а нам это на вчера. И всем-таки наплевать на мой график работы, так как работаю не официально и нет никакого профсоюза. И не будет никогда! Потому, что кто занят, тот не станет тратить время на сомнительные с его точки зрения мероприятия. Потому, как боится потерять работу и заказчика.
5) где четко поставленная задача? Заказчики, вроде солидные люди, даже сториборд вроде есть, а в присланных материалах (исходниках) не один не соответствует тому, что оговорено в сториборде. Это как, случайно обшиблись? Хотя на выходе должно получится то что по "сторику". А времечко уходит, пока они решают, что же должно быть, и срок сдачи работы приближается.
помните мультик сколько шапок можно сделать из одной шкуры?
Если требуют срочности я просто предупреждаю что бы не было потом претензий на качество. И услилий прилагаю соответсвеннно. Лучше сразу продумать как сделать быстро и безболезненно. Хотя бывают случаи когда блеснет идея и невозможно отказаться от него. Тогда я делаю уже на свое усмотрение. Ночью ли, в подвале ли. В данном случае цена не так несущественна. Важно свое удовлетворение от результата и портфолио будет солиднее. Все хорошие работы это как валюта. Возможно за них недоплатили, но показав их я имею возможность устроится на более высокооплачиваюмую работу. Точнее шансы повышаются. Если это на самом деле стоящие работы.
Практически на любой работе больше ценится скорость, а не качество и тем более не творчество. На это нет времени.
Сам я тормоз. Но если приспичит можно и посидеть. И как всегда в последний день.
Предстваьте такую ситуацию. Я построил красивый коттедж. Терем. Кто-нибудь посмотрит восхитится и скажет с помощью чего ты его построил? Я скажу с помощью топора и ножовки. Он скажет круто. То же надо купить топор и ножовку.
Думаю дело все таки не в прогах, а в голове. Я не отношу себя к профи. но все таки стараюсь уделять больше внимания к идее ролика, креативу. Если позволяют возможности.
А если есть что показать тогда можно соответсвенно и плату требовать. Если работы действительно талантливые и гениальные то не будет проблем с работой и деньгами.
Те случаи когда работа нравится только мне одному, а остальные от него морщатся я не говорю. Не буду же я признавать что я бездарен. Лучше я перечислю проги которые знаю. Как можно больше. Начиная с пайнта. Заказчикам скажу что они не разбираются в художественных ценностях. Своему начальнику скажу что табуретку это я делал в самой крутой трехмерке и один просчет только шел сутки.
А когда он меня уволит другой пришедший на мое место просто за 5 мин. воткнет фотку стула и согласится на меньшую зарплату.
Эти темы на счет оплаты труда бесконечны.
Есть еще одна тема в таком же стиле.
Например я ищу работу в Москве.
Мне жрать нечего. И я согласен на зарплату в 300 баксов. И это намного больше чем в моем городе. Когда освоюсь и наберусь опыта буду с одной работы на другую. Повышая свой уровень доходов.
Если я москвич, то при устройстве на работу мне всегда скажут ты дохрена хочешь парень. Зажрался. Вон на улице полно желающих сделать эту работу дешевле.
Так что все эти споры бесполезны. Кому то на хлеб не хватает, а кому то на мерс.
И оба недовольны.
А действительно талантливый и трудолюбивый человек всегда рано или поздно добьется успеха.
Если требуют срочности я просто предупреждаю что бы не было потом претензий на качество. И услилий прилагаю соответсвеннно. Лучше сразу продумать как сделать быстро и безболезненно. Хотя бывают случаи когда блеснет идея и невозможно отказаться от него. Тогда я делаю уже на свое усмотрение. Ночью ли, в подвале ли. В данном случае цена не так несущественна. Важно свое удовлетворение от результата и портфолио будет солиднее. Все хорошие работы это как валюта. Возможно за них недоплатили, но показав их я имею возможность устроится на более высокооплачиваюмую работу. Точнее шансы повышаются. Если это на самом деле стоящие работы.
Практически на любой работе больше ценится скорость, а не качество и тем более не творчество. На это нет времени.
Сам я тормоз. Но если приспичит можно и посидеть. И как всегда в последний день.
Предстваьте такую ситуацию. Я построил красивый коттедж. Терем. Кто-нибудь посмотрит восхитится и скажет с помощью чего ты его построил? Я скажу с помощью топора и ножовки. Он скажет круто. То же надо купить топор и ножовку.
Думаю дело все таки не в прогах, а в голове. Я не отношу себя к профи. но все таки стараюсь уделять больше внимания к идее ролика, креативу. Если позволяют возможности.
А если есть что показать тогда можно соответсвенно и плату требовать. Если работы действительно талантливые и гениальные то не будет проблем с работой и деньгами.
Те случаи когда работа нравится только мне одному, а остальные от него морщатся я не говорю. Не буду же я признавать что я бездарен. Лучше я перечислю проги которые знаю. Как можно больше. Начиная с пайнта. Заказчикам скажу что они не разбираются в художественных ценностях. Своему начальнику скажу что табуретку это я делал в самой крутой трехмерке и один просчет только шел сутки.
А когда он меня уволит другой пришедший на мое место просто за 5 мин. воткнет фотку стула и согласится на меньшую зарплату.
Эти темы на счет оплаты труда бесконечны.
Есть еще одна тема в таком же стиле.
Например я ищу работу в Москве.
Мне жрать нечего. И я согласен на зарплату в 300 баксов. И это намного больше чем в моем городе. Когда освоюсь и наберусь опыта буду с одной работы на другую. Повышая свой уровень доходов.
Если я москвич, то при устройстве на работу мне всегда скажут ты дохрена хочешь парень. Зажрался. Вон на улице полно желающих сделать эту работу дешевле.
Так что все эти споры бесполезны. Кому то на хлеб не хватает, а кому то на мерс.
И оба недовольны.
А действительно талантливый и трудолюбивый человек всегда рано или поздно добьется успеха.
В целом согласен с сабжем. БуржуИ в идеале ваабче
бы с нас деньги брали, за то что на них работаем.
Вспоминается кино "Симона" - вот она, мечта такого буржуЯ!
Нажал кнопку - слезки потекли, другую - улыбается...
А какое исполнение - поверхности гладенькие, детальки все четкие.
И бабла не надо платить, ни какой команды моделлеров/аниматоров,
а еще очень желательно, чтобы аффтар сего чуда
где-нить сдох, и даже денег не спросил, а просто так подарил,
типа,- Вот, Великий человек, возьми и пользуй!
И Дилетант хорошо сказал - у меня тож, к примеру, 300-400 в мес
выходит, правда, на монтаже, но на весьма жестоком конвейере,
выходные и внеурочное время систематически ходят в сад.
-- Кстати, в моем случае "монтаж" - тоже условно(по ставке),
на самом деле там АЕ работает чуть поменьше Премьера,
потому как программы, реклама, оформление..
3Д только собираюсь как следует разбирать, ( Майку),
сейчас юзаю Макса, как дополинтельный пакет
для создания 3Д красивостей с последующим композом в АЕ.
Кстати, а чего вдруг композ, в котором надо собрать
воедино "творения" наших рыцарей объектива, графических
планшетов и прочих других "максоидов" стал вдруг таким
"простым"?
-- "Типа, а че сидишь?" - а то, что альтернатива - идти
делать тоже самое (может, чуть меньше) на 150-200!
Вот и сидим, вечерами-ночерами, "халтурим", бо семья-дети, все-такое..
Да, был бы помоложе - можно было б рвать в "города федерального значения",
начинать с 5 копеек и выгрызать свой кусок. Но 5 лет назад
(кстати, а вот как раз и мой стаж, кто интересовался ),
я был еще совсем "сырой", а чичас можно поехать на те же 300-400..
Но смысл? Когда-нибудь, где-нибудь? Дык, мне проще при нонешних
знаниях, и имеющейся клиентской базе,
самому накупить железок, да открыть "заляпушное агентство".
Да, тут еще интересная тенденция есть - те из нас, кто хорошо
дружит с компом и ваабче работой, в 9 из 10 просто не умеют себя продавать как следует - ну нет жилки, и все..
А те кто умеет - те как правило,
знают "десять тысяч мульонов" программ, умеют профессионально
сесть на уши, а вот на работы смотришь - думаешь, чем же он
занимался все это время?? Совпадения этих качеств - ну, скажу,
что за свои 5 лет только заочно знаю ОДНОГО человека.
Т.е., все у него намано, машинка/ноут/дача/клиенты-заказы и т.п,
и вполне приличные работы. правда, и колбасится в этом деле лет 12 уже..
ЗЫ - Сорри за мега объемы, накипело...
Тут за "коммуналку" только в месяц 2000 насчитали, мобильник без денег, з/п задерживают, свои клиенты тормозят, а тут форум рендер.ру и вопрос
про бабло... хоть Инет есть..
бы с нас деньги брали, за то что на них работаем.
Вспоминается кино "Симона" - вот она, мечта такого буржуЯ!
Нажал кнопку - слезки потекли, другую - улыбается...
А какое исполнение - поверхности гладенькие, детальки все четкие.
И бабла не надо платить, ни какой команды моделлеров/аниматоров,
а еще очень желательно, чтобы аффтар сего чуда
где-нить сдох, и даже денег не спросил, а просто так подарил,
типа,- Вот, Великий человек, возьми и пользуй!
И Дилетант хорошо сказал - у меня тож, к примеру, 300-400 в мес
выходит, правда, на монтаже, но на весьма жестоком конвейере,
выходные и внеурочное время систематически ходят в сад.
-- Кстати, в моем случае "монтаж" - тоже условно(по ставке),
на самом деле там АЕ работает чуть поменьше Премьера,
потому как программы, реклама, оформление..
3Д только собираюсь как следует разбирать, ( Майку),
сейчас юзаю Макса, как дополинтельный пакет
для создания 3Д красивостей с последующим композом в АЕ.
Кстати, а чего вдруг композ, в котором надо собрать
воедино "творения" наших рыцарей объектива, графических
планшетов и прочих других "максоидов" стал вдруг таким
"простым"?
-- "Типа, а че сидишь?" - а то, что альтернатива - идти
делать тоже самое (может, чуть меньше) на 150-200!
Вот и сидим, вечерами-ночерами, "халтурим", бо семья-дети, все-такое..
Да, был бы помоложе - можно было б рвать в "города федерального значения",
начинать с 5 копеек и выгрызать свой кусок. Но 5 лет назад
(кстати, а вот как раз и мой стаж, кто интересовался ),
я был еще совсем "сырой", а чичас можно поехать на те же 300-400..
Но смысл? Когда-нибудь, где-нибудь? Дык, мне проще при нонешних
знаниях, и имеющейся клиентской базе,
самому накупить железок, да открыть "заляпушное агентство".
Да, тут еще интересная тенденция есть - те из нас, кто хорошо
дружит с компом и ваабче работой, в 9 из 10 просто не умеют себя продавать как следует - ну нет жилки, и все..
А те кто умеет - те как правило,
знают "десять тысяч мульонов" программ, умеют профессионально
сесть на уши, а вот на работы смотришь - думаешь, чем же он
занимался все это время?? Совпадения этих качеств - ну, скажу,
что за свои 5 лет только заочно знаю ОДНОГО человека.
Т.е., все у него намано, машинка/ноут/дача/клиенты-заказы и т.п,
и вполне приличные работы. правда, и колбасится в этом деле лет 12 уже..
ЗЫ - Сорри за мега объемы, накипело...
Тут за "коммуналку" только в месяц 2000 насчитали, мобильник без денег, з/п задерживают, свои клиенты тормозят, а тут форум рендер.ру и вопрос
про бабло... хоть Инет есть..
Оплата не рождается из желаний исполнителя.
Оплата получается из бюджета. Если на работу в каком-то фильме выделено 100 000 баксов, то от них и будут плясать.
Часть уйдет на покупку софта и оборудования (если понадобится что-то особенное), часть на текущие расходы компании, на содержание штата (директор, бухгалтер и т.д.). И часть - на оплату работников, которые будут делать заказ. Предположим, на это дело в расчетах получилось 50 000. Вот тут-то НАНИМАТЕЛИ начинают прикидывать, сколько человек они наймут и сколько им будут платить за определенную работу в определенный промежуток времени.
Так как (за редким исключением) ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ знают поименно или по рекомендациям, то и ставка примерно известна.
С каждым конкретным исполнитлем вопрос сроков и заработной платы обсуждает директор. Рассказывать ли о заработке всему миру - дело исполнителя. Но вылететь с работы за такое "устное народное творчество" можно легко.
Так как практически все компании-работодатели связаны между собой старыми дружескими связями, то за нерадивым работником будет тянуться весьма непривлекательный шлейф.
Те, кто из проекта в проект показывает качественный и своевременный результат, получают весьма приличное вознаграждение. Таких специалистов очень ценят и на них не экономят.
Представление о том, что профсоюз приведет к тому, что наступит коммунизм, абсолютно неверно.
Одна из самых мощниых по влиянию и определению уровня заработка Американская Гильдия киноактеров следит в основном за тем, чтобы актер, член Гильдии, был ЮРИДИЧЕСКИ защищен.
Спасти может совершенно иная структура, которой, к сожалению, в России пока нет. Это - агенты. Любой мало-мальски способный американский пацан, начинающий делать самостоятельные шаги в бизнесе (хоккей, баскетбол, театр, кино, вокал и т.д.) ищет себе агента и заключает агентский договор.
Далее агент бьется с заказчиком за деньги своего клиента и за свои проценты.
Вот и все.
Оплата получается из бюджета. Если на работу в каком-то фильме выделено 100 000 баксов, то от них и будут плясать.
Часть уйдет на покупку софта и оборудования (если понадобится что-то особенное), часть на текущие расходы компании, на содержание штата (директор, бухгалтер и т.д.). И часть - на оплату работников, которые будут делать заказ. Предположим, на это дело в расчетах получилось 50 000. Вот тут-то НАНИМАТЕЛИ начинают прикидывать, сколько человек они наймут и сколько им будут платить за определенную работу в определенный промежуток времени.
Так как (за редким исключением) ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ знают поименно или по рекомендациям, то и ставка примерно известна.
С каждым конкретным исполнитлем вопрос сроков и заработной платы обсуждает директор. Рассказывать ли о заработке всему миру - дело исполнителя. Но вылететь с работы за такое "устное народное творчество" можно легко.
Так как практически все компании-работодатели связаны между собой старыми дружескими связями, то за нерадивым работником будет тянуться весьма непривлекательный шлейф.
Те, кто из проекта в проект показывает качественный и своевременный результат, получают весьма приличное вознаграждение. Таких специалистов очень ценят и на них не экономят.
Представление о том, что профсоюз приведет к тому, что наступит коммунизм, абсолютно неверно.
Одна из самых мощниых по влиянию и определению уровня заработка Американская Гильдия киноактеров следит в основном за тем, чтобы актер, член Гильдии, был ЮРИДИЧЕСКИ защищен.
Спасти может совершенно иная структура, которой, к сожалению, в России пока нет. Это - агенты. Любой мало-мальски способный американский пацан, начинающий делать самостоятельные шаги в бизнесе (хоккей, баскетбол, театр, кино, вокал и т.д.) ищет себе агента и заключает агентский договор.
Далее агент бьется с заказчиком за деньги своего клиента и за свои проценты.
Вот и все.
Ребзя, на этот вопрос есть только один ответ:
становись круче - бери больше
стал круче - взял больше
стал ещё круче - взял много больше
...единственно что, я сужу со своей колокольни
никогда в кино не работал......делаю дизайн интерьеров, выставочных экспозиций и т.д....уже 2-ой год фрилансю...
...и нармосно всё..главное ребзяны на месте не сидеть
а....аки локомотив неудержимый давить и прогибать окружающую суровую реальность. Так-то вот.
становись круче - бери больше
стал круче - взял больше
стал ещё круче - взял много больше
...единственно что, я сужу со своей колокольни
никогда в кино не работал......делаю дизайн интерьеров, выставочных экспозиций и т.д....уже 2-ой год фрилансю...
...и нармосно всё..главное ребзяны на месте не сидеть
а....аки локомотив неудержимый давить и прогибать окружающую суровую реальность. Так-то вот.