Render.ru

БЕРИТЕ БОЛЬШЕ ЗА ТРУДЫ НАШИ НЕ ЛЕГКИЕ!!!!

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#21
Фильмографией ты меня, бесспорно, уел. Прямо робею. Перечислять мне нечего. Так, хреновенькие рендеры интерьеров.
 
#22
>Советую всем кто этим только начал заниматься... берите не менее 1500$ в месяц

С какой стати призывы такие? Прочти раз десять. Смысл дойдет.
Иди табуретки рендери.

В форуме кто-то уже писал, что трехмерка в кино, видео, рекламе, клипах не относится к той работе, которая стоит на первом-втором месте по оплате. Это подсобка.
 
#23
Вобще ситуация хреновая щас! я просто в шоке был когда мне один чел сказал что он грузчиком зарабатывает 27000 руб в месяц!!! Зачем бля учился непойму!!! если грузчики стоко же зарабатывают!!! писец бля!!! за 3д, компоузинг и так далее должны платить ну хотя бы раза в два больше чем грузчику в мебельном магазине!!! всетаки извилинами работаем!!!
 
#24
с извилинами.
А грузчик? Он тупой, что ли? Раз больше тебя получает?

Про трехмер же говорили в форуме не раз. Это почти подсобная работа.А на композ народ мало ломится. Там по мануалам выучится нельзя. Всех знают персонально.
 

Druid 8333

Активный участник
Рейтинг
5
#25
а грузчик с средним образованием по моему не должен получать больше чем люди с высшим!!!
кто и кого персоонально знает в композе??? и с чего ты взял что нельзя выучится композу??? композ гораздо меньше требует знаний нежели 3д!!!

в 3д тебе надо быть и аниматором и осветителем и режиссером и моделером и текстурщиком и еще куча кем, и ты считаеш это ПОДСОБНОЙ РАБОТОЙ, которая должна оплачиватся как грузчику с средним образованием???
 
#26
Совсем не так.
Только при ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ организации работы или при БОЛЬШОЙ БЕДНОСТИ все, что ты сказал, делает один человек.

3D действительно довольно дешевый труд. Это факт.
Композ стоит в десятки и сотни раз выше.
Ты, наверное, путаешь композ с монтажом.
Всех, кто композит на Flame, Inferno и т.п., а также делает цветокоррекцию, знают поименно и никогда не поручат делать их работу Васе Пупкину, который учился по книжкам. Тут Харя Киря права (или прав?).

Если грузчик делает свою работу хорошо и при этом не закончил школу, а так называемый моделер с высшим образование лепит дерьмо, то грузчик ДОЛЖЕН получать больше. Это правильно.

Кстати, Харя Киря и написал, что надо сперва посмотреть, за что хотят получать большое бабло всякие MWG и Druid.
 

Druid 8333

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Осветитель Написал:
-------------------------------------------------------
> 3D действительно довольно дешевый труд. Это факт.
> Композ стоит в десятки и сотни раз выше.
> Ты, наверное, путаешь композ с монтажом.

с монтажем я не путаю, композ дороже не стоит!



> Всех, кто композит на Flame, Inferno и т.п., а
> также делает цветокоррекцию, знают поименно и
> никогда не поручат делать их работу Васе Пупкину,
> который учился по книжкам.
все кто композит на Flame и Inferno - это 1% от всех композеров (может они и получают бабло хотя врядли больше 2000$!!!), а основная масса рекламщиков композят в Dfusion, Shake, AE, Combustion и имеют копейки!!!



> Если грузчик делает свою работу хорошо и при этом
> не закончил школу, а так называемый моделер с
> высшим образование лепит дерьмо, то грузчик ДОЛЖЕН
> получать больше. Это правильно.


а как тебе такой расклад НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ:
Питер

сьемка, монтаж, композ, звук еженедельной 30 минутной передачи - делает один чел за 450$ в месяц (телеканал СТО)

и грузчик тоскающий мебель за 900$ в месяц

по моему это НЕ ДЕЛО!!! и тут про качество этого работника базара нет так как на канале все пропускают только через контроль качества передачи


так что херню вы тут несете полную!!! денег должны платить гораздо больше!!!
 
#28
Вот ссылка, о которой говорил Харя Киря (могли бы сами найти в форуме)
Ситайте, делите суммы на 10 - будет вам щастья полные штаны.


Дата: 07.08.2002 09:20:00

В отношении данного "проекта", естественно, была дана ГРУБАЯ прикидка с САМОЙ низкой границей стоимости.
Теперь о расчетах бюджета. Кроме компьютерных программ, специально созданных для расчетов бюджетов фильмов (мы ими пользуемся, хотя и не так часто), есть и расценки стоимости по отдельным видам работ и оплата труда специалистов. Вот эта таблица. К сожалению, потерялись столбцы и ряды. Но, думаю, разобраться можно.

.
PRODUCTION PLANNING

Production budgeting template: Starting here you have a budget template that should be useful in projecting costs for your next animated project. Please remember that the default numbers used here are only representative. Be sure to research and verify each line item that accrues to your production. Note, too, that some expenses are "real" (involving out-of-pocket expenditures) while others are "imputed" (the costs are labor or equipment access for which you will not need to cut a check). You'll need to tally totals for each section and compile a Grand Total.

# unit rate total
Project Personnel
Producer 650 day
Director 750 day
Designer 750 day
Technical Director 400 day
Visual Effects Supervisor 500 day
Production Assistants 75 day

Animation Crew
Art Director/Creative Director 500 day
Layout/Illustrator 350 day
Character Designer 400 day
Storyboard Artist 350 day
Storyboard Artist (by page) 750 page
Art Production Supervisor 225 day
Prop and Model Artist 400 day
Animatic Operator (needs Avid) 300 day
Track Reader 300 day
Sheet Timing (per 35mm ft) 3 ft
Animation Director day
Animator (3 sec/day) 350 day
$5,000 flat for 30 sec. 5,000 30 sec
$115/35mmft 115 ft
Assistant Animator 275 day
AfterEfx Animator/Compositor 300 day
AfterEfx (w/ workstation) 500 day
Art Production Supervisor 275 day
Rotoscoper 275 day
Matte painter 350 day
Art Assistant 175 day
Background Painter 350 day
Inkers and Opaquers 150 day
Cleanup Artist 250 day
Animation Checker 175 day
Digital Ink & Paint Scanner 150 day
Digital Artist 225 day
Digital Compositing 325 day
Animation Cameraperson 250 day
Asst. Animation Cameraperson 150 day
Stop Motion Animator 350 day
Video Animation Stand Operator 175 day
Other Crew (Specify)

Studio Crew
Director of Photography 1,500 day
Camera Operator 500 day
Asst Cameraperson 475 day
Motion Control Operator 400 day
Set Designer 600 day
Model Maker 300 day
Prop Builder 450 day
Gaffer/Electrician 475 day
Grip 425 day
Recordist 475 day
Playback Videotape 450 day
Makeup/Hair/Wardrobe 500 day
Scenic Painter 400 day
lape Engineer 400 day
Script/Continuity 300 day
Other Crew (Specify)

Digital Staff
Technical Dir/Lead Programmer 100 hr
Visual Effects Supervisor 700 day
Programmer 75 hr
Prototyper (Lingo) 50 hr
Digital Artist 50 hr
Cleanup Artist 25 hr
Quality Assurance 30 hr
Software Support 300 day

Talent
Writer tbd fee
On-Camera Principals 450 day
Voice (Character) Principals 400 session
Puppeteer 550 day
Audition costs 500 allow
Casting Director 500 flat

Postprod & Sound Staff
Postproduction Supervisor 350 day
Editor 500 day
Assistant Editor 225 day
Optical Supervisor 250 day
Music Director/Composer 1,000 flat
Musicians tbd session
Voice Director 1200 day
Sound Editor/Mixer 250 day
Studio w/ Engineer 275 hr

Film/Video Equip. Rental
Camera Rental 35mm 750 day
Camera Rental 16mm 350 day
Single Frame Motor 30
Sound Rental 350 day
Lighting Rental 500 day
Grip Rental 500 day
VTR Rental (playback on set) 250 day
Motion Control System Rental 2,500 day
Single Frame Tape Recorder 175 hr
Animation Camera w/ Operator 100 hr
Rotoscope Camera 50 hr
Pencil Test Camera (Video) 25 hr

Stage and Studio Rental
Rental for Build & Prelight 450 day
Rental for Strike 450 day
Prop Rental/Purchase 250 est
Studio Rental for Shoot Days 600 day
Power Charges and Bulbs 225 est
Meals for Crew and Talent 125 day
Shop Rental 200 day
Production Office at Studio 200 day
Paint Hard Cyc. 300 flat
Studio for Narration Recording 75 hr
Studio for Music Recording 75 hr
Foley Studio for Sound Effects 125 hr

Digital Equipment Rental
Paint Workstation (PC/Mac) 350 day
Digital Scanning Workstation 800 day
Digital Composite Workstation 1000 day
Video Graphics Workstation 400 day
Storage Media Equipment 150 day
SGI Rental tbd day
Motion Capture tbd day
Performance Rental Suite tbd day

Art Supplies/Services
Paper, Paint, Brushes, etc. 250 est
Cel Xerox 2 ea
Slats and Kodaliths 4 ea
Typesetting 150 allow
Still Film/Transparencies 75 allow
Camera Supplies 200 est
Color Xerox 2 ea
Ink and Paint Services 5 cel
Pencil Test (film-to-tape) 300 allow
Photo/Rotoscope 3.5 frame
Dye Sublimation Prints (8x10) 10 ea
Typesetting (esp. for credits) 250 allow
Storage tbd est

Film Materials
Purchase Raw Stock (16mm) ( 0.30 ft
Developing ( 0.30 ft
Video Dailies ( 0.19 ft
Transfer to Magnetic Stock ( 0.10 ft
Sync/Screen Dailies 60 hr
Audiotape Stock (Mag, 1/4") 7 1/2 hr

Digital Materials
Software Applications 500 allow
Storage Media Software 300 allow

Editorial: Audio
Sound Effects Search and Fees 250 day
Stock Music Search and Fees 250 day
Digital Sound Workstation 300 day
Sound Transfers 200 est
Mixing Studio 150 hr
Audio Layback (to videotape) 300 est
Optical Sound Negative 0.30 ft
Track Reader : 300 day
Needle Drop (music licenses) tbd per

Editorial: Film
Flatbed Editing Suite Rental 50 hr
Screening Room 25 hr
Negative Cutting 10 cut
Answer and Corrected Prints 0.80 ft
Interpositive/internegative 1.10 ft
Optical Effects 25 ea
Editing Supplies 150 allow

Editorial: Videotape
Off-line Editing (deck-to-deck) 750 day
Off-line Editing (non-linear) 150 hr
Film Cleaning 125 hr
Film-to-Tape Transfer (1 life) 450 hr
Film-to-Tape (w/ color correct) 800 hr
Pin Registered Film to Tape 950 hr
Paint Box 300 hr
Compositing (Harry & Abekas) 850 hr
On-line Editing (D2, Beta SP) 450 hr
Input Camera 100 hr
Character Generator 150 hr
Tape Stock 300 allow
Window Dubs 150 allow
Masters (Dub & Stock) 250 ea
Viewing Copies: VHS 1/2" 35 ea
Viewing Copies: 3/4" 50 ea
Tape-to-Film Transfer 600 hr
Tape-to-Film (w/ color correct) 800 hr

Editorial: Computer
Digital Editing Workstation 300 day
Exabyte to Video Transfer 350 hr
Film Scanning Setup Charge 250 per
Film Scanning Frame Charge 5 frame
Film Recording Setup Charge 250 per
Film Recording Frame Charge 6 frame
Special Effects 300 allow

Miscellaneous
Legal Fees 500 allow
Bookkeeping/Accounting 500 allow
Location/Permits 250 allow
Transportation 350 allow
Messengers 150 allow
Telephone and Federal Express 200 allow
Working Meals 300 est
Research Materials 150 allow
Still Photographer/Slides 500 day
Marketing/Promotion Materials 500 day
Press Event 300 allow
Talent per Diem/Air Fare tbd day
Production Stills Photographer 350 day
Wrap Party tbd

Overhead and Indirect Costs
Payroll Taxes (staff only) 0.08 %
Pension and Welfare (staff only) 0.07 %
Other Fringe (holiday/sick pay) 0.05
Insurance (% of overall budget) 0.02 %
Office Exp. (rent, elect, heat) tbd
Production Fee/Profit tbd
Contingency 0.10 %

Источник: The Animation Book. A complete guide to animated filmmaking – from flip-book to sound cartoons to 3-D animation / by Kit Laybourne. Стр. 284-285

Можете сами попробовать вручную вернуть этой таблице первозданный вид smiling smiley)))
 
#31
А помоему пора blacklist для таких возможных "работников" организовать :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#32
mr.shmister, насколько я понимаю, в своем блэклисте, в графе "причина, по которой этот гражданин сюда попал", ты напишешь "MWG слишком много и несерьезно говорит на форуме и поэтому работать не умеет!"?..
Гы-гы!

Друид! Народ ревностно соблюдает элитарность касты. Я думаю, что на твой пример про еженедельную передачу, обязательно найдется человек, который скажет: "Если еженедельно, тридцатиминутная передача и за 450 баксов, значит и работы там на час!".
Еще обязательно найдется человек, который задумчиво скажет: "Хотелось бы посмотреть, что это за передача...".
 

Druid 8333

Активный участник
Рейтинг
5
#33
без проблемм Телеканал СТО Питер "ZАZЕМЛИЛИСЬ" развлекательная передача с вставками клип-монтажа. да еще забыл упомянуть, что за те-же деньги еще в нагрузку делалась передача "КАМЫШИ" (думаю многим известная раньше на 6канале в 1997 выходила), а щас на 36 выходила
 

Druid 8333

Активный участник
Рейтинг
5
#34
а про работу на час так это врядли. одних сьемок ночных дохрена и больше
 

Roman Koshelev

Активный участник
Рейтинг
7
#35
Я работаю в рекламе с 1997 года. Начинал карьеру с линейного монтажера>дизайнера>компоузера>3D-художника. Сечас занимаюсь всем этим сразу.

А теперь, по-поводу того, кто, сколько зарабатывает:

Если ты монтажер, то получаешь в среднем $15 в час. (если хороший монтажер)
Если загруженность у тебя 5 дней в неделю, по 8 часов в день, то получаешь ты $2400
Но у кого загруженность 100%?
Поэтому монтажер (если его монтажка не на конвеере) работая перебежками, имея здоровый сон, "красавицу" жену, зарабатывает где-то $1500 и ездит 2 раза в год отдыхать на юга.
Ему лучше, чем грузчику (думать, кстати тоже практически не надо, если он кнопочник), и писец, как лучше, чем 3D-шнику.

Если ты компоузер, то это другое дело! Ты продаешь свои таланты. Этакое Ноу-хау. Ты сам принимаешь решения. Общаешься с режиссером на равных. С тобой советуются, ты берешь на себя ответственность. Здесь, правильно кто-то сказал - книжки не помогут. Здесь нужен дар, хороший вкус и фантазия.
Хороший компоузер меряет уже не в часах, а в умениях. Допустим, если взять двух компоузеров и дать им одну и ту же задачу. Один сделает ее за 6 часов и попросит $200, другой будет ковыряться 2 дня и потребует $500. А бюджет допустим всего $200. А если они выполнят работу одинаково хорошо, то первый будет работать дальше, а второй пойдет на форум жаловаться, что его обделяют.
Хороший компоузер может зарабатывать до $ 10 000, была бы работа, хватило б здоровья.

Ну а если ты 3D-художник(Я имею ввиду тех, кто занимается этим не узкопрофильно), то ты сочетаешь в себе особенности и первой и второй вышеизложенной профессии, плюс еще "кое-что"*.
Тут я согласен, эту профессию в нашей стране не особо ценят.
Так вот 3D-художник получает гонорар не за название профессии, и не за то, что он прочел тонну литературы, а за качество своей работы, и за сроки ее исполнения. Умеешь хорошо что-то делать. Докажи это разок за копейки, выдав продукт на уровень лучше, чем требовалось, создай репутацию, и цена сама подрастет. Это в идеале. Но в реальной жизни, те, кто платит, даже понятия не имеют, что таится под словом 3D. Они до сих пор говорят нарисуй, подразумевая создай. А так, как большинство работы проходит ночью под лампой светильника, или в узком боксе, где-нибудь в подвале, а клиент смотрит итог работы в мягком диване, наслаждаясь кофем, то у него и в мыслях нет, что это может стоит "по-другому". Клиента не волнует, что у того, кто это делал проблемы со сном, что 3-4 часа сна для него - это норма, что его органы пожираются литрами кофе и сотнями сигарет, что у него нервная чесотка, гемморой, проблемы с потенцией, трудности в общении с людьми и его лучший друг - это компьютер. Клиента не волнует, что этот человек постепенно теряет зрение, волосы, дар речи, и все это ради красивого летающего дракончика пролетевшего в кадре на две секунды, в тот момент, когда клиент облился кофем и секретарша спешно принялась вытирать этот кофе с его пиджака перекрыв своим крупом весь экран, и после этой "картины" клиент уже и не вспомнит, что в его фильме был летающий дракончик и удивится, когда будет перелистывать страницы сметы, на какую, такую графику были потрачены 352 доллара, разозлится, и будет надолго лишен сна мыслью, что противные "графики" опять зажрались и дерут с него бешенные деньги, которые можно было бы потратить с большим толком.

Так что наше время еще не пришло. Оно только начинается. Когда-то и режиссерам и операторам платили гроши. Теперь у них есть профсоюзы. Они беспокоятся о своем здоровье и благополучии.

Пока у нас нет профсоюза, защищающего наши права, пока нет классификации просифилиализма, т.е. просифионанизма, ну короче вы меня поняли...пока такогого нет, я не спешу становится этим самым профи, а занимаюсь этим ради удовольствия, а зарабатываю на другом, чего всем и советую. Будут платит деньги, будем творить чудеса, не будут, будем делать то, что нравится. Вам тоже нравится? Хотите купить? Пожалуйста! Штука баксов и сойдемся! Дорого? Уже не хотите? Ну и х** с вами! Покажу друзьям, они за меня порадуются и я успокоюсь.

Я за профсоюзы!!!И за систему в нашем обществе!!!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#36
Очень правильно. Вопрос не в том, чтобы мне платили за то, что знаю волшебные слова "3д" и "ВРей". Вопрос в том, что клиент, чаще всего с 8-ю классами образования, но с жутко толстым кошельком, не осознает, что несколько картинок, которые он в руках держит (эскизы интерьеров) кому-то стоили многих часов вышеописанного геморроя и нервной чесотки.
Вопрос профессионального уровня людей, которые претендуют на высокую зарплату, лучше оставить действительно на профсоюзы. Тарифные сетки, квалификация и прочее... На форуме это не выяснишь и не обьяснишь. Народ правильно говорит, что за дизайнера говорить должны его работы. Хотя для меня, например, не имеет никакого смысла выворичиваться наизнанку, если я знаю, что никто этого не оплатит и не оценит. В моем городе и так у меня высокие цены и нет других людей, которые работают хотя бы наполовину так же. Наизнанку можно вывернуться в том случае, если есть вероятность, что потом это окупится.
 
#37
только как с работодателями быть? если садятся на шею и еще подгоняют по срокам!??? у меня и 400$ не пахнет!!! унас вгороде небольше 10000руб.
ЭТО-Ж-ОПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в месяц делаю один до 2-х ролов в 3D (сценарии, моделироавание, текстуры, свет, текст на озвучку, ефекты...!!!!!) каторга..., а им еще по наружке и полиграфии подавай... Приходится забивать...по-малу
 

Beetle

Активный участник
Рейтинг
10
#38
Я тут всё прочитал и понял таких как Alik дох@ра,
трусливые писимистичные..
Если ставит вопрос как МЕЧТА то значит расматриваешь его как незбыточность.
МУЧТЫ - для девочек (уж не обижайтесь) а у парней должны быть ЦЕЛИ.
Я работаю дизайнером пока 2D, трёхмерка - хобби, но иногда применяю и
людям нравится эта работа действительно не для средних она требует
знания, опыт, время, талант, сумируя эти факторы зарплата как не крути
получается минимум 1000$.
 
#39
с каждым днем больше понимаю, что только скопом можно это решить, но когда в коллективе языки у всех из ж о пы торчат то только шишек заработаешь!!!! если пишете про такие зарплаты кидайте для сравнения
сколько кто в городе получает и какой город!!!
 
#40
А теперь дружно поднимите руки те, кто 1) честно купил софт, а не своровал его, и 2) платит налоги со своей деятельности
 
Сверху