Render.ru

Bayerische Motoren Werke 5 f10

Рейтинг
25
#41
Богдан киб, верно говорите, но все почему то стремятся опубликоваться в галерее! Не принимают в галерею 1-ый раз, авторы что то улучшают и снова отправляют. Т.е. все хотят в галерею, хотя там и хлама полно! :)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#42
Честно говоря не особо хотел отписываться, ибо в моих глазах зажжен огонь сектанства винтокрылых. Сам владею олдтаймером E30, почти довел до идеального состояния. Ну да ладно это все лирика, перейдем к критике.
На данный момент модель ни к черту, это китайская подделка под бмв, но точно не баварец. Слишком резкие черты для f10... если это стоковый обвес - то он не правильной формы, и под средней губой должен быть виден частично радиатор. Углублений под номерной знак на бумерах в жизни не было, не думаю что какое либо тюнинговое ателье его в принципе делает(с установкой номерных знаков на бмв вообще отдельная песня, это единственная не логичная вещь в баварцах). Там же на передней губе, под левой фарой, должно быть небольшое квадратное отверстие, закрывающиеся пластмассовой пробкой в цвет обвеса, на фотографиях его обычно не видно(хорошо замаскировано), но многие его держат открытым, так как крышечка имеет свойство теряться, там доступ к раме чтобы вкрутить буксировочный крюк. Фары тоже кривоваты, они на f10 чуть пухловаты, с выносом массы вперед. На капоте и по боковинам линии куда более плавные, у тебя они прям топором высечены. Зеркала заднего вида тоже не правильной формы - они должны быть как бы наклонены к центру авто... смотри фотографии внимательней. Ну и антенна у тебя островата. Люка не хватает.
PS кстати особое внимание обрати внимание на боковое остекление, есть еще такой тонкий нюанс, о котором мало кто знает, но который имеет куда более древние корни нежели ангельские глазки - «петля Хофмейстера» он представляет собой характерное окончание бокового остекления с характерным усечением в конце рамки заднего стекла.
 
Рейтинг
25
#43
LerDo, спс за убойную критику, хоть ты и не хотел!
У меня теперь 2 пути: добавить лючок для прицепного крюка на бампер либо забросить эту модельку! Я согласен, что модель передана не точно, хотя по рефам (блюпринт) всё четко. НО покажи здесь хоть одну работу, где форма передана идеально. У меня цель - научиться делать правильно сетку и красиво подать поделку :) Если примут в галерею, тоже здорово, хоть это и не главное.

PS И как ты не увидел, что боковой повторитель шире, чем надо? :)
PPS А если твоего винтокрылого Е30 почти в идеальном состоянии сравнить с таким же новеньким (которых уже нет лет 15-20), я думаю он будет далеко не идеальным, ибо всё относительно ;)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#44
хотя по рефам (блюпринт) всё четко
Рефы зачастую весьма не точны, разве что ты разжился заводскими чертежами
НО покажи здесь хоть одну работу, где форма передана идеально.
Таких много, здесь поищи работы Pantural или Morkovich, но лучше зайди на 3dmir и посмотри как работают TigerFather и nailgun - безупречный моделинг авто.
А если твоего винтокрылого Е30 почти в идеальном состоянии сравнить с таким же новеньким (которых уже нет лет 15-20)
Смотря в чем сравнивать ) По ходовым качествам я выиграю, время идет, появляются новые технологии позволяющие выжать из авто куда больше чем это было возможно в 80-х )
 
Рейтинг
25
#47
Hу может быть, когда нибудь я на столько прокачаю свои скилы, что буду улучшать результаты баварских модельеров, шутка!
А пока вот... работа над ошибками.
Правда над фарой видно салон через щель. Но ее можно загородить силовим агрегатом и частями салона :). Но это попозже!
 

Вложения

Рейтинг
350
#48
я бы на месте автора еще раз глянул фотки и рефы, но ничего кардинально лучше не менять если нет желания, т.к. в итоге можно всю работу загубить. Мне модель нравится, правда странный засвет между капотом и фарой в последнем посте. Во-первых посмотрите картинки бмв в гугле ,как их подают и выберите себе стиль. Ну и ракурс блин не нравится все равно)
 
Рейтинг
25
#49
Спс за коммент! Модель конечно не идеальна, но основаные элементы и пропорции 100 пудова в норме, т.к. сетка хорошо коррелирует с рефами. Другой вопрос, что брать для референс: блюпринты или фотки в виде проекций объекта (последнее наверное оптимально для авто).
Воющем, посмотрим что скажут другие критики. Я все же хочу сделать финальный виз в студии. Но тут тоже возможны вариации. Советы по финалке приветствуются!
 
Рейтинг
29
#50
однозначно, задняя часть восстановлена после аварии криворукими таджиками. морду вроде исправил, хотя может косяк краской скрывается. цилиндр тормозной сильно кислотного цвета. номер-подделка. а фары - супер. капот-фара, я ж тебе писал поправить. ан нет, как было так и осталось. кстати, у тебя это место неправильно сделано, в реале - капот залезает на фару, т.е сама фара вогнута под капот на каких 10мм. Зырь картинки
 

Вложения

Рейтинг
25
#54
хочу вот такую сцену забабахать. Есть вопрос - как добавить небо с облачками и горы на заднем фоне, где и то и другое HD или HDRI картинки??
 

Вложения

Рейтинг
29
#55
а самолетик откуда слямзил? про небо, есть такой товарищ моркович на рендер.ру. он лет так 5 назад писал про то как он делал врэйскай с облаками. и получилось у него нифигово.
 
Рейтинг
29
#57
дык про б777 поэтому и спрашиваю откуда, хочу глянуть на модельку. ссылку не найду, сам поиск пошурши. Buick Riviera, как-то так тема называлась. кстати если с врэйскай лень запариватся поищи skyhdr в гугле.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#59
как добавить небо с облачками и горы на заднем фоне, где и то и другое HD или HDRI картинки??
Посмотри на сайте http://www.openfootage.net/, там, думаю, найдёшь подходящую HDRку :)

Мне тоже как-то понадобилось подобное, там и нашёл. Вот что получилось.
Из геометрии только мост и, как видно, очень простой. И с текстурами не запаривался.
Из освещения один директ лайт выставленный по месту, где на ХДРке солнце, чтоб светил откуда надо.
Надеюсь понятно объяснил. :)
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#60
Да, и кстати, прочёл тему уже после написания коммента.
Так вот... данным выше советам следует прислушаться, но эту работу на мусорку тоже не надо выносить.
Можно всё обыграть и сделать хороший рендер. А то, что почерпнул из советов в данной теме, применять уже в будущих моделированиях.
Только это на касается замечания о ракурсе. А с этим надо прям щас бороться.! :)
Спасибо за внимание, надеюсь увидеть завершенную работу.
Успехов!
 
Сверху