Render.ru

Башнище!!! Магище!!!

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#22
да там то как раз равзернуться негде, поскольку все персонажи мелкие, почти точки. Только башню и можно детализировать.
 

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#24
Опять мучаю композицию, решил доработать идею вот этого скетча http://www.render.ru/forum/images/upload/2581512.jpg
Изменил ракурс, добавил масштаба.
 

Вложения

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#27
еще все таки подумаю над композой, а потом начну красить, тут вот замечание сделали, что две турели которые стреляют, отвлекают на себя все внимание, а это не хорошо, маг остается побоку. Так что дорабатываем.
 

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#30
Цитата:началась самая нелюбимая часть, построение.
у меня тоже нелюбимая - я обычно эту часть пропускаю - наверное зря)
По зрелищности должно хорошо получится.

------------------------------
Вторая башня
Первая башня
надеюсь что так.
 

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#31
если честно то вся эта возня с построением сильно раздражает и досадует меня.
С панорамными сценами, когда на них много геометрически точных объектов требует построения, а я её терпеть не могу.
 

Вложения

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#32
Хочется красить вот эту, тот и строить особо ничего не надо, и по композиции она мне нравится.
 

Вложения

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#33
всем привет! I'm back! and I am very serious about!!! ))) Если серьезно, то я думал уже сливаться с конкурса, не было идей, которые бы мне нравились, да и подход был не самый лучший, суливший долгую возню с покраской и построением.
Но я изменил метод рисования, и теперь все таки попробую завершить начатое. В общем, открою секрет (для кого то возможно не секрет), я решил рисовать не методом построения, а методом тоновых пятен. А решил я так делать, потому что как то читал, что человеческий мозг имеет свойства узнавать сначала контур, силуэт, а потом уже рассматривает детали. А при отсутствии деталей, он домысливает их сам. Соответственно, сначала силуэт, сплошные массы, с общим обозначением формы, а потом уже проработка. Т.е. по сути то, что мы делали сидя в школе, обрисовывая изображения на обложках на тетрадей и пририсовывая усики дядям и тетям.
 

Вложения

elxaoc

Мастер
Рейтинг
239
#36
Давай, не сдавайся! Начинал ты здорово - да и сейчас картинка смачная.
 

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#37
не сдамся! ))
вот еще маленький ап
с башней пока не определился до конца, я к сожалению в архитектуре не бум-бум
мага я решил переделать радикально, но как он будет выглядеть пока секрет.
 

Вложения

Андрей Степанов 96578

Активный участник
Рейтинг
15
#38
а башню как ты и хотел можно пятнами сделать, она как раз вторая или даже третья по плану будет. . . так что в четкой прорисовке нужды не будет. Можно будет огоньков в нее понатыкать, чтоб красиво было))
 

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#40
просто тут перспектива больше сферическая, и то что вблизи сильно искажается, а то что вдали не так сильно. Здесь башня визуально стоит близко, хотя она по идее далеко, я потом это поправлю воздушной перспективой и деталями фона. А робот кажется еще заваленым, потому что голени у него отведены назад, но это так задумано, у него там ноги внизу не как у человека, а как у кенгуру, просто этого не видно. Это будет понятно когда я мага нарисую, у него будет такая же анатомия, и он будет в полный рост. А насчет башни, детали все таки нужны, т.к. по условиям конкурса она главный элемент.
 
Сверху