Астероидное кольцо. Где ошибки?
- Автор темы savas
- Дата создания
Уже обнаружил одну ошибку. Исправляю
эта работа не прошла в разделе скетчи. хотел бы выяснить с помощью замечаний на форуме неточности.
В картине два освещения. Светящееся кольцо - очень далеко и не является основным. Главный источник скрыт за кадром.
Этот скетч описывает только одно напрвление сцены. Поэтому он и помещен в раздел скетчей.
эта работа не прошла в разделе скетчи. хотел бы выяснить с помощью замечаний на форуме неточности.
В картине два освещения. Светящееся кольцо - очень далеко и не является основным. Главный источник скрыт за кадром.
Этот скетч описывает только одно напрвление сцены. Поэтому он и помещен в раздел скетчей.
Вложения
-
128 КБ Просмотров: 268
- Рейтинг
- 323
Все бы ничего. Но только не хватает смысла в работах. Зачем? Для чего? Что хотел сказать художник своей работой? Только осмысленные работы имеют художественную ценность. Ввиду отсутствия смысла Ваши работы и не проходят в галерею. Вы мне возразите, а чего, мол, нельзя без смысла рисовать? Рисую для себя и не нужен никакой другой смысл (встречается такая точка зрения). На что отвечу, коли рисуете для себя, то и оставляйте рисунки у себя в столе и не посылайте для обозрения в сетку. А вот если хотите, что бы было не только Вам интересно смотреть, но и другим людям, то добавьте смысла в работы. И тогда Вас ждет удача.
Так я не пытаюсь сейчас выставлять свои работы в галерее.
Мне хватает того что здесь я могу получить. Тем более что я пока учусь, и на своих ошибках в том числе.
Смысл в моей работе есть. Я не рисую без истории и обдумывания. В данном случае, это иллюстрация к моему рассказу.
Если вам интересен смысл, или вы его не понимаете - спрашивайте.
Мне просто сейчас неясно ваше замечание. Лично я могу обьяснить почему и что я рисую.
А вот вы можете конструктивно задать вопрос? В чем именно вам не видится смысл?
Мне хватает того что здесь я могу получить. Тем более что я пока учусь, и на своих ошибках в том числе.
Смысл в моей работе есть. Я не рисую без истории и обдумывания. В данном случае, это иллюстрация к моему рассказу.
Если вам интересен смысл, или вы его не понимаете - спрашивайте.
Мне просто сейчас неясно ваше замечание. Лично я могу обьяснить почему и что я рисую.
А вот вы можете конструктивно задать вопрос? В чем именно вам не видится смысл?
Работу свою я называю как и рассказ - Астероидное Кольцо.
Идея очень простая - существует станция Обеликс (один из основных смыслов - а почему наши потомки так ее назвали?), которая изучает феномен Астероидного Кольца. Про феномен пока промолчу - хочу использовать его или здесь если получится или в другой картине. Моя задача показать техническое устройство будущего его функциональные части должны соответствовать задачам которые оно выполняет.
В частности силовой экран просто необходим. Будут еще "Няньки" _ устройства слежения и обслуживания обломков Кольца.
Там много идей. Стыковочный и сортировочный узел принимаемых грузов, Илюминаторы на шаровой части. Корабль доставки грузов.
На других флрумах зметили, почему я так раскрасил шар. Я имею обьяснение.
На духовную наполненность не замахиваюсь - это дело тонкое, либо она появится, либо нет.
Идея очень простая - существует станция Обеликс (один из основных смыслов - а почему наши потомки так ее назвали?), которая изучает феномен Астероидного Кольца. Про феномен пока промолчу - хочу использовать его или здесь если получится или в другой картине. Моя задача показать техническое устройство будущего его функциональные части должны соответствовать задачам которые оно выполняет.
В частности силовой экран просто необходим. Будут еще "Няньки" _ устройства слежения и обслуживания обломков Кольца.
Там много идей. Стыковочный и сортировочный узел принимаемых грузов, Илюминаторы на шаровой части. Корабль доставки грузов.
На других флрумах зметили, почему я так раскрасил шар. Я имею обьяснение.
На духовную наполненность не замахиваюсь - это дело тонкое, либо она появится, либо нет.
- Рейтинг
- 41
"На духовную наполненность не замахиваюсь - это дело тонкое, либо она появится, либо нет"
Виленчик имела ввиду что надо в работу душу вкладывать. Дело даже не в сюжете. Есть шедевры в истории искусства в которых нет сюжета. Чистая игра цвета и формы, и в тоже время в них есть что-то что цепляет. Самый банальный и в тоже время наглядный пример - "Черный Квадрат"
Что там? Ничего. Черный квадрат. И в тоже время в работе мощнейшая энергетика. Почему? А потому что Малевич хотел этим что-то сказать.
Нарисуй просто сам черный квадрат, он будет черным квадратом, а не "Черным Квадратом", будет пустым и бездушным.
Настоящая работа - эта не та, где есть какая-то навороченная и рафинированая техника и композиция. За всем эти обязательно должно быть что-то большее, почти мистическое.
И это и есть самое сложное в рисунке - дать душу плоскости.
Виленчик имела ввиду что надо в работу душу вкладывать. Дело даже не в сюжете. Есть шедевры в истории искусства в которых нет сюжета. Чистая игра цвета и формы, и в тоже время в них есть что-то что цепляет. Самый банальный и в тоже время наглядный пример - "Черный Квадрат"
Что там? Ничего. Черный квадрат. И в тоже время в работе мощнейшая энергетика. Почему? А потому что Малевич хотел этим что-то сказать.
Нарисуй просто сам черный квадрат, он будет черным квадратом, а не "Черным Квадратом", будет пустым и бездушным.
Настоящая работа - эта не та, где есть какая-то навороченная и рафинированая техника и композиция. За всем эти обязательно должно быть что-то большее, почти мистическое.
И это и есть самое сложное в рисунке - дать душу плоскости.