Render.ru

артефакты на RawLighting пассе

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#41
Так. вы тут наошибались)
равлайтинг это прямое диффузное освещение которое мультиплается с дифузом поидее
нет, равлайтинг это и есть прямое освещение, а когда оно мультиплается с диффузом - получается лайтинг пасс. Я об этом и говорил сразу, поэтому лайтинг пасс чистый, потому что стекло там черное. Оно кстати будет черным даже если поставить цвет в диффузе, потому что при увеличении силы отражения это диффузный цвет будет затемняться. То есть зеркало с красным диффузом и абсолютно белым отражением будет черным на пассе диффуз фильтр. Но это опять же не объясняет почему в случае плейнлайтов равлайтинг чистый, а с dome+hdri - шум.
а про дивайд шейдинг рейт, это оптимизация, в старом врае где её нет было бы как с отключенной галкой
наоборот, там она была включена по умолчанию. Эта галка при включении просто делит сабдивы на ис и материалах на максимальное значение в семплере. То бишь у автора с семплером 1/4 и 60 сабдивами на домлайте и включенной галкой получается в реальности 20 сабдивов, а с отключенной 60. Ну и тоже самое можно сделать повысив сабдивы на домлайте в 4 раза и не отключая галку.
в любом случае сэмплером с сабдивами шум этот убирать и ни как иначе.
ну да, но я все еще не понял зачем его убирать))
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#42
не понял в чем наошибался.) у тс стекло с френелем скорей всего, если он цвет дифуза в 0 не ставил то мат не корректный, тк при включеном френеле диффузный цвет не уйдет, от того что рефлект есть, даже если иор в 100 поставить.
про галку, хз. сделали её чтоб сабдивы на матах и свете компенсировать глобально, если увеличивать аа для мб.
почему на вашем примере равлайтинг пасс на сфере не черный, там френель есть? мне удалось воспроизвести шум этот только на мате с дифузом и френелем причем чем выше иор тем больше шума. если 100% рефлекта и френель отключен то на равлайтинге хром черный и соответственно косяков нет. поэтому и думаю что от некорректной настройки мата. если рендерить прогрессивом то шума этого нет с первых секунд в равлайтинге.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#43
Если сбрасывать диффуз в 0, то да, равлайтинг будет черным. Хотя я сам никогда на это внимание не обращал и обычно у меня в диффузе не 0, мне например цвет стекла удобнее диффузом рулить, чем фогом. Может это и не правильно...Не скинете ссылку на место в хелпе где такое написано? В примере у меня был материал простого чистого зеркала - френель выключен, рефлект в районе 240, диффуз серый.
про галку, хз. сделали её чтоб сабдивы на матах и свете компенсировать глобально, если увеличивать аа для мб.
мб - моушн блюр или что это?
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#44
а как абсорбцию воспроизвести только с цветом в диффузе у стекла? мб, да моушен блёр. линка нет.(
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#45
Абсорбцию - никак) Но для тонкого стекла она и не нужна.
Ну так-то моушен блюр тут при чем, галку добавили потому что просили) Раньше она как раз и компенсировала по-умолчанию) Ну это так, лирика)
 
Сверху