Render.ru

артефакты на RawLighting пассе

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#21
Ayfat, сэмплинг такой. у вас у дом лайта 8сабдивов? явно их мало будет для нормальной картинки, если увеличить их + увеличить шейдинг рейт то шум уйдет.
если совсем радикально то снять галку дивайд шейдинг рейт и поднять сабдивы на домлайте, но будет дольше. топикстартеру это тоже думаю поможет.))
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#24
Ayfat, сэмплинг такой. у вас у дом лайта 8сабдивов? явно их мало будет для нормальной картинки, если увеличить их + увеличить шейдинг рейт то шум уйдет.
если совсем радикально то снять галку дивайд шейдинг рейт и поднять сабдивы на домлайте, но будет дольше. топикстартеру это тоже думаю поможет.))
Если бы все было так очевидно, я бы не спрашивал =) У меня отключена галка дивайд шейдинг сабдивз, да и вообще глобал сабдивз мультиплайер в 0 сброшен, так что сабдивы на ис он вообще не учитывает. У меня была мысль что это из-за MIS в домлайте, но если его отключать - та же картина. При этом очевидно, что дополнительные сабдивы там не нужны, бьюти пасс чистый, порог 0,005 нойза достигнут. Но почему в одном случае шум на рав пассе есть, а в другом нет - я не понимаю. В итоге-то он все равно умножается на диффуз фильтр, который там черный, так что разницы для финального результата никакой....

Хотя знаете, эксперимента ради, попробую поднять сабдивы, а то я уже ни в чем не уверен :D
UPD. нет, тут все ожидаемо) 8 сабдивов на домлайте или 128 - ни пикселя разницы)

Могу предположить что это все-таки особенности семплинга hdri. Меняю карту - меняется паттерн шума. Хотя он остается, такой же сильный.
 
Последнее редактирование:

Iron-Bus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
так что с шумом в пассе лайтинга решили ребятки? кто как справляется?
а то вкусных теней не видать как своих ушей
пс. вот у Болоткина в уроках рав лайтинг гладкий...
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#26
Да собственно проблему которую мы тут обсуждаем можно и не решать - бьюти пасс и лайтинг пасс чистые. Мне интересно просто почему оно так работает с рав пассом)
А ваш шум в коридоре на стене - скорее всего сабдивов на ис не хватает.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#30
еще у вас во фреймбуффере экспокоррекция включена, не высветляли картинку? Вообще если хотите - кидайте сцену со стеной и домлайтом, посмотрю
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#32
Я просто думал вдруг вы отрендерили темную картинку и выкрутили экспозицию.
Я посмотрел - опять же, бьюти пасс чистый. Если повысить сабдивы на домлайте до 256 и выше - шума в лайтинг пассах станет меньше...но зачем?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#34
А зачем обязательно лайтинг пасс для обработки? Даже так, их же обычно блюрят и каким-нибудь скрином накладывают, не видно нойза же будет.
 

Iron-Bus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
думал есть варианты без блюров обойтись..но вот на стекле артефакты так не пропали
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#36
Это значит у вас что-то с материалом или моделькой стекляшки. Кидайте тоже посмотрю
 

Iron-Bus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
ещё раз сделал рендер этого стекла, на рав лайтинге есть артифаки на лайтинг пассе нет, висибл ги не влияет на косяки
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#38
Iron-Bus, вот не судьба было попробовать сделать как я сказал? смысл тогда помощи просить?



в сцене больше ничего не менял.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#40
Ayfat, походу шум такой на стекле и хроме в равлайтинге от неправильной настройки мата. равлайтинг это прямое диффузное освещение которое мультиплается с дифузом поидее, так вот у стекла и метллов нет дифузного цвета. у стекла его просто нет, а у металлов обычно рефлект цветной. тоесть стекло и хром в равлайтинг канале должны быть черными так же как и дифуз у мата. собственно что хелп врайский и подтверждает.
если металл с глосей делать и дифуз не убирать то шума такого тоже нет.
а про дивайд шейдинг рейт, это оптимизация, в старом врае где её нет было бы как с отключенной галкой, в любом случае сэмплером с сабдивами шум этот убирать и ни как иначе.
 
Последнее редактирование:
Сверху