Render.ru

артефакты на RawLighting пассе

Iron-Bus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
приветствую, подскажите из за чего может быть такой шум на RawLighting ?
проступил артефакт на стекле у которого отключен visible GI, может из за этого ?
вот на стекле духовки visiblt GI не отключен, всё равно есть нойз



ещё хотелось бы знать что влияет на шум в пассе Raw Lighting ?
 
Последнее редактирование:

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#4
так на бьюти-пассе ведь все хорошо. Вирей просто не убирает шум там, где это не надо. На стекле практически сплошное отражение, поэтому убирать шум с лайтинг пасса там не имеет смысла. Посмотри не raw а обычный лайтинг пасс - должен быть чистым
 

Iron-Bus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
я
так на бьюти-пассе ведь все хорошо. Вирей просто не убирает шум там, где это не надо. На стекле практически сплошное отражение, поэтому убирать шум с лайтинг пасса там не имеет смысла. Посмотри не raw а обычный лайтинг пасс - должен быть чистым
я так понял рав лайтинг нужен для сохранения в 32-bit (в уроке видел) обычный лайтинг прокатит для 32- bit ?
 
#8
хотелось бы без брутов всяких, боюсь что тогда время просчёта в космос улетит (((
все нормально будет со временем
а вот с ватой на карнизах в коридоре
светляки на плинтусе столешницы
жесткий нойз на стене в коридоре
глосси на двери шумит
с этим ирмапой устанешь бороться
 

Iron-Bus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
все нормально будет со временем
а вот с ватой на карнизах в коридоре
светляки на плинтусе столешницы
жесткий нойз на стене в коридоре
глосси на двери шумит
с этим ирмапой устанешь бороться
не слышал чтоб брут был так популярен, но на всякий случай сделаю тест в бруте, посмотрю
 
#10
не слышал чтоб брут был так популярен, но на всякий случай сделаю тест в бруте, посмотрю
после того как эмбри прикрутили очень хорош стал
если проц интел
посмотри того же варвика урок 3 там все шаманство показано очень хорошо
можно оптимизировать
 

Iron-Bus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
после того как эмбри прикрутили очень хорош стал
если проц интел
посмотри того же варвика урок 3 там все шаманство показано очень хорошо
можно оптимизировать
интересная инфа, гляну урок, спасибо)) что теперь все на брут ломануться? )
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#12
Метод варвика на самом деле в приложении к интерьерке - тот еще геморрой) Отследить все сабдивы когда у тебя стопицот объектов и материалов..... Но с выходом 3.2 там реально очень оптимизировали брут, для статики можно включать BF+LC, ставить 1/100 в семплере, сбрасывать global subdivs multiplier в 0 и вообще забывать про сабдивы
Недавно вышла 3.3 BETA, там говорят еще ускорили
 
#13
Метод варвика на самом деле в приложении к интерьерке - тот еще геморрой)
там все достаточно просто показано как контролировать через пассы всю эту канитель
чисто для понимания
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#14
Для понимания однозначно отличные уроки! Наверное лучшие из того что есть в сети
Но на практике геморрой, он сам же об этом во второй части 11 урока говорил
 

Iron-Bus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
там все достаточно просто показано как контролировать через пассы всю эту канитель
чисто для понимания
разве это правильно контролировать пассами ? не лучше ли чтоб на рендере получалась картинка как с фотика ?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#16
Контролировать пассами - всмысле настраивать рендер, ориентируясь на информацию из пассов. А не в посте пассами картинку исправлять.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#20
Хм.....А вы совершенно правы! Без хдр пасс чистый. А я был уверен.... У вас есть объяснение такому поведению вирея?
 
Сверху