Ну, я еще точно ламер. Просто у нас, в Краснодаре, не найти работу в 3d - отрасль совсем не развивается. Интерьеры рисуют в corel, в рекламе из 3-d - только крутящиеся логотипы. И все. Любителей много, только они никому не нужны да и уровень у них никакой.
Поэтому, я, пока еще студент, хочу более-менее освоить это дело чтобы потом работать в Москве или Питере. Начал майку осваивать, т.к. вроде бы в столице все конторы на нее с макса переходят. Так ли это?
Поэтому, я, пока еще студент, хочу более-менее освоить это дело чтобы потом работать в Москве или Питере. Начал майку осваивать, т.к. вроде бы в столице все конторы на нее с макса переходят. Так ли это?
А на вопрос то, исходный, ответит кто?
А тоя я тоже интересуюсь.
А на счет работы в Москве и Питере:
1. Там большая конкуренция.
2. Надо иметь без этого вряд ли возьмут) художественное образование.
3. Своих-прописаных хватает > нафига им иноородний.
4. Желательно хоть емного работать в других пакетах 3DSMax, LightWave, Softimage (или как оно там пишется) и т.п.
Я сам не из Москвы и не из Питера (за 2000 км живу), но интересовался.
ЛЮДИ ТАК ЧТО НА СЧЕТ ЭТОГО ГУДИНИ?
А тоя я тоже интересуюсь.
А на счет работы в Москве и Питере:
1. Там большая конкуренция.
2. Надо иметь без этого вряд ли возьмут) художественное образование.
3. Своих-прописаных хватает > нафига им иноородний.
4. Желательно хоть емного работать в других пакетах 3DSMax, LightWave, Softimage (или как оно там пишется) и т.п.
Я сам не из Москвы и не из Питера (за 2000 км живу), но интересовался.
ЛЮДИ ТАК ЧТО НА СЧЕТ ЭТОГО ГУДИНИ?
- Рейтинг
- 35
Довольно интересная программа. Состоит из нескольких модулей. Меня несколько смутило дублирование функций в различных модулях, т.е. в модуле А есть ф-ции 1,2,3,4,5; в модуле Б-2,3,4,5; в модуле В-3,4,5; и т.п. Модулю А соответствует "houdini master".
Сайт, о котором написал Georgi, на английском и содержит небольшое кол-во информации только про сам пакет. В хелпе самого гудини побольше написано.
Немного глюкаво работает под xp - т.е. медленные обновления интерфейса и проч мелкие неполадки. При режиме "совместимость с 2000" ничего не меняется.
Рабочий интерфейс настраивается как угодно даже без помощи меню. Устроен очень по-спартански, т.е. нет всяких красивых кнопочек и иконок, все очень эргономично и при разрешении 1024*768 дает рабочего пространства даже больше чем 3dsmax. При этом очень легкий доступ к любой менюшке.
Прога реально высокого уровня, т.е. где ни ткешь - постоянно удивляешься как хитро там все продуманно.
Попробую что-нибудь этакое в нем смоделить.
Сайт, о котором написал Georgi, на английском и содержит небольшое кол-во информации только про сам пакет. В хелпе самого гудини побольше написано.
Немного глюкаво работает под xp - т.е. медленные обновления интерфейса и проч мелкие неполадки. При режиме "совместимость с 2000" ничего не меняется.
Рабочий интерфейс настраивается как угодно даже без помощи меню. Устроен очень по-спартански, т.е. нет всяких красивых кнопочек и иконок, все очень эргономично и при разрешении 1024*768 дает рабочего пространства даже больше чем 3dsmax. При этом очень легкий доступ к любой менюшке.
Прога реально высокого уровня, т.е. где ни ткешь - постоянно удивляешься как хитро там все продуманно.
Попробую что-нибудь этакое в нем смоделить.
- Рейтинг
- 35
показатели уровня пакета:
Есть нормальные единицы и координаты.
В опциях snap (которых в 2 раза больше чем в майке) можно тонко настраивать snap-приоритеты.
При масштабировании объекта по осям, в свойствах объекта меняются его физические размеры! (например, у метабола меняются его радиусы)
Существование разных desktop'ов, т.е. майке можно выбирать - моделинг, анимация и т.д. при этом меняется только верхнее меню, открывая недостающие пункты. А в гудини автоматом меняется полностью интерфейс, именно под твою задачу (убираются все ненужные панельки, и возникают правильно расставленные нужные).
Есть нормальные единицы и координаты.
В опциях snap (которых в 2 раза больше чем в майке) можно тонко настраивать snap-приоритеты.
При масштабировании объекта по осям, в свойствах объекта меняются его физические размеры! (например, у метабола меняются его радиусы)
Существование разных desktop'ов, т.е. майке можно выбирать - моделинг, анимация и т.д. при этом меняется только верхнее меню, открывая недостающие пункты. А в гудини автоматом меняется полностью интерфейс, именно под твою задачу (убираются все ненужные панельки, и возникают правильно расставленные нужные).