Render.ru

А чем гудини лучше майи?

#21
"Никогда не шутите с женщинами. Эти шутки глупы и неприличны" (Козьма Прутков)...
 
#22
Значит, про "лежать и молчать" - это типа тоже серьезно? ЭфОдин, уж лучше бы вы в таком случае шутки шутили... :о)))
 
#23
Козьма Прутков говорил "Никогда не шутите С женщинами", а не "...О женщинах"... Это "две большие разницы"...
 
#29
Настоящий майщик без работы не останется. Тут сборище не майщиков, а ламеров, за исключением отдельных о--очень умных товарищей. :о))) Никому, чур, не обижаться, я в хорошем смысле...
 
#30
Ну, я еще точно ламер. Просто у нас, в Краснодаре, не найти работу в 3d - отрасль совсем не развивается. Интерьеры рисуют в corel, в рекламе из 3-d - только крутящиеся логотипы. И все. Любителей много, только они никому не нужны да и уровень у них никакой.

Поэтому, я, пока еще студент, хочу более-менее освоить это дело чтобы потом работать в Москве или Питере. Начал майку осваивать, т.к. вроде бы в столице все конторы на нее с макса переходят. Так ли это?
 
#31
А на вопрос то, исходный, ответит кто?
А тоя я тоже интересуюсь.
А на счет работы в Москве и Питере:
1. Там большая конкуренция.
2. Надо иметь без этого вряд ли возьмут) художественное образование.
3. Своих-прописаных хватает > нафига им иноородний.
4. Желательно хоть емного работать в других пакетах 3DSMax, LightWave, Softimage (или как оно там пишется) и т.п.

Я сам не из Москвы и не из Питера (за 2000 км живу), но интересовался.

ЛЮДИ ТАК ЧТО НА СЧЕТ ЭТОГО ГУДИНИ?
 

Alex K.

Знаток
Рейтинг
20
#32
А может по другому вопрос поставить .
Чего не хватает в Майе , и для чего понадобился энтот Гудини .
мне лично выше крыши Майи хватает .
И покажите мне того человека который знает всю Майю .
Дым конечно хорошо , но а флюиды на какой ... .
И для чего тебе конкретно 3D нужно .
 

Dmitry 3885

Знаток
Рейтинг
35
#37
Довольно интересная программа. Состоит из нескольких модулей. Меня несколько смутило дублирование функций в различных модулях, т.е. в модуле А есть ф-ции 1,2,3,4,5; в модуле Б-2,3,4,5; в модуле В-3,4,5; и т.п. Модулю А соответствует "houdini master".

Сайт, о котором написал Georgi, на английском и содержит небольшое кол-во информации только про сам пакет. В хелпе самого гудини побольше написано.

Немного глюкаво работает под xp - т.е. медленные обновления интерфейса и проч мелкие неполадки. При режиме "совместимость с 2000" ничего не меняется.

Рабочий интерфейс настраивается как угодно даже без помощи меню. Устроен очень по-спартански, т.е. нет всяких красивых кнопочек и иконок, все очень эргономично и при разрешении 1024*768 дает рабочего пространства даже больше чем 3dsmax. При этом очень легкий доступ к любой менюшке.

Прога реально высокого уровня, т.е. где ни ткешь - постоянно удивляешься как хитро там все продуманно.

Попробую что-нибудь этакое в нем смоделить.
 

Dmitry 3885

Знаток
Рейтинг
35
#39
показатели уровня пакета:

Есть нормальные единицы и координаты.

В опциях snap (которых в 2 раза больше чем в майке) можно тонко настраивать snap-приоритеты.

При масштабировании объекта по осям, в свойствах объекта меняются его физические размеры! (например, у метабола меняются его радиусы)

Существование разных desktop'ов, т.е. майке можно выбирать - моделинг, анимация и т.д. при этом меняется только верхнее меню, открывая недостающие пункты. А в гудини автоматом меняется полностью интерфейс, именно под твою задачу (убираются все ненужные панельки, и возникают правильно расставленные нужные).
 
Сверху