Render.ru

**_ПЕРСПЕКТИВЫ развития КГ _**

#41
Zakoni opisannie toboi navernoe vse-zhe bolshei stepen'ju kasautsja companii rabotajushih na proizvostvo kratkosrochnih proejktov - reklami, broadcast openings i tal dalee ...v kinoproizvodstve sroki ne takie szhatie...i esteticheskie voprosi reshajutsja ne "klientom", a art directorom i producerom, u kotorih chashe vsego so vkusom vse v porjadke...
 
#42
да ты прав на все сто, просто сейчас у меня все что связано с бродкаст
зову анимацией,
спасибо за поправку,
на счет арт директора, я знаком с ребятами, которые в доску разбиваются перед клиентом.....и всё для того, что-бы сохранить что-то интересное в клипе...
 
Рейтинг
52
#43
Я вмешаюсь в дискуссию. И Владимир, и Эффектор правы, я полностью с ними согласен (благо, они высказывают практически идентичные точки зрения).
Я хочу спросить у г-на Эдисона - сколько на его памяти было заказчиков, которые разбираются в видеопроизводстве, КГ... а операторской работе?...а обладающих хорошей фантазией? Я говорю это к тому, что уверен, что люди и в Израиле, и в Москве, и в Днепропетровске (я имею ввиду не национальность, не поймите меня превратно, пожалуйста) одинаковые, заказчик читая сценарий, или предоставляя нам готовый, мыслит исключительно литературно - он представляет линейные перипетии сюжета, но отнюдь не может себе представить ролик в виде законченных, связанных между сообой последовальностей планов. Даже когда мы подготавливаем ему раскадровку - он начинает умничать (он ведь платит деньги!) и говорить - этот план мне не нужен, этот тоже укоротить, и вообще, почему это первые пять секунд ролика не видно нашей продукции?
Ты пытаешься апеллировать к тому, что раскадровка продумана по времени и уже представлен приблизительный звуковой ряд, что нельзя изменять просто так любой план, который вздумается - он начнет выпадать из общей последовательности, что прежде чем показать продукцию, необходимо приковать взгляд зрителя к экрану, заворожить его..... бесполезно - их главный аргумент (и г-н Эдисон, по-видимому тоже так считает) - "Я плачу, и вы будете делать то, что я скажу!"
Мы уже зная, чем все это закончится, и не желая терять заказчика делаем ДВА варианта - один по нашей первоначальной раскадровке (с нашим первоначальным героем, с нашим первоначальным звуком, с нашей первоначальной цветовой гаммой - нужное подчеркнуть), второй - так как хочет наш "заказчик-специалист-по-видеоработам" И всегда принимается наш вариант! Так давайте предоставим специалистам заниматься своим делом, не будем учить сапожника шить сапоги! Ведь делается дважды то, что можно было сделать один раз, теряется время! Я ведь не учу, скажем, представителей банка, который заказывает рекламу, каким образом им лучше всего работать с депозитными счетами, например....
Хотелось бы услышать соображения г-на Эдисона по всему, что я сказал.
 
#44
Вообще-то, я спрашивал директоров английских рекламных агентств (считающихся одними из амых стильных и технологичных в мире) о том, несет ли рекламное агентство ответственность за успех или неуспех рекламы? Они ответили, что не несут такой ответственности. Далее, значитмость рекламного агентства на рынке определяется числом постоянных клиентов. У старых агентств их может быть дюжина и более. У молодых - 2-4. Будешь делать @!#$ - просто от тебя уйдут клиенты. А новые - не придут.
Далее. Для рекламной кампании делается 8-10-12 роликов (а не один, как в России - на все случаи жизни). Средня стоимость ролика 20 сек. - 80-85 тыс. фунтов. Съемочный период - 2-3 дня. Далее - 2-2,5 недели - монтаж, звук и проч. Представить, что кто-то из "Кока-Кола" или "Пежо" придет и будет СРЫВАТЬ работу, стоимостью СОТНИ ТЫСЯЧ долларов просто невозможно!
Теперь о кино (технология, частично используемая в рекламном бизнесе).
Начинается с придумки сюжета. Это еще не сценарий. Это может быть половинка листочка писчей бумаги. Там изложена основная канва будущего действия и интрига. Этим занимаются ПРОФЕССИОНАЛЫ, которым весьма много платят, а не посылают подальше, как у нас. Далее - сценарий. Литературный. После него, если продюсер согласен взяться за съемки фильма, работа закипает. Появляется режиссерский сценарий, story board, собирается группа. И - вперед! Опять же, сказать, что не нравится это или не нравится то, может только продюсер. Если такое вякнет режиссер, то скорее всего, это будут его последние слова на площадке.
 
Рейтинг
52
#45
Я согласен мириться с мнением профессионала... с мнением продюссера, который сделал уйму работ до того, и еще сделает уйму стоящих работ после... но когда тебе диктует человек, не разбирающийся в вопросе и лишь на том основании, что он, дескать, платит деньги... Владимир, скажи, а у тебя бывают такие ситуации - некто с крутой распальцовкой начинает тебя учить, как делать твою работу, говоря - "я твой заказчик, я плачу, поэтому ты сделаешь так, как скажу я", при этом совершенно очевидно, что ни КГ, ни видео, ни чем либо еще в этом роде этот человек не занимался...? И как ты в них себя ведешь? Помоги, просто достало это дилетантство заказывающих музыку... и что делать?
 
#46
Когда у меня была своя домашняя студия (я работал один, hard - "Силикон", МАК с AVID, писюки и Betacam SP, soft - Power Animator, Composer и проч.), то имел очень четкий контракт с каждым заказчиком, где было записано, что данная работа выполняется в четком соответствии со story board. Все изменения оплачиваются заказчиком отдельно. И - пожалуйста! Я готов был править работу хоть всю жизнь! Во-первых, 50% предоплаты УЖЕ лежат на моем банковском счету. Во-вторых, каждую переделку мне оплачивают дополнительно! Чем плохо-то?
А в компании, где я сейчас работаю, рабочий день специалиста по visualFX стоит $1000 (когда он эти самые FX делает - иначе - пособие по безработице в неск. тыс. долларов в месяц). Опять же, если у заказчика "снесло башню" и денег немеряно - милости просим!

Вывод один. Всю финансовую сторону ОГОВАРИВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ. Предусмотрите защиту (финансовую) от неумных заказчиков. И ничего не делайте без предоплаты! Все-таки, даже в случае срыва контракта, вам что-то останется.
Постарайтесь договориться с коллегами из других студий о солидарном поведении. Сообщайте друг другу о непорядочных заказчиках.

Девизом студии должен быть девиз Рокфеллера "Ничего не делай бесплатно и половину оставляй прозапас!"
 
Рейтинг
52
#47
Точно! Это выход, конечно...
Мы берем предоплату практически всегда... только вот как правило все эксперименты за наш счет... а с коллегами из других студий договориться трудно... они исповедуют волчьи методы борьбы, не хотят сотрудничать... хотя... стоит попробовать еще раз...
Спасибо за ответ...
 
#48
первым и конечно не единственным ответом служит то, что я нахожусь в Израиле, тут дорогие товарищи у каждого на всё есть своё мнение и он будет бить себя в грудь, утверждая что ты верблюд, а не он :)
Владимир правильно заметил, что я говорю о постпродакшн, дело не в распальцовке и тем более нет в Израиле "Пежо" или "Кока-кола", таким
компаниям неинтересно делать свои ролики в этой стране ....
крутить крутят, но не делают.
Израиль страна с 50 летним стажем не более, то чтоесть история до етого,
так это не про Израиль, а про верующих....
Свои высказывания я беру из того, что вижу, а не с полки...



 
Сверху