Render.ru

**_ПЕРСПЕКТИВЫ развития КГ _**

#21
все разговоры про технические вопросы, такие как софт не достаточно силен,
безпочвенны, только человек может, а какой софт или железо под рукой совсем не важно...
 
#22
То, что именно человек "может" - это бесспорно. А вот насчет что "под рукой 0 неважно" - не верно в принципе. Во-первых, кк только за железо и софт наянешь платить из собственного кармана и сполна, а не 70 р. за CD на Митинском рынке, мозги начнут работать в правильном направлении. Тогда тебе будет "не все равно", покупать ли 10, а то и 1000 лицензий MAYA или ограничится одним модулем от SI.
Во-вторых, ты искренне считаешь, что комплекты оборудования и софта для производства компьютерной графики для игр, видео и кино одни и те же?

Кстати, было бы неплохо, что бы ты начал свое сообщение рассказом о том, где и над чем ты работаешь. Тогда сразу бы стало ясно, откуда такая "глубина" технологических знаний.
 
#23
занимаюсь компьютерной графикой, твои наезды в сторону на каком софте кто работает безпочвенны -работаю я в фирме у которой достаточно денег чтобы не заниматься воровством, недавно сделали ролик открывающий олимпиаду на первом канале, но только в Израиле.
А я хотел сказать,что художник после месяца изучения той же Maya
способен работать нормально, поскольку он чувствует освещение, также он чувствует линии, не просто рисует я повторяю он чувствует......
а пакет, это всего лишь программа....

best regards
 
#24
soglasen s vami...davaite "bez naezdov" - ljudi mi tvorcheskie, a znachit intillegentnie, gentlemeni odnim slovom - gde kak slovo "gentle", kak mi vse so shkoli znaem perevoditsja kak "mjagkii"... Vladimir, govorit ser'eznie veshi naschet vibora 3d paketa berja v rassmotrenie ne tolko ego modeling/animation/rendering vozmozhnosti, no i ezvenite za banal'nost "price". A to ved' verno...dlja rossiiskogo usera etot vopros voobshe ne vstaet...ot sjuda i podhod k 3d delitanskii...vse ved' za darom..maya, softimage, max na odnom CD...da eshe artbeats textre library s shake, photoshop i dreamweaver...i Windows 2000 "na zabivke"....hehehe...a kogda ljudi iz svoego karmana platit' nachnut - mozhet i pravda takoe "gamovskoe" otnoshenie propadet..mnogie ljudi schitajut -3d -eto kogda sidish...baldeesh, na knopki davish, klevie kartinki delaesh, a tebe eshe za eto deneg platjat nemereno. A ved' ljudi platjat za obrazovanie v colleges chtobi stat' 3d artistom v kredit tretiju chast' ih zarpalti 10 -15 let . I obrazovanie to ved' tak sebe sovsem...i nikakim garantom, chto na rabotu voz'mut net...hot' ti Art Academy in SF...hot Vancuver Film School, hot' Pratt Institute zakonchi... a te kto reshaet "freelansit'" pokupaet svoi soft, potomu kak piratstvo ne tolko nezakonno, no i visoko immoralno sredi ljudei rabotajuchih v biznesse. Vsegda est' chestnii put'. Kto ne mozhet pozvolit Maya...tot mozhet kupit Animation Master za 200$, tvorit na nem ves'ma interesnie veshi...mozhet i ne 16 bit per color channel..no na demo reel vpolne "enough"..esli rabota horoshaja..."pod stojashii kamen' voda ne techet"...i maya potom kupitsja i okupitsja..a to hotjat bit 3d artistami..a ni tradicionnii art uchit ne hotjat..ni computer derzht "up To Date", - maya gnat na 64 mg i Diamond Stealth...i tak dalee..konechno vladimir staraetsja detjam v golovu vbit prezhde vsego vernii podhod, podhod ser'eznii, radelit ponjatie game i 3d trud...nu bivaet kipjatitsja cherez chur...no eto goda berut svoe..verno Vladimir ;) ?

 
#25
я согласен,что работать на ворованном софте нечестно по отношению к коллегам или :) конкурентам, но ...
любой кто сейчас этим занимается не может выпустить конечный продукт,
то есть он не может заработать денег на этом...
ведь что-бы пустить ролик по TV надо приложить к данному продукту
licence номер рендера..и таких "но" миллион.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Не каких линий, друг мой, не существует, это абстрактное понятие нашего мышления, существуют только грани и свет!!!
 
#27
про комплекты оборудования и софта для производства компьютерной графики для игр, видео и кино я вообще не говорил, да и мне в принципе все равно разные они или одинаковые.
про мои знания :)
я работаю ещё с Амиги с Имаджине если тебе это о чём то говорит...
 
#28
Моя реплика была связана с фразой о том, что неважно, на чем работать. Не более того.
 
#29
я считаю Владимир, что все кто хочет заниматься графикой, анимацией
должны начинать с карандаша и учиться, учиться, учиться как завещал...
а софт - так сегодня один "на волне", завтра другой.... технологии меняются
с каждым днем и всё равно не угнаться за ними..
а если ты знаешь законы построения тела, законы анимации, света и камеры
тебе всё равно на чем будешь работать, та я думаю :)
 
#30
>>Chelevecheskii factor mne kazhetsja namnogo vazhnee chem technicheskii ili ?
>>finansovii.

зря тебе так кажется техника много значит .......

каким бы ты небыл талантливым воином с дубиной против танка не попреш...
 

Irina Egorova

Активный участник
Рейтинг
10
#31
a ya vot tozhe ne ponimayu kakoye imeyet otnosheniye chelovecheskiy factor i hudozhestvenniy zamisel k kartinkam na linke Effector-a?
 
#32
Mi vidimo prinadlezhim k raznim hudozhestvennnim techenijam...po moemu rabota "Airport" kak raz i otrozhaet "chelovesheskii factor" v bor'be s technicheskim progressom". ...prostoe ...beloe...goluboe...holodnoe...prostornoe...v strogoi organizovannosti...eto naschet impression ja poluchaju ot nee
Drugaja storona -technicheskaja...kachestvo renderinga..etot image s trudom mozhno otlichit' ot raboti professionalnogo photo designera..(ona kstati i bila sdelana photographerom v proshlom..nine rabotajushim v PIXARe)..obratite vnimanie na shadows...na ih "mjagkost'(softness)...na obshee raspredelenie sveta ( i ochen nezametnoe interaction of the element's colors). ja ne hochu pokazat'sja nazoilivim...no mne kazalos' chto takie veshi - pervoe na chto creator of computer images budet obrashat' vnimanie... vremena, kogda value fog or light vizival u ljudei vostorg - davno pozadi.....
pro sharikii i vilki govorit' ne budu...oni sovsem drugoi zamisel virazhajut....space scena interesna tem chto v nei ne bilo ispol'sovano ni odnoi texture...vse procedualnoe... vremja mnogo i ja hochu spat'...poka...tvorzi :)
 
#33
>>vnimanie... vremena, kogda value fog or light vizival u ljudei vostorg - davno
>>pozadi.....

Времена позади...... те кто восемь лет назад верещал от фога теперь восхищается какими то особыми тенями и каустиком............?????!!!!

какой смысл в тех умопомрачительных тенях если в сцене полностью отсутствует какой либо смысл и композиция....

изображение должно вызывать какието эмоции, для того собственно оно и создается и без этого не какие технические навороты его не вытянут......
 
#34
Начну с главной, обидной, но - российской - особенности homo sapiens. Это лень. Лень такая, что Ильюша Обломов - бледная тень его потомков.
Приведу пример. Вот уже года три в московском клубе "Компьютер" абсолютно свободно и доступно стоят 2 SGI O2 с установленными на них и MAYA, и A/W Studio, и Composer5.5, и еще черт знает чем. С документацией. Сколько человек в возрасте от 7 до 17 лет подошло и стало заниматься самостоятельно? НОЛЬ! И это несмотря на то, что почти все имеют представление о том, что "дяди" на visualFX получают немало. А более старшие? Если вы сейчас начнете искать по России тех, кто практически занимается FX в кино, то насчитаете человек 5-ть легко, а вот с десяток набрать будет трудно.
Зато процветает другая сторона лени - "профи" с наскока. Появление на рынке MAYA, общепризнанного профессионального продукта, создала у многих неофитов представление о собственной крутости через 1-2 месяца тыканья по клавишам и получения якобы похожих якобы результатов.
Попытка убедить товарищей в необходимости навыков рисования - это особая песня! Как и попытки убеждения "новообращенных" в развитии в себе прочих творческих сторон.

Длаее. На уровне любительских упражнений финансовые и аппаратно-программные проблемы - действительно, второстепенные. Но в профессиональной работе - одни из главных. Здесь low end просто "не катит".
 
#35
Eshe neskolko let nazad v US bila takaja zhe situacija, kogda
bolshei chast'ju 3d delalos' ljud'mi dalekimi ot arta - bivshie CADisti i programmisti. So vremenem, nuzhno skazat', s razvitiem 3d technologii, tradicionnie artisti "raskusili" chto po chem...i seizhas tendencija "perekvalifikazii" sculptorov, illustratorov, hudozhnikov, FX masterovih nalico. U nas v companii est' ljudi, kotorih posadili za noven'kie OCTANi voobshe bez kakih libo navikov obrashenija s computerom..Eto ne oznachaet, chto iz vseh nih poluchajutsja to chto ot nih ozhidajut...no vse zhe eto luchshe chem technicheski "odorennii" "Control Points Mover". Vse eshe ochen i ochen trudno naiti ljudei so strong znaijami kak software, tak i silnimi v arte...kak sculptori, hudozhniki i tak dalee. Ja ponimaju, chto mi skloni dumat' o sebe kak o ljudjah "skillfull", no chto bi otvechat standartam kotorih ozhidaet ot nas real world production nuzhno rabotat' nad soboi i rabotat'. Dazhe dostignuv koe kaih neplohih resultatov (sravnivaja svoi raboti s drugimi) - ostanavat'sja ni vkoem sluzhe nel'ja!...hmmm...chto to menja poneslo ne v tu storonu...Joy Division v naushnikah s suma svodit...Voobshem vidvod odin: vse u nas poluchitsja...rossiiskii 3d market otstaet ot amerikanskogo a bit...proishodit to chto zdes' nabljudalos' neskolko let nazad...hotja i ne bez talantov!!!
 
#36

Да,Владимир,вы правы.К своему стыду я совсем недавно пришел к мысли о том,что компьютерный художник так же,как и настоящий,должен уметь рисовать карандашом и не только...
 
#37
Gredet vremja kogda mi uslishim ot tradicionnogo hudozhnika shto to vrode sledueshego:
"...Vladimir, Vi pravi. K svoemu stidu ja sovsem nedavno prishel k misli o tom, chto tradicionnii hudozhnik, tak zhe kak i computernii, dolzhen umet tvorit' ispol'zuja computer...."

A poka...eshe ne pozno uchitsja....:)


Effector
 
#38


Effector,ты понял,чё сам сказал? Если вы хоть разок сидели в 3DMAX или Softimage,то наверняка заметили там множество возможностей для моделирования,сделанных на очень высоком профессиональном уровне,а, следовательно,отметающие возможность применения художественных навыков user-а.Другими словами,даже мой мой пятилетний брат сможет после небольшой тренировки,в одной из этих программ,нарисовать вполне приличного дроида,соответсвенно затратив на это не один день,но факт в том, - что сможет !!!

Совсем другое дело,когда речь заходит о серьезной работе,скажем о создании ОБРАЗА (души) персонажа,вот тут-то мой брат навряд ли справится из-за отсутсвия какого-либо художественного воображения (или,если хотите,образования). Но опять же : наличие этого образования у человека совершенно не гарантирует успех его будущей работы.(об этом я уже говорил на предыдущих форумах)


 
#39
Da konechno, ja imeju vvidu "organic" characters...with attitude...with appeal...with personality...
Eto to chto ot menja hotjat videt' art directora v konce koncov..
Chasto ved' bivaet chto character designer sdelaet tri - chetire sketches...tolko voobshem, general konturi- ne bolshe...ti sadishsja libo za plastelin tak nazivaemii libo prjamo za mayju...i poshel..vpered...davat' na gora producziju kotorogo ot tebja strana zhdet...tut v principe mnogoe zavisit ot tebja...kak ti eti conturi formami zapolnish...vot gde mnogoe i projavljaetsja...vot gde mnogoe technicheskoe otstupaet na zadnii plan...gde ti ne dumaesh skolko Mg na video carte stoit (ja tak do sih por i ne pointeresovalsja skolko u menja) ili skolko Ram ( umenja Gig :) - uzh eto ja znaju... Koroche...poroi uspeh i approval charactera zavisit celikom ot tvoego videnija ... pover mne naslovo: ne sushestvuet otgovorok ili prichin ne nachat' ravivat sebja kak artista...
Navernoe ja vse zhe obsalutiziruju situaciju...ved v krupnih companijah izvestna ochen' uzkaja specializacija...kto to character modeler...environment modeler...kto to animator..kto to texture painter...TD...TA...ti ne mozhesh razumeetsja imet' takie zhe skills v texturinge rabotaja modelerom..kak chelovek tratjashii 10 chasov v den' delaja tolko eto...verno? i konechno texture painteru vazhnee vsego ego painting skills, modeleru - naviki sculpturi, animatoru zanija tradicionnoi cell animacii i sposobnost' delat bistree sketches...nabrosat' na bumage poses , story board artisti konechno dolzhni bit' neplohie hudozhniki i story telleri...hotja ih story telling rabota sovsem drugih ljudei -bolshego po kalibru...no pomosh' ih vsegda odobrjaetsja...i tak dalee...eto kstati po teme "o neobhodimosti umet' risovat chto bi bit 3d aartistom"..kak videte - ne tak uzh eto kriticheski vazhno...hotja art razvivaet v nas chuvstvo i ponimanie prekrasnogo...- vot chto neobhodimo i KRITICHESKI vazhno...hotja eto lish moe personalnoe ponimanie etogo voprosa...ne bolshe ne menshe...
Vse na etom...cheers - kak govoritsja
vash s ljubov'ju
Effector =)
 
#40
я не знаю как в России, но в Израиле кто платит тот заказывает и иерархия идет от заказчика, то бишь кто платит тот и прав и не надо объяснять закзчику что это замыленные эффекты, он и только он вправе решать представляет ценность что ты делаешь или нет, а вообще очень трудно сделать проект, который ценен со стороны, как художественной, так и зрелищной, есть простой закон: время стоит денег, а в анимации это закон номер один...
ты можешь просить больше денег, но ты не можешь просить больше времени
:(
 
Сверху